Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо.

Опубликовано

ВАЗ 2110 ЭБУ Я 5.1.1 2111-1411020-71 прошивка A5_13L05 Автомобиль переделан из карбюраторного в инжекторный примерно года 1,5 назад. Перестала заводиться после того как владелец загнал авто в теплый бокс с мороза. Утром загнал, вечером не завелась, не качает бензонасос, искра отсутствует. Сканер (сканматик) на связь не выходит (пишет выключено зажигание). CombiLoader показал что иммо активное, удалил иммо и отсоединил разьем от апски, залил J5V13I02 предварительно пропатчив. Двигатель завелся, но загорелся чек, поставил перемычку между 9 и 18 контактами колодки АПС, но ЭБУ так на связь и не выходил. Вставил колодку в АПСку сканер соединился с ЭБУ. Авто сейчас заводится и с подключенным АПС и с отключенным. Может быть кто сталкивался с такой ерундой? Или я что-то не правильно сделал? Поделитесь соображениями. Заранее спасибо.

через апс диагностическая линия проходит,когда его отключаешь,разрываешь ее.или перемычку ставь,или апс оставь,она не помешает.
Опубликовано

Может просто контакта не было нормального с перемычкой.Пины не перепутали?Цвета проводов которые перемыкали помните?

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Перемыкал 9-18 пины, цвет не запоминал. Предложил владельцу перекусить и скрутить провода, он на отрез отказался

Изменено пользователем Kotiara
Опубликовано

по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт(

Опубликовано

КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий

  • Upvote 1
Опубликовано

А можно было просто К-линию воткнуть прямо в сигнальный провод, который выходит с 55-й ноги ЭБУ. Так надежнее.

И еще вариант - может у вас просто была проблема с адаптором или кабелем со стороны компа.

Опубликовано

по моему, такие цвета и были, когда возился с машиной схема была перед глазами, так что ошибиться не мог. может действительно перемычка не обеспечивала надежный контакт(

Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой.

Исключает путанницу и плохой контакт.

  • Upvote 1
Опубликовано
Давно использую такую приблуду-старый блок АПС с удаленными внутренностями и с запаянной перемычкой.

Исключает путанницу и плохой контакт.

gonta, спасибо за хорошую идею :post-6:

Опубликовано

КУДА проще к блоку напрямую- если не выйдет значит проблеммав блоке, а проще иметь подменный исправный блок и все вопросы сразу отпадают, с уважением дмитрий

Подменный блок, спорить не буду, хорошо. Но в данном случае он мало что прояснил, взяли блок с аналогичного авто, подцепили, авто завелось, единственное не пробовал сканер подцепить, блок с незаводяшки цепанули на исправное авто, те же симптомы, искры нет, бенз не качает... Вскрыл блок, влаги нет, запаха паленого тоже. После этого уже залил чистый епромм, и прошивку другую, прежняя владельцу не нравилась из-за долгой прокрутки. Отключил колодку от апски, хозяин довольный проехал прокатиться, вернулся с чеком, цепляю сканер, фигвам, перемычку в колодку, опять фигвам. апску на место, все, связь есть.

Вот это мне и не понятно, перемычка есть, цепь замкнута, а связи нет, сигналка с эбу никак не связана, работает как цз и оралка, работу двигателя не блокирует, ни маршрутника, ни бк

  • Downvote 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

сегодня сталкнулся с такой же проблемой. Сделал следущее: Убали в прошивке Я5.1 АПС (или как было упомянуто Перемыкал 9-18 пины) питание на Сканматик взял прямо с АКБ а К-линию с диагностического разъёма .

Опубликовано

вернулся с чеком,

По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела.

 

И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем , потому как это было в декабре.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По каналу детонации потому, что: было A5_13L05 , а залил J5V13I02, прошу надо переделывать патчем для автела.

Нет, ошибка по контрольной сумме была.

И попробовать подключиться надо было от БУ, 55 пин, но ответа мы не узнаем

Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться, не подскажете как это реализовать? Переходник делать или иглу в провод с 55 пина?

Опубликовано (изменено)

Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться

 

 

А когда-нибудь придется, когда мозги будут вскипать.

Рассказываю:Отрезаете провод от разъёма ЭБУ, зачищаете и подстыковываете напрямую к нему сканер, иначе у вас не будет уверенности что он дальше не прилёг куданить.

 

И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме?

Изменено пользователем Пожарник
  • Upvote 1
Опубликовано

И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме?

 

ошибка была одна - Р1620

Опубликовано (изменено)

Р1620 • Неисправность ПЗУ блока управления!

Сканматик показывает ее как ошибка по кс.

Менял температуру включения-выключения вентилятора вот и предположил что кс изменилась, после пересчета кс ошибка не появилась

р1620.jpg

Изменено пользователем Kotiara
Опубликовано

Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис!

Опубликовано (изменено)

Вах, Вах... не знал, или не заострял внимание, что сканматик так расшифровывает- каюсь. вэк живи вэк учис!

Ну не знаю, может разработчики сканера не правы, и расшифровка ошибки совсем другая, но думаю, если бы пзу было неисправно, то авто бы не заработало как положено, хотя могу ошибаться... опыта в этом деле еще маловато :blush:

Изменено пользователем Kotiara

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования