GT_Boss Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Возникла проблема, сразу скажу, с пробегом все нормально, впаял новый пик, выставил нужный пробег, все вроде работает, через некоторое время звонит клиент и говорит, что стрелка температуры при выключении зажигания замирает на 90 градусах, ну в общем второй раз он приехал, я разобрал, все заново собрал, нормально работает все опускается-поднимается, уехал клиент, через время, опять звонит говорит та же проблема с температурой, замирает на 90, а при прогреве до предела поднимается стрелка, и с стрелкой бензина то же беда, при выкючении зажигания опускается в ноль, а вот при включении зажигания прыгает на максимум, стрелки тест проходят нормально, единственное при подключении на столе стрелка бензобака показывает 3/4, подскажите, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Там константы в дампе есть.Искай в нете исследование VDO,На чиптюнере несколько статей с адресами и константами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Возникла проблема, сразу скажу, с пробегом все нормально, впаял новый пик, выставил нужный пробег, все вроде работает, через некоторое время звонит клиент и говорит, что стрелка температуры при выключении зажигания замирает на 90 градусах, ну в общем второй раз он приехал, я разобрал, все заново собрал, нормально работает все опускается-поднимается, уехал клиент, через время, опять звонит говорит та же проблема с температурой, замирает на 90, а при прогреве до предела поднимается стрелка, и с стрелкой бензина то же беда, при выкючении зажигания опускается в ноль, а вот при включении зажигания прыгает на максимум, стрелки тест проходят нормально, единственное при подключении на столе стрелка бензобака показывает 3/4, подскажите, в чем может быть проблема? Глянь разъёмы,может не пропай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GT_Boss Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Там константы в дампе есть.Искай в нете исследование VDO,На чиптюнере несколько статей с адресами и константами. там, на сколько мне известно, в пике только драйвер экрана и ДС Глянь разъёмы,может не пропай. хм, надо будет посмотреть, а то очень тяжело вытаскивалась красная колодка может, что-то, где-то оторвалось, хотя наврядли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Там константы в дампе есть.Искай в нете исследование VDO,На чиптюнере несколько статей с адресами и константами. Причем тут VDO? Щиток АП. По теме: впаяй назад пик и проверь и моторы попробуй поменять местами. У меня валяется такая, стрелка бака не работает и проблема именно в моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turkot Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 была точно такая проблема только с тахомотром именно на АП при снятии стрелок загрубил. получается стрелку подклинивает в определеном месте шестерни. решил проблему заменой шестерней с датчика температуры все ОК! там ход стрелы не большой. думаю проблема при снятии стрел,гнет основной шток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 была точно такая проблема только с тахомотром именно на АП при снятии стрелок загрубил. получается стрелку подклинивает в определеном месте шестерни. решил проблему заменой шестерней с датчика температуры все ОК! там ход стрелы не большой. думаю проблема при снятии стрел,гнет основной шток Зачем на АП снимать стрелы ???!!! Вы уважаемый не в теме. Откуда дамп, который в PIC заливал, до этого его использовал, он проверен ? Или где то в нэте стырил ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GT_Boss Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Зачем на АП снимать стрелы ???!!! Вы уважаемый не в теме. Откуда дамп, который в PIC заливал, до этого его использовал, он проверен ? Или где то в нэте стырил ? с дампом все ок, покупались записанный пики у проверенных людей, стрелы ес-но не снимал При отключении колодок авто от щитка стрелка температуры падает в 0... в чем проблема... мб с питанием щитка? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем GT_Boss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 неплохо б массы авто посмотреть,на новых машинах эта херь бывает,ну а на тех,где АП с узким окном и подавно.ну и раземы,сказали же,посмотреть,а лучше сразу пропаять подозрительные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 с дампом все ок, покупались записанный пики у проверенных людей, стрелы ес-но не снимал При отключении колодок авто от щитка стрелка температуры падает в 0... в чем проблема... мб с питанием щитка? Пропаяй разъёмы и поменяй местами моторы, тогда отметёшь сразу две возможные нейсправности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GT_Boss Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Позвонил сегодня клиент, говорит, что сел с утра в машину поехал, все стрелки нормально работают, а вот, где-то после 30-40 минут езды, опять началась беда, перестал адекватно работать спидометр, стрелка топлива упала на ноль, температура опять на максимум... машинка приедет через 2 дня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeiii Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Позвонил сегодня клиент, говорит, что сел с утра в машину поехал, все стрелки нормально работают, а вот, где-то после 30-40 минут езды, опять началась беда, перестал адекватно работать спидометр, стрелка топлива упала на ноль, температура опять на максимум... машинка приедет через 2 дня... Сто процентов это не пик разбирай щиток и внимательно смотри плату , где увидешь что то подозрительное пропаяй , щиток наверное старый он уже высох весь , скорее всего это косяк не твой , щиток временами глючит ему на свалку пора ,если нет то, внимательно смотри плату может где олово заскочило или микротрещины всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GT_Boss Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Пропаял все что возможно, прогрел, промыл, просушил, вроде клиент уехал и больше не звонил. Стрелка бенза при подключении на столе, поднималась из-за плохого контакта ножек моторчика и платы, пришлось их припаять. Спасибо всем за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти