Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera N16 2002г. распиновка ЭБУ


electro-ryb

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правильно ли я определил назначение выводов разъема ЭБУ MEC20-615 Ниссан Альмера Н16 1,5л (фото разъема прилагается):

42 контакт - +12 В (от зажигания);

50 контакт - K-Line;

66 контакт - +12 В (постоянное);

106 контакт - GND;

108 контакт - GND;

115 контакт - GND.

При таком подключении, как я полагаю, блок должен уже определяться диагностикой?

MEC20-615_(разъем).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ещё питалово с главного реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял из AutoData

 

Спасибо отличное описание! Это как раз то, что нужно.

Я ошибся в подключении похоже, получается так:

43 - +12 В от зажигания;

48 - GND;

57 - GND;

67 - +12 В постоянно;

106 - GND;

108 - GND;

115 - K-Line.

 

 

Надо ещё питалово с главного реле

 

Это на какой вывод получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это питание блока и датчиков 119,120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это питание блока и датчиков 119,120

Но там же всего 116 выводов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у вас машина 2001 и там стоит РХХ.Тогда питание 110,112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!!!! все прочиталось!!! )) Жив РОДИМЫЙ ))

Изменено пользователем vasek-skorodumov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, машинка завелась! Проблема была в отсутствии питания главного реле, плюс при этом мозги не включали это главное реле. Был проложен новый (дополнительный) провод питания катушки и одного из контуров главного реле от предохранителя (сам разрыв я так и не нашел), который в блоке рядом с аккумулятором, а так же через дополнительное реле заставил при включении зажигания включаться и главное реле (дополнительное реле при включении зажигания замыкает катушку главного реле на минус). Спасибо всем кто откликнулся, особая благодарность пользователю "unik".

 

И, кстати, мозги, если все питание правильно подключено и они в порядке, должны диагностироваться всегда, не зависимо от имммобилайзера.

 

Схема питания ЭБУ MEC20-615 и вид разъема для Nissan Almera N16 1,5 л 00-01 гг.

Nissan Almera N16 00-01 гг. питание ЭБУ.jpg

MEC20-615_(разъем).jpg

Изменено пользователем vasek-skorodumov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно рад за вас что вы отремонтировали свой авто.Но так делать нельзя,главное реле отключается с интервалом и управляет им ЕСМ.Ищите обрыв управляющего провода.С таким подключением а вас РХХ не возвращается на положение подготовки запуска ДВС.Могут быть проблемы с запуском авто после простоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подготовка заключается в том, что бензонасос подкачивает топливо дополнительно или еще какие то процессы происходят? Дело в том, что с реле до блока управления обрыва нет, просто блок не управляет, то есть там внутри что-то, но что это может быть... например выгорела нога у проца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле насоса управляется процем по своему алгоритму.Главное реле выключает питалово РХХ и Катушек и с задержкой.Подключите контрольку на провод управления и посмотрите как срабатывает при включ м выключ зажиг.В ЕСМ этой цепью управляет полевичок,думаю проверить его не составить сложности.Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования