Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen 5 2005г 2.0 л у радио нет управления


SergeiA

Рекомендуемые сообщения

При входе в калькулятор приёмника RD4 (Blaupunkt с CD щелью) "Лексией" пишет VIN машины VF7RFRECJ92343546 , что соответствует действительному VIN-у, радио при этом включается? Но ни с торпеды , ни с подрулевого не включается. Может он програмно блокирован ? Подкиньте совет !

Нет также связи с подрулевым блоком у BSI , а в "Ekran" нет постоянного плюса.... Иногда загорается "ESP ASR fault", при этом в блоке ABS и Подвеске тоже нет связи с подрулевым. В моторном первый лямбда сенсор обрыв или короткое. Датчик поворота активен , но пока не откалиброван, не успел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же косяк с кларионом.но не разбирался-клиент сказал "наfига он мне" :tormoz: :tormoz: :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в калькулятор приёмника RD4 (Blaupunkt с CD щелью) "Лексией" пишет VIN машины VF7RFRECJ92343546 , что соответствует действительному VIN-у, радио при этом включается?

При обращении диагностикой к магнитоле она должна включаться
Но ни с торпеды , ни с подрулевого не включается. Может он програмно блокирован ? Подкиньте совет !
На Peugeot и Citroen магнитолы не блокируются, кроме древних, как например на Xsantia. Если НЕправильно введён ВИН, то магнитола будет пишать с интервалом примерно 3 секунды.
Нет также связи с подрулевым блоком у BSI
Смотри предохранители на BSI. 20A. Бси не видит, или в глабальном тесте нет связи?
а в "Ekran" нет постоянного плюса....
Внутренняя программная ошибка. На питании экрана много ещё мелочёвки висит и берёт на себя. Происходит небольшой скачок/просадка на контактах питания дисплея и вылазит эта ошибка. На работоспособность многофункционального дисплея и прочих систем не влияет. Эта ошибка присутствует практически на всех машинах и за неисправность не считается
Иногда загорается "ESP ASR fault", при этом в блоке ABS и Подвеске тоже нет связи с подрулевым
Логично, Системе курсовой стабилизации необходима информация о положении руля, чтобы понимать состояние машины. Боковой крен идёт, или авто ровно едет, и т.д. Также с АБС и подвеской.
Датчик поворота активен , но пока не откалиброван, не успел....

Тоько одного не пойму, как ты откалибруешь датчик угла поворота рулевого колеса, если с подрулевым переключателем нет связи?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArchAngeL9379

Благодарю за исчерпывающий ответ !

Предохранители теперь все целы , правда в моторном блоке прдохранителей N4 кажется на 20 А был сгоревший.

Не совсем правильно изложил : связи действительно нет с вышеперечисленными блоками в глобальном тесте.

На экране символ пиёмника выглядит прозрачным , может это режим "Mute" ? Машина сейчас не у меня....будет только в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что. Когда машина у тебя будет - пиши, чем смогу- помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза видел такую проблему; заедает кнопка включения\громкости в нажатом состоянии (она неисправна). Попробуй её на себя потянуть, как бы смешно это не звучало....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза видел такую проблему; заедает кнопка включения\громкости в нажатом состоянии (она неисправна). Попробуй её на себя потянуть, как бы смешно это не звучало....

Действительно кнопка заедает, но после её вытаскивания из этого положения, чувствуется щелчок при нажатии , но проблема осталась....Единственно один раз удалось с правого рычага подрулевого блока войти в настройки дистанции движения и ...всё на этом. Тишина , ни одна кнопка не реагирует на нажатия :bux:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мучил Citroen5 часа три : Проверил положение спирали подрулевого в окошке было "DG" ,перекрутил на "О" в окошке только он выглядел , как дырочка с прорезью(по логике закручивания\откручивания и натяга спирали экспериментально).Калибровка прошла на ура (в информации руля: состояние датчика-функционально,калибровка-откалибровано), но в параметрах при повороте руля писалось вправо\влево , но 366ХХХшг не менялись никак!?

После глобального теста все теже ошибки плюс неработающий приёмник.

На торпеде стоит приблуда "Parrot" для hands free телефона , на оригинал не похожа , может она что-то гасит в приёмнике?

Похоже придётся разбирать блок подрулевого? Кто-нибудь имеет опыт, присоветуйте что-либо или игра не стоит свеч???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки потёр? ESP также горит? Ошибка Неустранимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки потёр? ESP также горит? Ошибка Неустранимая?

Всё наладил, подрулевой так и не определяется"?",а соответственно ошибки в подвеске и АВС остались. Заменил свечи т.к. на одном тесте были пропуски в работе цилиндров ,заменил лямбду первую и температурный датчик (60ком был), провёл в в Лексии "регулировку" качества смеси , движок работает как часы и на табло надпись "ESP ASR" потухла. Разобрал приёмник всё в порядке , только ручка громкости треснула на основании , которое надевается на потенциометр и поэтому включения последнего практически не происходило. Всем принявшим участие в теме , СПАСИБО !

 

Да ещё , жёлтый треугольник на приборке погас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35401/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования