Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

авто ваз 21103 1.5 16кл январь 5.1\41 такой вопрос какую прошивку лучше поставить? на данный момент стоит ТО2(отклчен ДК и как оказалось отключен датчик фаз) 900-950 хх, датчика показываю хорошие показатели все рабочие, расход воздуха на 900-950 10-11кг\ч, черный дым из трубы когда педальку утапливаю, холостые плавают чу-чуть, 10-50 оборотов, и на прогревочных плавают обороты сильней. помогите разобраться в чем причина, компрессия 10.5,10.5,10.5, 9

 

так же расход очень большой на 60км вышло 10 литров и под какой бензин прошивка?

Изменено пользователем thudic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ

 

Ремонт неделается прошивкой авто!!!

Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давление топлива данных нет

возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ

Больше данных точнее и быстрее помощь

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия нормальная) ну расскаксовку можно сделать) хотя 15т.км была откапиталина голова поршневая была в хорошем состояние)

 

Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ

 

Ремонт неделается прошивкой авто!!!

Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давцпаление топлива данных нет

возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ

Больше данных точнее и быстрее помощь

 

ацп 0.996-1.01 швелиться. остальное завтра,давление обычным манометром можно померить? выкручивать нипель надо из топливной рампы? форсы чищены 20 т.км назад ультра звуком, как РДТ проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задал вам конкретный вопрос о данных диагностики, комрессия уже известна, вы пишите(черный дым из трубы ) это переобогащённая смесь, а вместо данных (датчика показываю хорошие показатели) какие :18_1_35: цифры в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ

 

Ремонт неделается прошивкой авто!!!

Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давцпаление топлива данных нет

возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ

Больше данных точнее и быстрее помощь

 

ацп 0.996-1.01 швелиться. остальное завтра,давление обычным манометром можно померить? выкручивать нипель надо из топливной рампы? форсы чищены 20 т.км назад ультра звуком, как РДТ проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз после ультрозвука и есть сомнения, ацп вроде в норму, смотрим расход на 3000тыс.об должен 27-29 кг плюс минус 1.5 кг, проверяем давление в рампе, если есть переходник то нипель ненадо, а если нет ну уж как то принаровитесь тока аккуратно коллектор горячий рядом, давление 2.4-2.6 на ХХ снимаем шланг с ресивера на РДТ давление подскакивает 3кг норма если меньше или больше РДТ в топку,

И прошивка была или сами заливали и где бралась, если что у вас уже три топика тут можете скачать

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз после ультрозвука и есть сомнения, ацп вроде в норму, смотрим расход на 3000тыс.об должен 27-29 кг плюс минус 1.5 кг, проверяем давление в рампе, если есть переходник то нипель ненадо, а если нет ну уж как то принаровитесь тока аккуратно коллектор горячий рядом, давление 2.4-2.6 на ХХ снимаем шланг с ресивера на РДТ давление подскакивает 3кг норма если меньше или больше РДТ в топку,

И прошивка была или сами заливали и где бралась, если что у вас уже три топика тут можете скачать

 

завтра все проверю, купил машину с такой прошивкой) может еще что то посмотреть? а дпдз может на такое каким то чудом влиять?

форсунки были 2 в ужасном состояние, как зимой заводился мистика. целканье от них должно быть слышно и их чтоб проверить только вытаскивать?

Изменено пользователем thudic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ДПДЗ на ХХ и подергушки и рывки, после включения зажигания хлопка в ресивер нет случаем, если да то форсы текут, а так либо ДМРВ или давление топлива, ну или в прошиве статика на форсы, да кстати а форсы то какие?

И проблемма была при покупке или потом появилась

И ещё переходим в тему Диагностика или нас модеры заругают

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде не замечал) просто когда включаю зажигание не заводя? форсы не помню завтря попробую рагледеть, самому жидкость их можно промыть или лучше менять? завтра все показание сохраню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ее перенести? она постепенно начинала кушать вначале в городе 8-10, потом по трассе 8 кушать стала, за место 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия нормальная) ну расскаксовку можно сделать) хотя 15т.км была откапиталина голова поршневая была в хорошем состояние)

Уважаемый,если вам нормальная,тады ой)

Хотя там токо степень сжатия почти такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дпдз может на такое каким то чудом влиять?

Может, при смещении начального сигнала ДПДЗ свыше 0,5 В., возможно обогащение смеси до 4 и более % СО, несмотря на идеальный MAF и калибровки АЦП в блоке!

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия у него средне пойдёт ещё не крах, а вот степень сжатия это другой параметер непутайте, это отношение полного обьёма целиндра к камере сгорания, тоесть во сколько раз это должно сжатся, а компрессия это давление в килограммаг в целиндре при сжатии

А димит от переобогашения (дым чёрный) а при попадании в ЦПГ масла сизый

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ,я что-то попутал?

С маленькими перекрытиями в ВМТ в серийных двигателях ВАЗа,обычно показатель компресии выше,чем степень сжатия.

Да и замерял я её немало)

И,прошиво Р-83,в ней СО нуно настраивать,с газиком.А вот про его значения я нигде упоминания не встретил)

З.Ы.забыл упомянуть про возможную кривость прошивы.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но данных пока таких по СО у нас нет, Нет не напутали я просто разясняю чтоб топикстартеру понятно было, да на шеснариках выше компресия, но тут пока явное переобогащение, просто причина явно не в компрессии или я непонял ваш ответ в топике 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО без газаанализатора не померить, так как быть? и прошивку можно поставить чтоб не настраивать СО? и стоит делать раскаксовку? масло все равно менять а разбирать двс не хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийдётся поискать газик или хотя бы альфометер накрайняк, на слух не вариант, да и по газику причину быстрей найдёте, ну а раскоксовка лишней небудет, тем более масло менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в топливной рампе 2.8 с отключенным рдт 3.2 и походу пропускают форсунки оставил с манометром жду.

Изменено пользователем thudic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования