Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 (2011)


eprst

Рекомендуемые сообщения

Тошнит потому что не доступен по цене ну не стоит он 5 косарей так бы все накупили))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тошнит потому что не доступен по цене ну не стоит он 5 косарей так бы все накупили))))

по5 форева. или гранды типа энигмы и смелекома. от них не тошнит))) с ежегодными обновами стоимостью как сбитый боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по5 форева. или гранды типа энигмы и смелекома. от них не тошнит))) с ежегодными обновами стоимостью как сбитый боинг.

 Так сам iprog и плюс все скрипты почти боинг :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем Алексея из Тольятти опустили на всех форумах?, Бла, бла, бла.... по5 запрещенный прибор и т.д, а ведь он же дешевый был. Сейчас всем нужен дешевый по can, а потом он также может стать запрещенным на форумах, то есть повторить его судьбу. И самое прикольное, кто сейчас кричит ура дешевым приборам, завтра будут ныть, что во всех шиномонтажах мотают, демпинг и т.д.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тошнит потому что не доступен по цене ну не стоит он 5 косарей так бы все накупили))))

Не работай по 500р за авто и цена нормальной покажется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет! подскажите кто как подобрирался к 95256 в bsi. она между платами?

как то густо лаком залито. глаз и линз не хватает. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! подскажите кто как подобрирался к 95256 в bsi. она между платами?

как то густо лаком залито. глаз и линз не хватает. спасибо

 прибором дорогим,.. по диагностике,..и журнал  то же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платы "раздирать"  надо , но только очень осторожно 

Андрей, спасибо! Все получилось. Кто еще не делал-круглогубцы всем в  помощь. Но лака в ситроене много. Сдуть не получилось. Зачищать и паяться внутрисхемно. На лицевую сторону нет точек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо! Все получилось. Кто еще не делал-круглогубцы всем в  помощь. Но лака в ситроене много. Сдуть не получилось. Зачищать и паяться внутрисхемно. На лицевую сторону нет точек

А вы когда-нить слышали о средстве для снятия компаунда?))) Не более одной минуты для безопасного изъятия микры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лак не плавится но если хорошо погреть и периодически пояльником но ногам проходишь, то отходит нормально, меньше минуты нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 прибором дорогим,.. по диагностике,..и журнал  то же 

А если не секрет каким примерно  дорогим прибором делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие тут могут быть секреты??? Тут все свои! Пожалуйста,на выбор - Abrtites,DiagProg 3,DiagProg 4,PO7pro-OBD2 edition.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы когда-нить слышали о средстве для снятия компаунда?))) Не более одной минуты для безопасного изъятия микры)

Не слышал, очень интересно. Может конкретную марку порекомендуете? Хорошо прогреть для вчерашнего случая показалось не лучшим вариантом. Дамп в 95256 крипто. Не дай Бог перестараться с перегревом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал, очень интересно. Может конкретную марку порекомендуете? Хорошо прогреть для вчерашнего случая показалось не лучшим вариантом. Дамп в 95256 крипто. Не дай Бог перестараться с перегревом...

Есть такое средство под брендом Body. А марку если не поленитесь, найдете сами. И никакого риска (лака).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое средство под брендом Body. А марку если не поленитесь, найдете сами. И никакого риска (лака).

Спасибо. Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо! Все получилось. Кто еще не делал-круглогубцы всем в помощь. Но лака в ситроене много. Сдуть не получилось. Зачищать и паяться внутрисхемно. На лицевую сторону нет точек

два раза отвёртками раздирал , потом отмывал и сдувал феном , а вот как вы применили круглогубцы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет каким примерно  дорогим прибором делать?

diag prog4- 9500€ и нечего снимать не надо на этой машине только посчитать сколько раз махнут дворники, щелкнет ц.з. и сколько будет гореть ближней свет) я им делаю данное авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не тяжело снять две гайки на 15 со щеток и пару разъемов с фар,и не придется наблюдать как ситроен машет щетками и сияет фарами, а делается он довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования