Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Сегодня приехала машина с валящим из под капота дымом... Ну я посмотрел вроде из раёна возд.сфильтра снял его, потом снял патрубок сопуна и нашел источник дыма... Двигатель AXD 2.5 TDI PD. Подозреваю, что поршень прогорел или кольцо лопнуло - решил по советоватся... на сколько я читал про этот мотор там нет ни ремня ни цепи... Все приводится в движение шестернями - стрёмно разберать...

 

Буду рад любой помощи!

Опубликовано

Низкая компресия в 3м цилиндре... мб кольцо лопнуло? а хотя чего гадать... завтра утром начну разбирать - увидим)))

Опубликовано

нашел причину!

Выхлопные газы прорвалися сквозь маслянный канал турбины! востановить компрессию попробую расскоксовкой.

Опубликовано
востановить компрессию попробую расскоксовкой.

Если компрессия низкая, то от лукавого это. Только ремонт ЦПГ. Раскоксовка, только как профилактика.

Опубликовано (изменено)

Огого вы ремонтируете!!! ):

Это как это?

Выхлопные газы прорвалися сквозь маслянный канал турбины!
Вал, чтоль, порвался? Мне даже интересно стало... Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Может из турбины масло шло во впуск ну как обычно это бывает. Просто человек описАлся.

Опубликовано

Нет, слегка не так это бывает... Если рвётся вал, то масло вытекает прям в трубу выхлопную. Если есть не герметичность на сальниках турбины - машина дымит что глупая и масло всё-равно вытекает в трубу.): Это в 99% случаев на VAG. Есть и вариант с маслом на впуск, но он уж очень редкий!

Тут не описька, тут не понятно что, почему я и вопрос задал.

Опубликовано

Если компрессия низкая, то от лукавого это. Только ремонт ЦПГ. Раскоксовка, только как профилактика.

 

во всяком случае попробую, отпишусь пожже - турбина уехала на ремонт)

Опубликовано

масло сперва так и потекло в трубу - забился дпф,сзатем газы пошли в картер - ну во всяком случае я себе это так представляю... примерно 80% газов выходило через сапун... (ДПФ наглухо залит маслом... ) если вырежу ДПФ чем это грозит? ни до не после нет лямбд либо каких иных датчиков.

 

Нет, турбину не мы ремонтируем а "Турбобосс" в Киеве.

Опубликовано (изменено)

Из практики - масло обычно выгорает из ката без последствий. Чаще всего. А вот если там у тебя таки фильтр твёрдых частиц стоит - возможны и варианты... Но изначально стоит всё-же не трогать сажевик, а попросту проехать на машинке километров 20 и запустить регенерацию при необходимости.

Потому как, если удалять сажевик физически, то и сразу же его необходимо удалить программно из мозка ДВС. Ибо машина сразу же станет в "аварию" по разностному давлению сажевика.

 

Ага! Невнимательно я читал! Там обычный кат, если нет датчиков температуры и разностного давления. Не трогай его, Заработаешь на удалении позже. В путь длинной в 20 -25 км и всё должно выгореть.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Из практики - масло обычно выгорает из ката без последствий. Чаще всего. А вот если там у тебя таки фильтр твёрдых частиц стоит - возможны и варианты... Но изначально стоит всё-же не трогать сажевик, а попросту проехать на машинке километров 20 и запустить регенерацию при необходимости.

Потому как, если удалять сажевик физически, то и сразу же его необходимо удалить программно из мозка ДВС. Ибо машина сразу же станет в "аварию" по разностному давлению сажевика.

 

Ага! Невнимательно я читал! Там обычный кат, если нет датчиков температуры и разностного давления. Не трогай его, Заработаешь на удалении позже. В путь длинной в 20 -25 км и всё должно выгореть.

 

 

спасибо, так и сделаю!

Опубликовано

масло сперва так и потекло в трубу - забился дпф,сзатем газы пошли в картер - ну во всяком случае я себе это так представляю... примерно 80% газов выходило через сапун...

Если ЦПГ в нормальном состоянии, то при забитом выпуске, мотор работать просто не сможет. Чтоб 80% ОГ в поддон попадала, эт ищите дыру в поршне.

Опубликовано

Если ЦПГ в нормальном состоянии, то при забитом выпуске, мотор работать просто не сможет. Чтоб 80% ОГ в поддон попадала, эт ищите дыру в поршне.

И так, оказывается бывает! :blink:
  • Downvote 1
Опубликовано

Не, бывает отдельные индивидумы, которым сказать не чего, а посты набить надо (что б что то с форума на халяву скачать), пишут всякую чушь.

Опубликовано

Не, бывает отдельные индивидумы, которым сказать не чего, а посты набить надо (что б что то с форума на халяву скачать), пишут всякую чушь.

Привет! В прошлом году лечился Туарег дв. ВАС. Конструкция и симптомы аналогичны. Из-за негерметичности насос-ф. 3-го цил. обгорел огневой поясок поршня и конечно же залегли кольца с образованием задиров. После ремонта сажевик очухался через км. этак 100. Причем без последствий. Уже год бегает. Вот только с насос-ф. китайского производителя Baodin Diesel Engeenering analog BOSCH 0 280.... понервничал. Потом был БОШ, все прошло.
Опубликовано

Как P.S. к посту выше. По опыту замечу что обрыв вала ТКР ведет к попаданию большого кол-ва масла во впуск. А после разнос с непредсказуемыми последствиями. Как пример август с.г. А6 AFN. Бесилась пару минут, в моторе сломалось ВСЕ. До кучи еще и комплект сцепления. Не смог переварить дурной момент.

Опубликовано (изменено)

Виталь, фанерка (книжка в толстом переплёте, жестянка и т.д.) на впуск, прекращает разнос любого дизеля (тока не ладонь) :post-6:

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Ну это совет 50-х касаемо ЯАЗ 206! Давай в личку.

Опубликовано

Ну почему пятидесятых? Я в шестидесятом родился :heresmile: А дизель (да и любой ДВС), хоть и современный, без атмосферного кислорода, работать не сможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования