Zent Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Всем здравствуйте!Вобщем поехал я вчера в гараж за картофаном на газульку давлю а машинка не едет (до этого все было хорошо). Доехал до гаража ,набрал картохи ,сажусь, ключ повернул и все завести ее не могу . Затолкал в гараж и давай в ней ковыряться. Авто ВАЗ 2111 двиг 1.5 16кл, мозг Бош 1.5.4. прошывку не помню. Давление в рампе нет, открыл насос а там сетку всосало.Заменил, опять нет ,заменил фильтр давление появилось 2.5 не не заведеной. Все завелась но работать толком не хочет.Начинаю газовать а она еле еле обороты набирает.Давление при газовке поднимается до 3 .Решил промыть инжектор.Кое как завел на Лавре, подключил комп. показывает обороты 800 об, дроссель 0%, воздух расход 17кг, уоз 16гр, темп 88гр, впрыск 6.5 мс, расход 1.4 л.ч, дальше не помню, вобщем начинаю газовать угол падает до 0гр а потом медленно поднимается и темпер растет на глазах, за примерно 3 мин, у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна. Я с испугу ее заглушил и больше завети не мог ни на ЛАВРе ни на бензике, и свечи менял ни че не помогает.Кстати из нового недавно поставил ДПДЗ и ДМРВ (АЦП показывает 0.996..)Че дальше делать?Всем откликнувшимся заранее спасибо
Лександрыч Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Явно богатит. Посмотреть ДМРВ, а так же проверить метки, в том числе и на шкиву. Катализатор не забит ли.
Игорек 29 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Всем здравствуйте!Вобщем поехал я вчера в гараж за картофаном на газульку давлю а машинка не едет (до этого все было хорошо). Доехал до гаража ,набрал картохи ,сажусь, ключ повернул и все завести ее не могу . Затолкал в гараж и давай в ней ковыряться. Авто ВАЗ 2111 двиг 1.5 16кл, мозг Бош 1.5.4. прошывку не помню. Давление в рампе нет, открыл насос а там сетку всосало.Заменил, опять нет ,заменил фильтр давление появилось 2.5 не не заведеной. Все завелась но работать толком не хочет.Начинаю газовать а она еле еле обороты набирает.Давление при газовке поднимается до 3 .Решил промыть инжектор.Кое как завел на Лавре, подключил комп. показывает обороты 800 об, дроссель 0%, воздух расход 17кг, уоз 16гр, темп 88гр, впрыск 6.5 мс, расход 1.4 л.ч, дальше не помню, вобщем начинаю газовать угол падает до 0гр а потом медленно поднимается и темпер растет на глазах, за примерно 3 мин, у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна. Я с испугу ее заглушил и больше завети не мог ни на ЛАВРе ни на бензике, и свечи менял ни че не помогает.Кстати из нового недавно поставил ДПДЗ и ДМРВ (АЦП показывает 0.996..)Че дальше делать?Всем откликнувшимся заранее спасибо Смотри давление на обратке и выпуск.
Zent Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Катализатора нет , стоит труба,резонатор меняный месяца два назад
Zent Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Дмрв купил новый у старого ацп был 1.054 у нового 0.996.
ruslan.1234 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 проверь ДПКВ проводку и искру.
Игорек 29 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Дмрв купил новый у старого ацп был 1.054 у нового 0.996. Смотри обратку топлива
Zent Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Как ее посмотреть. Манометр подключал давление есть.после того как насосо отработает давление начинает падать,зажимаю обратку все равно падает.
sergoy Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна При промывке обратку пережимал?вакум трубку с регулятора снимал?давление какое выставлял на Винсе?может через обратку в бак убежала твоя промывка? При работе на промывке раскаленый колектор ,да,если есть проблемы.
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 РДТ смотри, вакуум шланг сними. Если норма-снимай форсы.
sergoy Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Как ее посмотреть. Манометр подключал давление есть.после того как насосо отработает давление начинает падать,зажимаю обратку все равно падает. Не держит обратный клапан на бензонасосе.Дунь сжатым воздухом в сторну насоса в линию подачи топлива,иногда помогает.
Игорек 29 Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Как ее посмотреть. Манометр подключал давление есть.после того как насосо отработает давление начинает падать,зажимаю обратку все равно падает. Рассоедени трубопровод обратки. попробую продуть до бака. если не дуется - меняй трубку. и еще может клапан стоять в баке. Баченок такой аллюминевый.
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 А чё с компрессией? Если очень быстро нагрелась может ПГБ?
abrashin.alexei Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 РДТ погляди.... может мембрану пробило и топливо утекает во впускной коллектор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти