Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ2110. блок М7.9.7 повышенный расход бензина


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста что нужно прверить. Авто ВАЗ2110. блок М7.9.7. один ДК. Начался повышенный расход бензина. АЦП ДМРВ-- 1.04. Масс.расход воздуха на ХХ --15 кг. Впрыск -- 5.8мс. РХХ --85 шагов. Коррекция впр.--1.17 . Двигатель прогрет. Работает ровно. ХХ--850 об.

 

Укажите место жительства в профиле!

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя все показания завышены, чем смотришь? Вообще инфы мало. Какая прошка и т.д., неговоря уже о профиле.

Изменено пользователем kostas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2012 в 19:16, тотар сказал:

Подскажите пожалуйста что нужно прверить. Авто ВАЗ2110. блок М7.9.7. один ДК. Начался повышенный расход бензина. АЦП ДМРВ-- 1.04. Масс.расход воздуха на ХХ --15 кг. Впрыск -- 5.8мс. РХХ --85 шагов. Коррекция впр.--1.17 . Двигатель прогрет. Работает ровно. ХХ--850 об.

 

Укажите место жительства в профиле!

Задающий диск на место поставьте, зуба уже на 2-3 сорвало. К ДМРВ пора присмотреться, возможно пора собирать деньги на новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2012 в 19:16, тотар сказал:

Подскажите пожалуйста что нужно прверить. Авто ВАЗ2110. блок М7.9.7. один ДК. Начался повышенный расход бензина. АЦП ДМРВ-- 1.04. Масс.расход воздуха на ХХ --15 кг. Впрыск -- 5.8мс. РХХ --85 шагов. Коррекция впр.--1.17 . Двигатель прогрет. Работает ровно. ХХ--850 об.

 

Укажите место жительства в профиле!

Похоже, недавно ремень ГРМ собственными силами менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовать для начала дмрв промыть. бывает ацп в норме, а впрыск и расход воздуха завышенный.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норма 45 шагов плюс минус 15 шагов. Вашему движку тяжело работать. об этом же говорит и "Коррекция впр.--1.17".Ищите причину в железе, как говорили выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала промойте дроссельный узел, проверьте фазы ГРМ как было выше сказано и если есть возможность подкинуть исправный ДМРВ. но и на этом расход должен упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пожалуй прикрою,топикстартеру видимо она не интересна,а правильные советы уже есть в теме.

Да и профиль не заполнен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования