superbit7 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Привет, прошу помощи-притащили Peugeot 206 1999г.в 1.4 нет связи с моторником (мозги морелли 1ap.81), несколько раз перепроверил проводку, питание, массу, диагностическую линию-все исправно, при включении зажигания бензонасос отрабатывает 10 сек и отключается, при прокручивании стартером нет управления ни катушкой ни форсунками, клиент привез с разборки набор-bsi+моторник+ антенну иммо+замок зажигания с ключом, при установке всего этого хозяйства ситуация не изменилась-так же нет связи с моторником, бензонасос отрабатывает 10 сек и откл, ну и соответственно нет импульсов на катушку и форсы. Прмогите кто чем может, машина уже месяц живет в сервисе. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Slavik k
superbit7 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Peugeot planet 2000 -сканер оригинал. Я сам работаю в сервисном центре ситроен диагностом. Просто не кто не хочет браться у нас в городе за это старьё даже официалы из Пежо.
HSV Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 А где центр то находится? Что БСИ говорит?
Slavik k Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 так а чем то помочь простым смертным дилеру ?
superbit7 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Центр находится в нижнем новгороде, bsi в параметрах пишет : ecu unloked, так же в bsi была ошибка по связи с моторником.. Я уже не знаю что и делать кроме как заказывать новые мозги и прописывать их, но это ну уж очень дорого. Я еще думал что это как то связано с иммобилайзером, клиент даже купил специальную коробочку которая вроде как убирает следы иммо из процессора TMS374, называется она TMS374 ECU Decoder, проделал все как в инструкции, но результат тот же.
Slavik k Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 ecu unlocked -разблокирована ( тогда иммо не причем ) вернуть все на место и попробовать другой версией рр2000 посмотреть
superbit7 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Да это понятно что через диаг бокс но в итоге всё равно в пежо планет попадаешь.
HSV Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 проводку копай Двойное реле - с него начни
superbit7 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Но это же значение в х bsi присутствует когда смотришь параметры с отключенным моторником, и с другим подключенным моторным который по любому должен быть заблокирован при таком раскладе.
HSV Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 с 52й ноги с мозга минус есть на 10ю ногу двойного реле
superbit7 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 несколько раз перепроверял проводку и по силе в том числе- 13,35 +12в, на 54,36к масса. это я думаю основное питание чтобы блок функционировал и выходил на связь.
superbit7 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну что кто-нибудь даст мне дельный совет что мне делать дальше?
HSV Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Я тебе дал , а ответа нет = что можно посоветовать кроме как обратится на фирменный сервис. Или автодату хотя б скачай
expert87 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 извините за назойливость, но чем автодата поможет? это лишь информационный справочник
Dmitriuk Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Откройте автодату, если она у вас есть, посмотрите распиновку разъема на ЭБУ, найдите там три питания (как минимум) и несколько точек заземления. Обычно - "масса электроники" и "силовая масса". Скорее всего проблема где-то там. Три питания - питание напрямую с акб + питание после замка зажигания + питание после главного реле.
superbit7 Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Привет всем! Машину отдал месяц назад-причина была в иммобилайзере, отправили блоки в москву там их прошили(один оставили с родным кодом иммобилайзера, из другого иммо удалили). Спасибо всем кто откликнулся.
Игорь Михайлович. Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Пежо 206 хэтчбэк, 1.4, загорелись лампы аирбэга, чек, абс, стоп, двигатель запускается, странно ведут себя все указатели( прыгают периодически стрелки). Диагностика подушек, эбу, бси показывают обрыв связи кан, питания везде проверил, переменные по диагностике все правильные кроме генераторного напряжения(показывает 10.1) напряжение сети 14.2(через диагностику и мультиметром) массы в водительском пороге и под капотом отревизировал. Подтолкните советом, куда дальше рыть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти