md_andrei Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Добрый день! Сегодня приехала машина с валящим из под капота дымом... Ну я посмотрел вроде из раёна возд.сфильтра снял его, потом снял патрубок сопуна и нашел источник дыма... Двигатель AXD 2.5 TDI PD. Подозреваю, что поршень прогорел или кольцо лопнуло - решил по советоватся... на сколько я читал про этот мотор там нет ни ремня ни цепи... Все приводится в движение шестернями - стрёмно разберать... Буду рад любой помощи!
valera Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Может для начала компрессию измерить?
md_andrei Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Низкая компресия в 3м цилиндре... мб кольцо лопнуло? а хотя чего гадать... завтра утром начну разбирать - увидим)))
md_andrei Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 нашел причину! Выхлопные газы прорвалися сквозь маслянный канал турбины! востановить компрессию попробую расскоксовкой.
Aleksandr A Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 востановить компрессию попробую расскоксовкой. Если компрессия низкая, то от лукавого это. Только ремонт ЦПГ. Раскоксовка, только как профилактика.
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Огого вы ремонтируете!!! ): Это как это? Выхлопные газы прорвалися сквозь маслянный канал турбины!Вал, чтоль, порвался? Мне даже интересно стало... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем macik001
Sergey reg 16 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Может из турбины масло шло во впуск ну как обычно это бывает. Просто человек описАлся.
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Нет, слегка не так это бывает... Если рвётся вал, то масло вытекает прям в трубу выхлопную. Если есть не герметичность на сальниках турбины - машина дымит что глупая и масло всё-равно вытекает в трубу.): Это в 99% случаев на VAG. Есть и вариант с маслом на впуск, но он уж очень редкий! Тут не описька, тут не понятно что, почему я и вопрос задал.
md_andrei Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Если компрессия низкая, то от лукавого это. Только ремонт ЦПГ. Раскоксовка, только как профилактика. во всяком случае попробую, отпишусь пожже - турбина уехала на ремонт)
md_andrei Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 масло сперва так и потекло в трубу - забился дпф,сзатем газы пошли в картер - ну во всяком случае я себе это так представляю... примерно 80% газов выходило через сапун... (ДПФ наглухо залит маслом... ) если вырежу ДПФ чем это грозит? ни до не после нет лямбд либо каких иных датчиков. Нет, турбину не мы ремонтируем а "Турбобосс" в Киеве.
macik001 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Из практики - масло обычно выгорает из ката без последствий. Чаще всего. А вот если там у тебя таки фильтр твёрдых частиц стоит - возможны и варианты... Но изначально стоит всё-же не трогать сажевик, а попросту проехать на машинке километров 20 и запустить регенерацию при необходимости. Потому как, если удалять сажевик физически, то и сразу же его необходимо удалить программно из мозка ДВС. Ибо машина сразу же станет в "аварию" по разностному давлению сажевика. Ага! Невнимательно я читал! Там обычный кат, если нет датчиков температуры и разностного давления. Не трогай его, Заработаешь на удалении позже. В путь длинной в 20 -25 км и всё должно выгореть. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем macik001
md_andrei Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 Из практики - масло обычно выгорает из ката без последствий. Чаще всего. А вот если там у тебя таки фильтр твёрдых частиц стоит - возможны и варианты... Но изначально стоит всё-же не трогать сажевик, а попросту проехать на машинке километров 20 и запустить регенерацию при необходимости. Потому как, если удалять сажевик физически, то и сразу же его необходимо удалить программно из мозка ДВС. Ибо машина сразу же станет в "аварию" по разностному давлению сажевика. Ага! Невнимательно я читал! Там обычный кат, если нет датчиков температуры и разностного давления. Не трогай его, Заработаешь на удалении позже. В путь длинной в 20 -25 км и всё должно выгореть. спасибо, так и сделаю!
Aleksandr A Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 масло сперва так и потекло в трубу - забился дпф,сзатем газы пошли в картер - ну во всяком случае я себе это так представляю... примерно 80% газов выходило через сапун... Если ЦПГ в нормальном состоянии, то при забитом выпуске, мотор работать просто не сможет. Чтоб 80% ОГ в поддон попадала, эт ищите дыру в поршне.
Dm56 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Если ЦПГ в нормальном состоянии, то при забитом выпуске, мотор работать просто не сможет. Чтоб 80% ОГ в поддон попадала, эт ищите дыру в поршне. И так, оказывается бывает! 1
Aleksandr A Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Не, бывает отдельные индивидумы, которым сказать не чего, а посты набить надо (что б что то с форума на халяву скачать), пишут всякую чушь.
vido Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Не, бывает отдельные индивидумы, которым сказать не чего, а посты набить надо (что б что то с форума на халяву скачать), пишут всякую чушь. Привет! В прошлом году лечился Туарег дв. ВАС. Конструкция и симптомы аналогичны. Из-за негерметичности насос-ф. 3-го цил. обгорел огневой поясок поршня и конечно же залегли кольца с образованием задиров. После ремонта сажевик очухался через км. этак 100. Причем без последствий. Уже год бегает. Вот только с насос-ф. китайского производителя Baodin Diesel Engeenering analog BOSCH 0 280.... понервничал. Потом был БОШ, все прошло.
vido Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Как P.S. к посту выше. По опыту замечу что обрыв вала ТКР ведет к попаданию большого кол-ва масла во впуск. А после разнос с непредсказуемыми последствиями. Как пример август с.г. А6 AFN. Бесилась пару минут, в моторе сломалось ВСЕ. До кучи еще и комплект сцепления. Не смог переварить дурной момент.
Aleksandr A Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Виталь, фанерка (книжка в толстом переплёте, жестянка и т.д.) на впуск, прекращает разнос любого дизеля (тока не ладонь) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Aleksandr A
vido Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну это совет 50-х касаемо ЯАЗ 206! Давай в личку.
Aleksandr A Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Ну почему пятидесятых? Я в шестидесятом родился А дизель (да и любой ДВС), хоть и современный, без атмосферного кислорода, работать не сможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти