vvt.50 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) может кто нибудь подскажет умную мысль - не заводится машина ошибок по блоку ме нет компрессия норма \кроме одного -8\ давление топлива -норма искра есть обороты при стартере 160 искра есть противодавление катов 0 \правда ни разу не измерял при стартере\ осталось тупо проверить фазы грм и заменить датчик кв Изменено 31 декабря, 2012 пользователем Slavik k
kalina Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Так прежде чем менять тупо проверь датчик коленвала.
kovax Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 ДПКВ проверяется легко - если крутишь стартером и стрелка тахометра поднимается - он жив.
vvt.50 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 ДПКВ проверяется легко - если крутишь стартером и стрелка тахометра поднимается - он жив. правильно и стрелка отклоняется и искра есть фазы на месте кроме перекодировки блока мыслей пока нет
kalina Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Тогда возникает вопрос истории возникновения неисправности.Диагностику всегда начинаю с этого.
vvt.50 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 вернее искра есть но слабая история простая - завелась поработала 2 минуты и заглохла отвез хозяин в сервис поменяли свечи и все ок , выгнали и поставили на стоянку пришел хозяин и машина больше не завел=лась
dr.rimz Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 сигнал на форсы есть я понимаю...питание блока и бабин???масса мотора и минус ECU или тупо датчик калена)))но наверное нет свечи заливает????
aleksey020776@mail.ru Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 тупо нет давления разьем зад прав арка колеса на раме
vvt.50 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 забыл отписаться- тупо контактная группа!
marov.a Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 +1,сегодня была такая-же проблема-все ок,но не заводится.напряжение питания катушек при прокрутке стартером 8 вольт.после подачи питания перемычкой с акб на катушки завелась с полпинка. просадка напряжения по группе контактов на замке,вылечилось установкой разгрузочного реле величина просадки 1.6 вольта
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти