Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 4E 2003 BFM АКПП Отказал ряд цилиндров


ilja172

Рекомендуемые сообщения

Случилось, со слов владельца, внезапно, при заводке авто

Ряд цилиндров не работает, двигатель троит

A8_4E_BFM_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82_1.jpgA8_4E_BFM_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82.jpg

Ошибка по подушке двигателя у него постоянная и в данном случае значения не имеет

 

Ошибки появляются строго в такой последовательности, как на экране сканера (первой идет G40)

Осциллограмма с датчика G40, на мой взгляд, в норме (прямоуголные импульсы)

G40 и G163 поменяны для проверки

На катушки приходит плюс. Форсунки не проверял. Давление топлива больше 4 бар

 

Отрпавляю его к мотористам. Правильно, как вы считаете?

 

Присутствует код ошибки по катушке десятого цилиндра, но цилиндров всего восемь!

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 и 4 строках, на сколько я помню было 0 и -1 градус

 

А у моториста, как вы говорите, действительно семь пядей во лбу

 

А у меня - нет, поэтому и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов владельца: пол-мотора может отказать из-за попадания воды на датчик на катализаторе (так ему объяснил специалист из другого сервиса, сославшись на то, что за последние дни у него уже четыре таких случая)

 

Как-то это не состыковывается с кодами ошибок. Возможно ли такое?

 

К тому же шума цепей не наблюдаетсяи (владелец точно помнит случай, когда от сломанного натяжителя цепи на другой голове был очень сильный шум и ВСЕ ЦИЛИНДРЫ РАБОТАЛИ)

 

Я Вам написал значения в группе 93

Здесь нет специалистов по ВАГ? Не услышу я ответа?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким переводом или программой много не наработаешь .) 17718 не что иное как распознование пропусков зажигания

 

По 93 тоже как и Игорь так и не понял

В 33 группе что кажет , наверняка сосёт через грибок при перегазовках его слышно как свистит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он не то что троит, он вообще на одном ряду работает. Если отключить катушки другого ряда - вообще не заведется.

Ряд не работает вообще, даже не подхватывает. Вообще ряд отказал. Из-за попадания воды возможно такое?

 

17718 - в интернете есть расшфровка "коды ошибок VAS..." - там таблица огромная на немецком, русском. там же тоже расшифровано как 10-й цилиндр.

 

17718.PNG

 

По 93 я и сам не понял. Я просмотрел группы с 90 по 93-ю и там где углы должны быть там значения около нуля.

 

Грибки втягиваются, не сосет точно. Тут полный отказ ряда.

 

Почему последовательность ошибок именно такая: сначала G40, потом 3-й цилиндр ...?

 

Предохранители в левой части торпеды проверил, плюс 12В на катушках есть. Чего ему не хватает?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт немчуги мстят за Сталинград :emot64:

Вот с дилерского прибора как думаешь , что он предлагает проверять согласно этой ошибки

 

Так что в 33 группе ?

Выкладывай что кажет в 90 -93 и 33

 

Там один грибок системы вентиляции картерных

BFM.gif

BFM1.gif

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодцы проверены

 

Искру там настолько неудобно проверять, в общем не, проверил

 

А вот сигнал на катушки не увидел (проверял китайским светодиодным пробником)

 

В общем, не можете дать ответ на основании этих данных. Тему закройте. Отдал машину другим специалистам. Если узнаю что было - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сразу сказал бы что машину отдал и данных то нет , а те что есть в виде ошибок так

Ошибки то любой шиномонтажник сейчас уже читает и стирает ,а вот работают с ними единицы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь затянуло в клапан регулировки фаз на правой голове, вот его и вывернуло наизнанку...

Нуль в 93 группе говорит о том, что синхронизации с коленом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но логика ваговских блоков, не всегда понятна и объяснима.

То что 0 в 93 группе "страшная" цифра, это железно. Даже если вал установлен идеально в 0, всё равно показания должны плавать +- пару десяток градуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования