Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes Sprinter 906


kbh72

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Я никогда не регистрировался и не участвовал в форумах и клубах. Только искал информацию по решению своих проблем. Информации очень и очень мало на эту тему. Сегодня первый раз зарегистрировался специально, чтобы рассказать историю своих Мерседесов и как я их ремонтировал. Надеюсь кому-нибудь поможет.

У меня 3 Мерседеса Спринтера в 906 кузове годов 2006 (515 CDI), 2007 (518 CDI), 2008 (515CDI). Все с промтоварным фургоном и гидробортом. Все машины я покупал в СПБ, привезенные из европы с возрастом 4-5 лет. Старался обслуживаться в крупных сервисных центрах (у официалов). Чтобы не делать рекламу или антирекламу, назовем первую официальную сервисную станцию «А», вторую офиц. станцию «Б». Остальные неофициальные либо отвечали, что все европейские машины делают, но Мерседесы не делают, либо диагност заболел/забухал/занят/очередь/трубку не берет/бокс низкий машина не войдет/много машин для меня нет места/ позвоните через неделю, потом еще через неделю и т.д…

На машине 2008 г.в. сразу после покупки начала загораться ошибка двигателя, машина впадала в аварийный режим (турбина отключалась, газовать не давала, в гору 20км/час пустой, с горы если повезет 80 км/час). 2 ошибки: «Offsetdrift под нагрузкой. Уход чувствительности» и «Система нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала (или велика, всегда по-разному)». Еду к Официалу «А». Ответ: «Мы все сделали. Прожгли сажевый фильтр, заменили воздушный фильтр. Ступай с Богом!». Хватает на 3 тыс км. Опять та же песня. Прожгли сажевый фильтр. Через полгода (это примерно 5 походов к этому официалу) я заметил систематичность раз в 3 тыс. км и стал задавать вопросы почему так? У меня что, забит сажевый до упора, что не очищается? Ответ: «Ну наверно да.» Я: его надо поменять? Ответ: «Ну наверно да». В последние походы к этому дилеру я обратил внимание, что они меняют воздушный фильтр, хотя я его менял 500-1000 км назад при замене масла в двигателе в гараже. Тут на моем жизненном пути попался человек, который сказал, что у нас соляра говно, машина не для нашего рынка, моща прибавляется после удаления сажевого и прочее прочее (все об этом наслышаны), и он знает кто хорошо делает. В общем, он убедил меня удалить сажевый. К этому моменту на второй машине (518 CDI) началась такая же беда, только с интервалом в 8-10 тыс км. Программист пообещал скидку, если удалим сразу на трех машинах. Удаление происходило так. Сначала он скопировал мои программы, поколдовал над ними. Удалил все, что касалось сажевого, датчиков на нем и регенерации, записал обратно. Потом физически отрезал сажевый и наварил трубу. На какой-то датчик поставил заглушку.

Проблема как была на 2-х машинах, так и осталась (с таким же периодом срабатывания). Как на третьей машине проблем не было, так ее и не стало после удаления. Я к официалу «А». Находили какие-то ошибки по сервоприводу дроссельной заслонки, еще по чему-то (может они и вправду были изношены, не исключаю), но проблема так и осталась. Официал в итоге сказал «это все новая прошивка. Езжайте туда». Там говорят «Я свою работу сделал четко. Это с топливо-воздушной смесью проблемы». Кстати, когда удалили сажевый, машина перед впаданием в кому дымила как камаз советских времен. И он был прав. Проблемы ровно те же, что до его вмешательства. Я опять к официалам, мне прямой ответ: «До свидания». Очень хотелось его ударить. Я остался один наедине с этой проблемой. Ждал когда освободится электрик из другого сервиса. Около 3-х недель динамил. Выслушав каждого советчика по чуть-чуть, я самостоятельно заменил клапан ЕГР. Ждал, что приедет этот электрик, сбросит ошибку и настроит ЕГР. Динамо. Я достал и официалов, и программиста. Он мне советует официала «В» в соседнем городе (в 100 км). На этот момент прошел год, как я с этой проблемой. Рассказываю им все как на исповеди. Они говорят: «Здесь сажевый был ни при чем». Оставляйте. Они опрессовывают систему нагнетания – и УРА, заменили прокладку (515 2008г.). Через 3 тыс км. я опять у них. Опрессовали – и опять УРА. Еще одна прокладка. Через 3 тыс км я опять у них уже на двух машинах. На 518 – передув турбины. Поменяли турбину. На 8 тыс км хватило. На 515 тупик. Я пригнал им еще один рабочий 515 для сравнения. Отличается содержание кислорода на выходе, но лямбда-зонд то показывает значение, то не показывает. Махнули местами эти датчики. Проблема все на прежней машине. Предположили, что программа не считывает показания датчика. Может быть глюк в программе. Может этот глюк еще давно, до удаления сажевого. Датчик массового расхода воздуха проверку проходит. Нужно менять программу. Но как ее поменять, если сажевого нет? Появится ошибка по сажевому. Хотя все понимали, что сажевый не причем. Простой машины вынуждает ставить сажевый на место (бочка осталась, лежала в гараже). С новой официальной программой эта ошибка стала загораться не раз в 3 тыс км, а раз в 300 км. Стала еще чувствительней. Лямбда-зонд по-прежнему не считывается. Нервы сдают. Я покупаю 1 ДМРВ и 1 лямбда-зонд. Привожу. Ставим ДМРВ – и о, чудо! Показания кислорода на выхлопе в норме (прошло 1,5 года). Рас уж купил лямбду, попросил воткнуть. Но он все равно показывал показания только когда у него было настроение. На второй машине (518, где сажевый удален) тоже поменял оба этих датчиков. Ошибок пока нет ни на одной машине (одна с удаленным и потом восстановленным сажевым, вторая с удаленным сажевым). Прошел около 10-12 тыс на каждой.

Вывод: проблема крылась в ДМРВ стоимостью 5 тыс руб каждый. А я потратил около 200 тыс руб на две машины (хорошо хоть была работа), упустил выгоду (не заработал) при простоях, измотал все нервы. И не нужно сразу говорить, что невозможно качественно удалить сажевый. Можно. Конечно не все могут. Не нужно утверждать, что все беды из-за перепрошивки. Что, теперь все проблемы с электрикой валить на программистов. Тот мерс, которого не коснулась беда ДМРВ, прошел после удаления 30 тыс. И по-прежнему не хворает. Хотя удалять было совсем ни к чему. Моща да, прибавляется чуть-чуть на 2-х литровых. На 3-х литровом не заметно. Он и так бешеный. Расход не мерил. Если бы меня не подтолкнули официалы и тот товарищ, я бы не менял.

Надеюсь мой рассказ кому-нибудь поможет. Ведь информации по Offsetdrift очень и очень мало в интернете. Все разводят руками, когда слышат это слово. Надо работать над второй частью этой ошибки. Над нагнетанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Я никогда не регистрировался и не участвовал в форумах и клубах. Только искал информацию по решению своих проблем. Информации очень и очень мало на эту тему. Сегодня первый раз зарегистрировался специально, чтобы рассказать историю своих Мерседесов и как я их ремонтировал. Надеюсь кому-нибудь поможет.

У меня 3 Мерседеса Спринтера в 906 кузове годов 2006 (515 CDI), 2007 (518 CDI), 2008 (515CDI). Все с промтоварным фургоном и гидробортом. Все машины я покупал в СПБ, привезенные из европы с возрастом 4-5 лет. Старался обслуживаться в крупных сервисных центрах (у официалов). Чтобы не делать рекламу или антирекламу, назовем первую официальную сервисную станцию «А», вторую офиц. станцию «Б». Остальные неофициальные либо отвечали, что все европейские машины делают, но Мерседесы не делают, либо диагност заболел/забухал/занят/очередь/трубку не берет/бокс низкий машина не войдет/много машин для меня нет места/ позвоните через неделю, потом еще через неделю и т.д…

На машине 2008 г.в. сразу после покупки начала загораться ошибка двигателя, машина впадала в аварийный режим (турбина отключалась, газовать не давала, в гору 20км/час пустой, с горы если повезет 80 км/час). 2 ошибки: «Offsetdrift под нагрузкой. Уход чувствительности» и «Система нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала (или велика, всегда по-разному)». Еду к Официалу «А». Ответ: «Мы все сделали. Прожгли сажевый фильтр, заменили воздушный фильтр. Ступай с Богом!». Хватает на 3 тыс км. Опять та же песня. Прожгли сажевый фильтр. Через полгода (это примерно 5 походов к этому официалу) я заметил систематичность раз в 3 тыс. км и стал задавать вопросы почему так? У меня что, забит сажевый до упора, что не очищается? Ответ: «Ну наверно да.» Я: его надо поменять? Ответ: «Ну наверно да». В последние походы к этому дилеру я обратил внимание, что они меняют воздушный фильтр, хотя я его менял 500-1000 км назад при замене масла в двигателе в гараже. Тут на моем жизненном пути попался человек, который сказал, что у нас соляра говно, машина не для нашего рынка, моща прибавляется после удаления сажевого и прочее прочее (все об этом наслышаны), и он знает кто хорошо делает. В общем, он убедил меня удалить сажевый. К этому моменту на второй машине (518 CDI) началась такая же беда, только с интервалом в 8-10 тыс км. Программист пообещал скидку, если удалим сразу на трех машинах. Удаление происходило так. Сначала он скопировал мои программы, поколдовал над ними. Удалил все, что касалось сажевого, датчиков на нем и регенерации, записал обратно. Потом физически отрезал сажевый и наварил трубу. На какой-то датчик поставил заглушку.

Проблема как была на 2-х машинах, так и осталась (с таким же периодом срабатывания). Как на третьей машине проблем не было, так ее и не стало после удаления. Я к официалу «А». Находили какие-то ошибки по сервоприводу дроссельной заслонки, еще по чему-то (может они и вправду были изношены, не исключаю), но проблема так и осталась. Официал в итоге сказал «это все новая прошивка. Езжайте туда». Там говорят «Я свою работу сделал четко. Это с топливо-воздушной смесью проблемы». Кстати, когда удалили сажевый, машина перед впаданием в кому дымила как камаз советских времен. И он был прав. Проблемы ровно те же, что до его вмешательства. Я опять к официалам, мне прямой ответ: «До свидания». Очень хотелось его ударить. Я остался один наедине с этой проблемой. Ждал когда освободится электрик из другого сервиса. Около 3-х недель динамил. Выслушав каждого советчика по чуть-чуть, я самостоятельно заменил клапан ЕГР. Ждал, что приедет этот электрик, сбросит ошибку и настроит ЕГР. Динамо. Я достал и официалов, и программиста. Он мне советует официала «В» в соседнем городе (в 100 км). На этот момент прошел год, как я с этой проблемой. Рассказываю им все как на исповеди. Они говорят: «Здесь сажевый был ни при чем». Оставляйте. Они опрессовывают систему нагнетания – и УРА, заменили прокладку (515 2008г.). Через 3 тыс км. я опять у них. Опрессовали – и опять УРА. Еще одна прокладка. Через 3 тыс км я опять у них уже на двух машинах. На 518 – передув турбины. Поменяли турбину. На 8 тыс км хватило. На 515 тупик. Я пригнал им еще один рабочий 515 для сравнения. Отличается содержание кислорода на выходе, но лямбда-зонд то показывает значение, то не показывает. Махнули местами эти датчики. Проблема все на прежней машине. Предположили, что программа не считывает показания датчика. Может быть глюк в программе. Может этот глюк еще давно, до удаления сажевого. Датчик массового расхода воздуха проверку проходит. Нужно менять программу. Но как ее поменять, если сажевого нет? Появится ошибка по сажевому. Хотя все понимали, что сажевый не причем. Простой машины вынуждает ставить сажевый на место (бочка осталась, лежала в гараже). С новой официальной программой эта ошибка стала загораться не раз в 3 тыс км, а раз в 300 км. Стала еще чувствительней. Лямбда-зонд по-прежнему не считывается. Нервы сдают. Я покупаю 1 ДМРВ и 1 лямбда-зонд. Привожу. Ставим ДМРВ – и о, чудо! Показания кислорода на выхлопе в норме (прошло 1,5 года). Рас уж купил лямбду, попросил воткнуть. Но он все равно показывал показания только когда у него было настроение. На второй машине (518, где сажевый удален) тоже поменял оба этих датчиков. Ошибок пока нет ни на одной машине (одна с удаленным и потом восстановленным сажевым, вторая с удаленным сажевым). Прошел около 10-12 тыс на каждой.

Вывод: проблема крылась в ДМРВ стоимостью 5 тыс руб каждый. А я потратил около 200 тыс руб на две машины (хорошо хоть была работа), упустил выгоду (не заработал) при простоях, измотал все нервы. И не нужно сразу говорить, что невозможно качественно удалить сажевый. Можно. Конечно не все могут. Не нужно утверждать, что все беды из-за перепрошивки. Что, теперь все проблемы с электрикой валить на программистов. Тот мерс, которого не коснулась беда ДМРВ, прошел после удаления 30 тыс. И по-прежнему не хворает. Хотя удалять было совсем ни к чему. Моща да, прибавляется чуть-чуть на 2-х литровых. На 3-х литровом не заметно. Он и так бешеный. Расход не мерил. Если бы меня не подтолкнули официалы и тот товарищ, я бы не менял.

Надеюсь мой рассказ кому-нибудь поможет. Ведь информации по Offsetdrift очень и очень мало в интернете. Все разводят руками, когда слышат это слово. Надо работать над второй частью этой ошибки. Над нагнетанием.

занимательная история.........и проблема известная, у моего приятеля свой пасажирский Спринтер,в конце прошлого лета приехал ко мне с такими-же симптомами ..диагностикой занимаюсь но с дизелями не очень дружу но сдесь хороший приятель возил моё симейство на моря за символические деньги ..пришлось вникать в суть проблемы.......пару вечеров в нете и сразу решились на замену ДМРВ и цена такая-же 5000 деревянных рублей.......в этом году на моря бесплатно симейство поедет........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования