Rossosh Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1 После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок) Машинка неделю летала. Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез. Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.) С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале.
nerd Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 с компрессии и подсоса воздуха, форсунок чудес не бывает
YUG Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 А поршня интересно от чего??? И сброс на январе с инициализацией это в каком сканере??? И прям вот сразу как сделал сброс, так сразу и задвоила??? Пля полтергейст
POTAP 123 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Отлеталась наверное,прокладка прогорела походу между 2и3.
YUG Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Скорей всего перемычка но не обязательно что между 2 и 3. А мне всё же интересно какие поршня там стоят.
doktor x Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Машина ВАЗ 2109 Двигатель 2111 1.5L с головкой от приоры(Форсы,ДМРВ, бкнзонасос с баком тоже с приоры)-ЭБУ Январь 5.1.1 После переделки в стандартной прошивке J5V13I2 (изменены калибры ДМРВ на 116 и форсунок) Машинка неделю летала. Сегодня появился провал-сделал сброс с инициализацией, после этого двигатель начал двоить на холостых- но провал исчез. Проверял свечи, модуль, ВВ, все датчики и ставил подменный ЭБУ- эффекта 0(Всеравно на холостых двоит.) С чего начать?, оба двигателя до переделки были в идеале. форсунки остаются
Rossosh Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Скорей всего перемычка но не обязательно что между 2 и 3. А мне всё же интересно какие поршня там стоят. поршня 21124 1.6L 16V с выточками Сброс - ECUInit, icq, OpenDiag Сегодня ставил другое ЭБУ тоже самое, да точно полтергейс! Не дымит - на прокладку не похоже - накаляет то что именно после сброса ЭБУ началось двоение на холостых((( Переместите ТЕМУ в раздел диагностика пожалуйста. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Rossosh
POTAP 123 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Так и не будет дымить если перемычка прогарела,выставь 2 3 в ВМТи дымни в цилиндр где такт сжатия,если дым с другова пойдет то голову снимайте.
Rossosh Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Так и не будет дымить если перемычка прогарела,выставь 2 3 в ВМТи дымни в цилиндр где такт сжатия,если дым с другова пойдет то голову снимайте. Давление во всех цилиндрах 13 Давление топлива 3.8 Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Rossosh
sanek58 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Впрыск на 5.1.1 одновременный (мысли вслух). Искра и форсы управляются со сканера? А когда обороты даешь перестает троить? Разьемчик не мешало бы посмотреть который одевается на модуль зажигания. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем sanek58
flesher Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Чудес и полтаргейстов не бывает, бывает не внимательность, неопытность..... Если смесеобразование в цилинрах во всех норм и воспламенение норм, то всё должно быть норм и не двоить.
Rossosh Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 проверял OpenDiag-ом все свечи и ставил другие, модуль тоже - искра во всех одинаковая, выставляю побольше RCO двиг работает немного ровнее но тогда плохо набирает обороты, форсунки с приоры - производительность 1.96 же? если RCO по стандарту то на 2300 двигатель начинает работать ровно и обороты хватает быстро. но как бы нестарался топливо получается выставить 0.8-0.9л/ч на холостых а вот воздуха многовато 12-14 кг пробовал играть с производительностью форсунок - эффекта 0 по датчикам и электроники пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00 три ДПДЗ АЦП на всех 0.5xxx PXX ставил и 02 и 04 2 модуля ставил ЭБУ BOSCH 1.5.4 cо стоковой прошивкой T64(на них до поломки не двоила) эффекта ноль прокладка целая
doktor x Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 проверял OpenDiag-ом все свечи и ставил другие, модуль тоже - искра во всех одинаковая, выставляю побольше RCO двиг работает немного ровнее но тогда плохо набирает обороты, форсунки с приоры - производительность 1.96 же? если RCO по стандарту то на 2300 двигатель начинает работать ровно и обороты хватает быстро. но как бы нестарался топливо получается выставить 0.8-0.9л/ч на холостых а вот воздуха многовато 12-14 кг пробовал играть с производительностью форсунок - эффекта 0 по датчикам и электроники пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00 три ДПДЗ АЦП на всех 0.5xxx PXX ставил и 02 и 04 2 модуля ставил ЭБУ BOSCH 1.5.4 cо стоковой прошивкой T64(на них до поломки не двоила) эффекта ноль прокладка целая проверь форсунки,бывает что на хх плохой распыл.И вакуум проверь
Rossosh Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее
doktor x Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее Да конечно если они рабочие.И вакуум проверь,что то на подсос воздуха очень похоже а возможно старые форсы воткнуть для проверки? БОШ толстые 996 они длиннее гаички под рампу надо будет подложить
Rossosh Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 завра с утра займёмся форсунками и подсосом. вот ток почему 12-13 кг воздуха на холостых?
sanek58 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Расход воздуха на хх многовато, а АЦП ДМРВ сколько при вкл зажигании? может тарировка в прошивке кривая?
Rossosh Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) пробовал ставить 2 датчика ДМРВ(со сменой тартировки в прошивке) 116 - АЦП 1.02 и 037 - АЦП 1.00 отличий нету Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Rossosh
gonta Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) завра с утра займёмся форсунками и подсосом. вот ток почему 12-13 кг воздуха на холостых? Свечи гляньте и поймете.Шаги РХХ завышены.Система старается выровнять ХХ. Я бы конечно осцилом глянул-чем ГРМ дышит. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем gonta
Rossosh Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 Свечи гляньте и поймете.Шаги РХХ завышены.Система старается выровнять ХХ. Я бы конечно осцилом глянул-чем ГРМ дышит. 2 свечи белые - 2 чуть чуть потемнее. свечи меняли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти