iceman Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Здравствуйте! Автомобиль ваз 2110 2003 г.в. дв. 1,5 16кл. ЭБУ m1.5.4 По диагностики никаких ошибок не выдает и чек не загорается. Проблема в том, что автомобиль может непроизвольно глохнуть на холостом ходу, после чего перестает заводиться (стартер крутит, но мотор не пускается). Такая же проблема иногда после небольшого простоя, не заводится, хотя после нескольких попыток все ок. Давление в топливной системе чуть больше троечки. Свечи в порядке. подскажите пожалуйста куда копать? Еще беда в том, что с проблема плавающая и когда машина приходит ко мне, работает как положено. Спасибо!
Ranger Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) для начала разъем дпкв., и удалить все доп блокировки. а по теме ноль информации. Чего нет в момент когда не заводиться? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Ranger
Aleksandr A Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Давление в топливной системе чуть больше троечки. Свечи в порядке. подскажите пожалуйста куда копать? Вроде как в аватарке - профи, а вопросы дилетантские. Вы еепром очистили, питание ЭБУ, ЭБН, МЗ и форсунок хотя бы проверили? Особенно, жгут форсунок на углу ГБЦ?
Выбор Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Залезаем в самое слабое место 10-го семейства - в пространство слева от ног пассажира. Проверяем наличие напряжения на всех трех предохранителях, причем не на самих предохранителях, а с обратной стороны на проводах. Вчера было такое. В обжимке клеммника предохранителя бензонасоса окислилось - заводилось через пять раз на шестой. По диагнозе и топливу все было о,кей.
iceman Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 в том то и проблема, что все симптомы, со слов хозяина, - сам не наблюдал. В качестве профилактики сразу поменял ДПКВ и все три релюхи, прикрученные к эбу (бн, гр, рв). Иммобилайзера нет, стот перемычка к-линии. а вот клеммы предохранителя не смотрел, т.к. в момент проявления неисправности, насос крутит (со слов хозяина авто)
Ranger Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 со слов хозяина - это может быть пяти секундная подкачка., не верь клиентам - все равно правду не скажут))) насос может и не крутить, со стартером его уже не слышно. дпкв менять без повода , а вот разъем - больное место. проверьте что глушит сигналка - съиметировать 5 сек.
Aleksandr A Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Проводку протрясти в местах, которые Вам подсказали.
iceman Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Всем спасибо за то что отозвались, - ценю! Проблема оказалась очень простой, - достал бензонасос из бака и обнаружил, что разьемчики папа-мама уже почернели от перегрева и плохого контакта! Все восстановил - машина уехала, думаю не повторится больше.
Ranger Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 в таких случаях надо менять модуль БН в сборе. Насос уже похоже подсажен и грузит контактную группу. Вероятность что вернется очень высока.
iceman Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 в таких случаях надо менять модуль БН в сборе. Насос уже похоже подсажен и грузит контактную группу. Вероятность что вернется очень высока. Согласен с вами, но хозяен довольно скуп, потому просил восстановит то что есть, если вернется, только с новым насосом (я его предупредил)
macik001 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 А как же давление " чуть больше троечки " ? Ох, пацаны... 1 1
Рекомендуемые сообщения