Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

renault 19


kent-cerg

Рекомендуемые сообщения

рено 19 двс 1.8 L7N.Увеличен расход,около 11л на 3-4л больше.На клипе из неисправностей 100795826.jpg датчик кислорода и иногда раз в 5 секунд загорается датчик детонации.Фото параметров на ХХ прилагаю 100795819.jpg Заводится с утра туговато ездит нормально.Вопрос датчик кислорода 100% под замену или что то ещё нужно смотреть и проверять?Как можно проверить в кустарных условиях Дат.кис.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а температура двигателя (-35) и температура воздуха(вроде в плюсе(размыто слишком)) это в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а температура двигателя (-35) и температура воздуха(вроде в плюсе(размыто слишком)) это в норме?

Температура в процессе диагностики была двиг.90-100 а вот темпер.воздуха была 120!!!Коррекция смеси 170-это из за датч.кисл.Я так понимаю должно быть 128.В обще при диагнозе R19 параметры все скачут как башенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на холодную и на гарачую при включенном зажигании показывают датчик температуры ож и температуры воздуха

А массы в норме если показания скачут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх, давление\разряжение в коллекторе должно быть в пределах 30 мбар. Данные не корректные с клипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на холодную и на гарачую при включенном зажигании показывают датчик температуры ож и температуры воздуха

А массы в норме если показания скачут

Массы не смотрел.Машина диагностируется только на заведённом двигателе.Температура в процессе диаг. ОЖ менялась с 90 на 100 и вкл. карлсон.Насчёт темп. воздуха была изночально на горячию 120(так быть не должно)Но я так понимаю это должна быть немного обеднённая смесь а она же наоборот льёт (корректирует) + .

 

На хх, давление\разряжение в коллекторе должно быть в пределах 30 мбар. Данные не корректные с клипа.

19-ю не клипом нужно диагностировать?Это может так сфотал,говорю же скачет в этих 19-х всё даже на фото видно об/дв в минусе попали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода проверять надо осциллографом.А клип не дает данные лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода проверять надо осциллографом.А клип не дает данные лямбды?

Осциллографа к сожалению нету.А напряжение дат.кисл. вроде пляшет в мV до 1V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...проверь для начала массы....а в клипе есть режим типа "осцилограф", но называется по иному. А работы лямбды мона и проверить по цыферкам - напряжение на лямбде. Проверь воздушный фильтр еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...проверь для начала массы....а в клипе есть режим типа "осцилограф", но называется по иному. А работы лямбды мона и проверить по цыферкам - напряжение на лямбде. Проверь воздушный фильтр еще.

Всем спасибо за помощь.Вопрос решился заменой датчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования