ilja172 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Случилось, со слов владельца, внезапно, при заводке авто Ряд цилиндров не работает, двигатель троит Ошибка по подушке двигателя у него постоянная и в данном случае значения не имеет Ошибки появляются строго в такой последовательности, как на экране сканера (первой идет G40) Осциллограмма с датчика G40, на мой взгляд, в норме (прямоуголные импульсы) G40 и G163 поменяны для проверки На катушки приходит плюс. Форсунки не проверял. Давление топлива больше 4 бар Отрпавляю его к мотористам. Правильно, как вы считаете? Присутствует код ошибки по катушке десятого цилиндра, но цилиндров всего восемь! Изменено 30 ноября, 2012 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 В мск мотористы семь пядей во лбу? Цифры в 93 группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 В 3 и 4 строках, на сколько я помню было 0 и -1 градус А у моториста, как вы говорите, действительно семь пядей во лбу А у меня - нет, поэтому и спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Со слов владельца: пол-мотора может отказать из-за попадания воды на датчик на катализаторе (так ему объяснил специалист из другого сервиса, сославшись на то, что за последние дни у него уже четыре таких случая) Как-то это не состыковывается с кодами ошибок. Возможно ли такое? К тому же шума цепей не наблюдаетсяи (владелец точно помнит случай, когда от сломанного натяжителя цепи на другой голове был очень сильный шум и ВСЕ ЦИЛИНДРЫ РАБОТАЛИ) Я Вам написал значения в группе 93 Здесь нет специалистов по ВАГ? Не услышу я ответа? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 С таким переводом или программой много не наработаешь .) 17718 не что иное как распознование пропусков зажигания По 93 тоже как и Игорь так и не понял В 33 группе что кажет , наверняка сосёт через грибок при перегазовках его слышно как свистит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Да он не то что троит, он вообще на одном ряду работает. Если отключить катушки другого ряда - вообще не заведется. Ряд не работает вообще, даже не подхватывает. Вообще ряд отказал. Из-за попадания воды возможно такое? 17718 - в интернете есть расшфровка "коды ошибок VAS..." - там таблица огромная на немецком, русском. там же тоже расшифровано как 10-й цилиндр. По 93 я и сам не понял. Я просмотрел группы с 90 по 93-ю и там где углы должны быть там значения около нуля. Грибки втягиваются, не сосет точно. Тут полный отказ ряда. Почему последовательность ошибок именно такая: сначала G40, потом 3-й цилиндр ...? Предохранители в левой части торпеды проверил, плюс 12В на катушках есть. Чего ему не хватает? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Двигатель не мыли? В колодцах воды нет? Может стоит дедовским способом проверить искру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Эт немчуги мстят за Сталинград Вот с дилерского прибора как думаешь , что он предлагает проверять согласно этой ошибки Так что в 33 группе ? Выкладывай что кажет в 90 -93 и 33 Там один грибок системы вентиляции картерных Изменено 30 ноября, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Колодцы проверены Искру там настолько неудобно проверять, в общем не, проверил А вот сигнал на катушки не увидел (проверял китайским светодиодным пробником) В общем, не можете дать ответ на основании этих данных. Тему закройте. Отдал машину другим специалистам. Если узнаю что было - напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Так и сразу сказал бы что машину отдал и данных то нет , а те что есть в виде ошибок так Ошибки то любой шиномонтажник сейчас уже читает и стирает ,а вот работают с ними единицы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А какой мы тебе должны дать ответ? На форуме за один день авто не починится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Грязь затянуло в клапан регулировки фаз на правой голове, вот его и вывернуло наизнанку... Нуль в 93 группе говорит о том, что синхронизации с коленом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Игорь при этом ведь ошибку бы выбило по N 208 иль нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Точно не помню, но логика ваговских блоков, не всегда понятна и объяснима. То что 0 в 93 группе "страшная" цифра, это железно. Даже если вал установлен идеально в 0, всё равно показания должны плавать +- пару десяток градуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот и ответ: сломался гидронатяжитель цепи и погнуло клапана Тему закройте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот он 0 откуда в 93 группе. Вал унесло со штатного положения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения