Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газ Д-4062 Микас-7.1 низкие ХХ обороты


Рекомендуемые сообщения

Сразу объясню с Волгами не работал и по этому попал в тупик .Есть вопрос по волге Двигло 4062 Микас 7.1 .Газ-бензин. Жалобы проподание ХХ обороты что на газу что на бензине.. Были заменены на новые ДПКВ ,ДПРВ (была ошибка по ним),но продолжает выскакивать.Подсосов воздуха нет проверено ,Метки по ДПКВ и ДПРВ проверянны оцилографом (растяжения нет)также проверен ДПДЗ (рабочий).По параметрам очень большой расход воздуха и длительность впрыска топлива (превышает в 2 раза) Вопрос такой,какой датчик может влиять на это? Думаю что ДМРВ ,но подменить не чим, а при снятии разьёма обороты падают (хотя должны подниматься). С помощью регулировки СО (без газоонализатора) обороты лоднял до 850 , но параметры не в норме . Куда копать ? Скрины параметров прилагаю.

 

2012-11-09_162933.png2012-11-09_162830.png2012-11-09_162952.png2012-11-09_163012.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг сегодня была у меня такая же ситуация, на такой же машине, поменяли катушку 1-4ых цилиндра и все в норме, может и тебе поможет

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положение РДВ многовато будет,а так если проблема и на газу и на бензе рыть нужнов сторону ВВ части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки повторюсь..." А от тебя ещё хочется иденты мозга узнать, желательно со сканера. Я тут с Патриком, так же ковырялся, потом прошил без лямбды, выставил СО и усё..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ремонт ЗМЗ начинать надо с ВВ.

2. Волга- проверить ЭБУ и разьем на предмет воды.

3. ДМРВ - проверить массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки повторюсь..." А от тебя ещё хочется иденты мозга узнать, желательно со сканера. Я тут с Патриком, так же ковырялся, потом прошил без лямбды, выставил СО и усё..."

 

Иденты мозга пока выложить не могу машина уехала , как приедет выложу. Сам не стал проверять ВВ но клиент не давно поменял катушку 2 3 Ц.

В ошибки не выподают по пропускам, за то вылазят всё время разные ошибки (то ошибка записи в ОЗУ,то обрыв проводки РДВ,-двигал программно все работает, ну ещё какието ошибки уже не помню, вот всегда повторяются по ДПКВ и ДПРВ) Такое ощущение ,что мозги глючат.

 

Вот ещё добавлю. Делал программно баланс по цилиндрам в первый раз показал 1-2 по (7),3-4 по (8), повторно 1-2-3 (7) и 4 (8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки по ДПКВ и ДПРВ проверянны оцилографом (растяжения нет)также проверен ДПДЗ (рабочий).

2012-11-09_162933.png2012-11-09_162830.png2012-11-09_162952.png2012-11-09_163012.png

Покажи оциллограму по ДПКВ и ДПРВ... И еще для..... проверки попробуй поставить угол зажигания по октан - корректору минус 5, минус 9, минус 11., резко газни - если при этом пальцы не стучат, то проскочила или растянулась цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи оциллограму по ДПКВ и ДПРВ... И еще для..... проверки попробуй поставить угол зажигания по октан - корректору минус 5, минус 9, минус 11., резко газни - если при этом пальцы не стучат, то проскочила или растянулась цепь.

Свою оцилку не сохранил, но вот по этой сравнивал ,один в один схожи.

Д-406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая -же проблема на Волге 3102 , судя по прошивке у твоей дмрв-нитка с прожигом. Искал и подсосы и пробои по ВВ части- ничего не помогло. Хозяин сказал, что поменял ДМРВ, купил в магазине. Сам датчик пласмасовый и вёл себя странно, т.е. если по корпусу его слегка стукнуть отвёрткой, то ХХ то подскочет то упадет до 450-500. Подкинули старинный с рабочей машины, полностью алюминиевый и машинка ожила. Убеждался не один раз, что дмрв-нитка купленные подешевле в пластмассе (полное Г...О) обходятся хозяину очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё нашол гдето в инете, и все норма . По каким меткам смотреть? Я так думаю - центр ДЛРВ должен совпадать со второй горбинкой ДПКВ. А ваше какое мнение?

 

2012-11-12_211553.png2012-11-12_211626.png

 

вот ещё что нашол.ДПКВ+ДД+ДФ. ответ.jpg

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ВВ провода.Очень часто выходят из строя.Их сопротивление должно быть не более 10 кОм.А так-же если колпаки с сопротивлением,то и их проверь.При неисправности ошибки прут валом от помех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё нашол гдето в инете, и все норма . По каким меткам смотреть? Я так думаю - центр ДЛРВ должен совпадать со второй горбинкой ДПКВ. А ваше какое мнение?

 

2012-11-12_211553.png2012-11-12_211626.png

 

вот ещё что нашол.ДПКВ+ДД+ДФ. ответ.jpg

По моим наблюдениям :tormoz: тоже выходит так "центр ДЛРВ должен совпадать со второй горбинкой ДПКВ", но, думаю, допускается маленькая погрешность влево-вправо. Не бывает идеально......

 

Думаю что ДМРВ ,но подменить не чим, а при снятии разьёма обороты падают (хотя должны подниматься). С помощью регулировки СО (без газоонализатора) обороты лоднял до 850 , но параметры не в норме .

2012-11-09_162933.png2012-11-09_162830.png2012-11-09_162952.png2012-11-09_163012.png

Все же подмени ДМРВ, как советуют парни. RCOD - поставь 0,053, а RCOK - 0. Угол зажигания по октан-корректору ставь опытным путем до стука пальцев (а так от 0 до -5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно учту все подсказки , всем большое спасибо за ответы . Пока проверить не могу . Клиент не под ехал .Как под едит отпишусь. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ВВ провода.Очень часто выходят из строя.Их сопротивление должно быть не более 10 кОм.А так-же если колпаки с сопротивлением,то и их проверь.При неисправности ошибки прут валом от помех.

 

Это я понемаю не первый раз,просто машина не троит и смысла проверять ВВ даже не возникло и при на жатии на дросель подхватывает отлично.

Вопрос остаётся открытым? Почему время вспрыска топлива и расходд воздуха превышает в два раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время вспрыска топлива определяет ДМРВ и ДТОЖ

отключите ДМРВ и ДТОЖ, получите показания заложенные в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время вспрыска топлива определяет ДМРВ и ДТОЖ

отключите ДМРВ и ДТОЖ, получите показания заложенные в ЭБУ.

Как только перескочит цепь - ДМРВ рванет вверх 22-27.... и соответственно время впрыска увеличится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время вспрыска топлива определяет ДМРВ и ДТОЖ

отключите ДМРВ и ДТОЖ, получите показания заложенные в ЭБУ.

ДМРВ я пробывал откидывать при работе на ХХ показание по расходу воздуха сбросилась на 0 ,а впрыск по топливу остался завышен в 2 раза .И ещё забыл отметить ,что дроссельную заслонку промыл. Пока клиент не приехал и не звонил может ему уже понравилось что я за счёт накрутки СО поднял ХХ.

Как только перескочит цепь - ДМРВ рванет вверх 22-27.... и соответственно время впрыска увеличится

ПО ОЦИЛОГРАФУ ВСЁ В НОРМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО ОЦИЛОГРАФУ ВСЁ В НОРМЕ.

Ну положим, осциллом Вы видите только выпускной РВ, на котором стоит ДФ, а впускной, нет. И в таких случаях, не стоит слепо полагаться на осциллограф. Поднять крышку клапанов и проверить правильность установки обоих РВ транспортиром, дело получаса.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования