andy99 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 да 30-40 мин тока я еще и зарядку на аккум вешал
Sergej Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 А дампом от Nec (Full) не поделишься, попробую восстановить старую приборку.
andy99 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 да конечно тока у меня Megane nec flash sw700 rev2 rni248107859r hw02.rar
dimdav Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Извените ,что подымаю тему по Мегану3,вопрос skysaab после правки пробега Карпрогом орг,пробег не возвращается?Возможно ли разглядеть дубль в АBS?Кто нибудь делал Абритиусом?
andy99 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 если используешь Абтиус то нужно вскрывать ABS и править дамп с 95160
dimdav Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Есть опыт снятия ABS на мегане 3 дизель , купе, у нас так и не получилось
bot44 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Спс, буду побывать. Я тоже следил за темой. Ну как эксперименты с панелью? Что-нибудь получилось? Я тоже задумался о приобретении CARPROG для омоложения этих авто.
pavel-pervomaysk Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Это не фулл. При попытке залить этот "FULL" программатором панель умерла. От сюда следует вывод, диагноза читает не все что нужно, или не так как нужно. Подумайте сами. Нахрена закрывать проц ?, если весь флеш доступен по кану ? Люди, которые этим занимаются, не глупее всех вместе взятых.
andy99 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Это не фулл. При попытке залить этот "FULL" программатором панель умерла. От сюда следует вывод, диагноза читает не все что нужно, или не так как нужно. Подумайте сами. Нахрена закрывать проц ?, если весь флеш доступен по кану ? Люди, которые этим занимаются, не глупее всех вместе взятых. а каким прогером пытался залить?
Sergej Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 Megane или Laguna есть разница в процедуре и последовательности выполнения работ на панелью и ABS?
Bondareff Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 есть разница в блоках ABS может стоять VDO а может и Jonsons Control
Sergej Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 эта разница влияет на то что нужно ставить фильтр или нет? если влияет то в каком варианте?
Bondareff Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 эта разница влияет на то что нужно ставить фильтр или нет? если влияет то в каком варианте? Насчёт кан фильтра не скажу ( по идее разницы никакой )
vladimir_vl Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 есть разница в блоках ABS может стоять VDO а может и Jonsons Control ты о чем, ты хоть в глаза то видел эти блоки АБС
Bondareff Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Sergej я в личку ссылку кинул vladimir_vl в глаза то я видел - просто какой вариант у человека - вскрывать блок и править дамп , ставить кан блокер , или перефлешивать делая дубль неактивным.
vladimir_vl Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 и что, там на этих блоках стояло клеймо VDO или клеймо Jonsons contral
Sergej Опубликовано 24 января, 2013 Автор Опубликовано 24 января, 2013 хотелось бы просто перефлешивать делая дубль неактивным. это возможно при помощи Carprog и без фильтра?
Рекомендуемые сообщения