Kotiara Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо.
korel197525 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо. через апс диагностическая линия проходит,когда его отключаешь,разрываешь ее.или перемычку ставь,или апс оставь,она не помешает.
gonta Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Может просто контакта не было нормального с перемычкой.Пины не перепутали?Цвета проводов которые перемыкали помните? 1
Kotiara Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Перемыкал 9-18 пины, цвет не запоминал. Предложил владельцу перекусить и скрутить провода, он на отрез отказался Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Kotiara
Kotiara Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт(
segun Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий 1
Dmitriuk Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 А можно было просто К-линию воткнуть прямо в сигнальный провод, который выходит с 55-й ноги ЭБУ. Так надежнее. И еще вариант - может у вас просто была проблема с адаптором или кабелем со стороны компа.
gonta Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт( Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой. Исключает путанницу и плохой контакт. 1
Kotiara Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой.Исключает путанницу и плохой контакт. gonta, спасибо за хорошую идею
Kotiara Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий Подменный блок, спорить не буду, хорошо. Но в данном случае он мало что прояснил, взяли блок с аналогичного авто, подцепили, авто завелось, единственное не пробовал сканер подцепить, блок с незаводяшки цепанули на исправное авто, те же симптомы, искры нет, бенз не качает... Вскрыл блок, влаги нет, запаха паленого тоже. После этого уже залил чистый епромм, и прошивку другую, прежняя владельцу не нравилась из-за долгой прокрутки. Отключил колодку от апски, хозяин довольный проехал прокатиться, вернулся с чеком, цепляю сканер, фигвам, перемычку в колодку, опять фигвам. апску на место, все, связь есть. Вот это мне и не понятно, перемычка есть, цепь замкнута, а связи нет, сигналка с эбу никак не связана, работает как цз и оралка, работу двигателя не блокирует, ни маршрутника, ни бк 1
игорь73 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Сделал следущее: Убали в прошивке Я5.1 АПС (или как было упомянуто Перемыкал 9-18 пины) питание на Сканматик взял прямо с АКБ а К-линию с диагностического разъёма .
Пожарник Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 вернулся с чеком, По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела. И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем , потому как это было в декабре.
Kotiara Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела. Нет, ошибка по контрольной сумме была. И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться, не подскажете как это реализовать? Переходник делать или иглу в провод с 55 пина?
Пожарник Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться А когда-нибудь придется, когда мозги будут вскипать. Рассказываю:Отрезаете провод от разъёма ЭБУ, зачищаете и подстыковываете напрямую к нему сканер, иначе у вас не будет уверенности что он дальше не прилёг куданить. И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме? Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Пожарник 1
Kotiara Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме? ошибка была одна - Р1620
Пожарник Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Р1620 • Неисправность ПЗУ блока управления!
Kotiara Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Р1620 • Неисправность ПЗУ блока управления! Сканматик показывает ее как ошибка по кс. Менял температуру включения-выключения вентилятора вот и предположил что кс изменилась, после пересчета кс ошибка не появилась Изменено 2 марта, 2013 пользователем Kotiara
Пожарник Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис!
Kotiara Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис! Ну не знаю, может разработчики сканера не правы, и расшифровка ошибки совсем другая, но думаю, если бы пзу было неисправно, то авто бы не заработало как положено, хотя могу ошибаться... опыта в этом деле еще маловато Изменено 4 марта, 2013 пользователем Kotiara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти