SergeiA Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 При входе в калькулятор приёмника RD4 (Blaupunkt с CD щелью) "Лексией" пишет VIN машины VF7RFRECJ92343546 , что соответствует действительному VIN-у, радио при этом включается? Но ни с торпеды , ни с подрулевого не включается. Может он програмно блокирован ? Подкиньте совет ! Нет также связи с подрулевым блоком у BSI , а в "Ekran" нет постоянного плюса.... Иногда загорается "ESP ASR fault", при этом в блоке ABS и Подвеске тоже нет связи с подрулевым. В моторном первый лямбда сенсор обрыв или короткое. Датчик поворота активен , но пока не откалиброван, не успел....
dr.rimz Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 тот же косяк с кларионом.но не разбирался-клиент сказал "наfига он мне" :tormoz:
ArchAngeL9379 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 При входе в калькулятор приёмника RD4 (Blaupunkt с CD щелью) "Лексией" пишет VIN машины VF7RFRECJ92343546 , что соответствует действительному VIN-у, радио при этом включается? При обращении диагностикой к магнитоле она должна включатьсяНо ни с торпеды , ни с подрулевого не включается. Может он програмно блокирован ? Подкиньте совет ! На Peugeot и Citroen магнитолы не блокируются, кроме древних, как например на Xsantia. Если НЕправильно введён ВИН, то магнитола будет пишать с интервалом примерно 3 секунды.Нет также связи с подрулевым блоком у BSI Смотри предохранители на BSI. 20A. Бси не видит, или в глабальном тесте нет связи?а в "Ekran" нет постоянного плюса.... Внутренняя программная ошибка. На питании экрана много ещё мелочёвки висит и берёт на себя. Происходит небольшой скачок/просадка на контактах питания дисплея и вылазит эта ошибка. На работоспособность многофункционального дисплея и прочих систем не влияет. Эта ошибка присутствует практически на всех машинах и за неисправность не считаетсяИногда загорается "ESP ASR fault", при этом в блоке ABS и Подвеске тоже нет связи с подрулевым Логично, Системе курсовой стабилизации необходима информация о положении руля, чтобы понимать состояние машины. Боковой крен идёт, или авто ровно едет, и т.д. Также с АБС и подвеской.Датчик поворота активен , но пока не откалиброван, не успел.... Тоько одного не пойму, как ты откалибруешь датчик угла поворота рулевого колеса, если с подрулевым переключателем нет связи? 2
SergeiA Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 ArchAngeL9379 Благодарю за исчерпывающий ответ ! Предохранители теперь все целы , правда в моторном блоке прдохранителей N4 кажется на 20 А был сгоревший. Не совсем правильно изложил : связи действительно нет с вышеперечисленными блоками в глобальном тесте. На экране символ пиёмника выглядит прозрачным , может это режим "Mute" ? Машина сейчас не у меня....будет только в понедельник.
ArchAngeL9379 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Не за что. Когда машина у тебя будет - пиши, чем смогу- помогу.
al406223 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Два раза видел такую проблему; заедает кнопка включения\громкости в нажатом состоянии (она неисправна). Попробуй её на себя потянуть, как бы смешно это не звучало.... 1
SergeiA Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Два раза видел такую проблему; заедает кнопка включения\громкости в нажатом состоянии (она неисправна). Попробуй её на себя потянуть, как бы смешно это не звучало.... Действительно кнопка заедает, но после её вытаскивания из этого положения, чувствуется щелчок при нажатии , но проблема осталась....Единственно один раз удалось с правого рычага подрулевого блока войти в настройки дистанции движения и ...всё на этом. Тишина , ни одна кнопка не реагирует на нажатия
SergeiA Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Сегодня мучил Citroen5 часа три : Проверил положение спирали подрулевого в окошке было "DG" ,перекрутил на "О" в окошке только он выглядел , как дырочка с прорезью(по логике закручивания\откручивания и натяга спирали экспериментально).Калибровка прошла на ура (в информации руля: состояние датчика-функционально,калибровка-откалибровано), но в параметрах при повороте руля писалось вправо\влево , но 366ХХХшг не менялись никак!? После глобального теста все теже ошибки плюс неработающий приёмник. На торпеде стоит приблуда "Parrot" для hands free телефона , на оригинал не похожа , может она что-то гасит в приёмнике? Похоже придётся разбирать блок подрулевого? Кто-нибудь имеет опыт, присоветуйте что-либо или игра не стоит свеч???
ArchAngeL9379 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ошибки потёр? ESP также горит? Ошибка Неустранимая?
SergeiA Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 Ошибки потёр? ESP также горит? Ошибка Неустранимая? Всё наладил, подрулевой так и не определяется"?",а соответственно ошибки в подвеске и АВС остались. Заменил свечи т.к. на одном тесте были пропуски в работе цилиндров ,заменил лямбду первую и температурный датчик (60ком был), провёл в в Лексии "регулировку" качества смеси , движок работает как часы и на табло надпись "ESP ASR" потухла. Разобрал приёмник всё в порядке , только ручка громкости треснула на основании , которое надевается на потенциометр и поэтому включения последнего практически не происходило. Всем принявшим участие в теме , СПАСИБО ! Да ещё , жёлтый треугольник на приборке погас.
DarkSit Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Здравствуй. Помоги собрать подрулевой блок управления и как правильно при сборки выставить датчик угла поворота руля???
ArchAngeL9379 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35401/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти