Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Эл.диагностика КаризмыGDI (1/8) 99 г.р.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте всем владельцам железных коней. Я приобрел себе Каризму 1.8. GDI 99 г.в. ( Нидерланды). Подскажите, кто разберается, в эл. диагностике этой малышки. Я нормально разбираюсь в эл. проводке советских машин и решил перейти на новый, для себя уровень, в этом деле. Может кто уже шпарит со своей машиной неоткого независя по эл. проводке. Как я понял нужен кабел с разъемом подходящим для машины и програмное обеспечение. Как я понял программы для РС или ноута, а вот для андройда 4.0 бывают такие программы? sad.gifПодскажите по этой теме, пожалуйста sorry.gif , хоть что-нибудь и кто-нибудь. blush.gif Я почитал много нового по этой теме на форуме, но я не понимаю, программы отдельно подбираются для каждой марки или как, провода понятно разные, но они все идут USB или есть и micro USB? Моя машина на холостых держит то 500 об/мин, то 100-200 об/мин, поэтому и не знаю куда лезть, сотреть клапан ХХ или в электронике проблема. Так вот, Вы, знающие люди подскажите как мне овладеть эл.проводкой своей машинки. Спасибо.

Изменено пользователем Николай Каризма99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Николай! На вашем автомобиле установлен бензиновый насос высокого давления, Один из признаков "умирающего" насоса нарушение стабильности холостого хода при прогретом двигателе. Сами судя повсему с проблемами диагностики и ремонта столь сложного агрегата вы не справитесь и лезть кудато не рекомендуется. Проводка это самое простое в вашем автомобиле, но она на японских машинах очень надёжная, если конечно не было не квалифицированного вмешательства или аварии. Если даже вы сами сделаете диагностику, это не значит что что вы найдёте непосредсвенную причину. С уважением Виктор.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Николай! На вашем автомобиле установлен бензиновый насос высокого давления, Один из признаков "умирающего" насоса нарушение стабильности холостого хода при прогретом двигателе. Сами судя повсему с проблемами диагностики и ремонта столь сложного агрегата вы не справитесь и лезть кудато не рекомендуется. Проводка это самое простое в вашем автомобиле, но она на японских машинах очень надёжная, если конечно не было не квалифицированного вмешательства или аварии. Если даже вы сами сделаете диагностику, это не значит что что вы найдёте непосредсвенную причину. С уважением Виктор.

Спасибо большое Виктор за совет и что потратели на меня время, ну а если в дальнейшем времени диагностический кабель может мне пригодиться или это все сложно и незачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Николай по поводу ваших не стабильных оборотов если диагностика выдает ошибку по топливному насосу высокого давления это еще не факт что он умирает в 70% забивается сеточка в насосе стоит на входе! А по поводу диагностики если в частных целях то есть блютуз адаптеры OBD2 с программным обеспечением в том числе и для андроида !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Николай по поводу ваших не стабильных оборотов если диагностика выдает ошибку по топливному насосу высокого давления это еще не факт что он умирает в 70% забивается сеточка в насосе стоит на входе! А по поводу диагностики если в частных целях то есть блютуз адаптеры OBD2 с программным обеспечением в том числе и для андроида !

мож заслонку почистить для начала и холостые настроить ? а то сразу -сетку выковыривай ! насос меняй !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спсибо за советы. Я сейчас делаю обкатку на своем авто, делал кап-ремонт, прочистил ВСЕ, в том числе и дросельную засолнку. Диагностику я не делал и на ошибки не проверял. При пуске вращает на 1500 об/мин потом падает до 800 об/мин т.е. как положено, а вот потом прогазуеш и обороты падают до 100-200-300 но неглохнет, затем может выровнять а может так и работать. Это не смертельно, но понимаете мне неочнь комфортно. Проштурмовав инет, сделал выводы что на моем двигателе 4G93 GDI огромное количество причин связанных с ХХ. ТНВД я тоже просмотрел способы его очистки, но при разборе двигателя заглянул в него и этой самой сеточки не увидел или не нашел или ее просто напросто непоставели, дело в том, что предыдущий хозяин поменял его за 10000 до меня ( есть чеки насоса и с СТО об установке). А насчет адаптера vlpg спасибо я его как раз заказал, скачал программуTorque_Pro_v1.5.18 для андройда, но незнаю будет читать ли он мою машину. Написано что протокол OBD2 принят в европе с 2001 а у меня 1999. Но скоро прийдет и попробую. Так что если что пишите есче советы, если незатруднит, я потом отпишусь.AllSmail%20(18).gif !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования