Alexander_kr Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Жопомером не добиться хороших результатов. Ну, в общем виде - да. Но частности бывают разные. Тем более усердие есть.
maxnsk Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Есть программки которые могут помочь в откатке с обычной лямдой. Попробуй, бюджетный вариант или вовсе бесплатный. Атомик например.
Alexander_kr Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Есть программки которые могут помочь в откатке с обычной лямдой. Попробуй, бюджетный вариант или вовсе бесплатный. Атомик например. Нету проводки под лямбду. Когда собирал инж, хотел добавить. Но не добавил, экранированный провод нужен.
maxnsk Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну провод то можно купить от микрофона.
Alexander_kr Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну провод то можно купить от микрофона. Блин, смекалки не хватило :) Да и не было сил ждать уже сборки инжектора. Я очень долго к этому шел и все докупал.
maxnsk Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Лучше не поленись доработай проводку.
Alexander_kr Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Путем уменьшения асинхронной цикловой подачи, малой и большой, добился быстрого запуска. Но появилась другая проблема :( Авто запускается, при запуске обороты сразу подскакивают на прогревочный уровень и почти тут же падают ниже 1000 и авто чуть не глохнет. Почему? Как это убрать?
seregamez Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 в переходных режимах увеличь поправку топлива и время поправки.
Alexander_kr Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 в переходных режимах увеличь поправку топлива и время поправки. Попробовал. Переливает из-за него. И троит пока не кончится время.
denvash Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Путем уменьшения асинхронной цикловой подачи, малой и большой, добился быстрого запуска. Но появилась другая проблема :( Авто запускается, при запуске обороты сразу подскакивают на прогревочный уровень и почти тут же падают ниже 1000 и авто чуть не глохнет. Почему? Как это убрать? Путем уменьшения асинхронной цикловой подачи, малой и большой, добился быстрого запуска. Но появилась другая проблема :( Авто запускается, при запуске обороты сразу подскакивают на прогревочный уровень и почти тут же падают ниже 1000 и авто чуть не глохнет. Почему? Как это убрать? Было так же, ей не хватает воздуха. Решил проблему путём приоткрывания дроссельной заслонки маленьким винтиком, после нужно ДПДЗ выставить в 0%. Дыр-дыр при прогреве пропало, запаха бензина нет, обороты ровные 1700 и падают по мере прогрева.
Alexander_kr Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Было так же, ей не хватает воздуха. Решил проблему путём приоткрывания дроссельной заслонки маленьким винтиком, после нужно ДПДЗ выставить в 0%. Дыр-дыр при прогреве пропало, запаха бензина нет, обороты ровные 1700 и падают по мере прогрева. Да это программным путем должно решаться. Винтики это плохой вариант.
denvash Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 За то убил двух зайцев: ровные обороты на прогреве и запуск без педали газа. А так прибавляй шаги РХХ в программе.
Alexander_kr Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 За то убил двух зайцев: ровные обороты на прогреве и запуск без педали газа. А так прибавляй шаги РХХ в программе. А я убрал в 0 ALF и добился того же самого. Плюс есть куда убавлять подачу, есть где добавить воздуха (смесь изменить). Ну и в конце концов, можно было ту же трубочку подсоса воздуха в дроссель освободить. Негоже это, винты крутить на заслонке. Это мне карб напоминает...ну его нафиг)
Alexander_kr Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 По прежнему не удается добиться оптимала! Может кто-то возьмется попробовать поправить пуск и переход? А то то холодная не запускается без газа, то горячая не запускается без газа. То провал оборотов после пуска...
Alexander_kr Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Вот один из вариантов. Холодный пуск приемлем. Горячая невозможный.... Напомню, с педалькой заводится прекрасно в любую температуру! J5V03L25-16-3.rar
тас Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 я бы взял другой софт от 16 кл с рсо-там есть калибровка положения рхх от температуры.
Alexander_kr Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 я бы взял другой софт от 16 кл с рсо-там есть калибровка положения рхх от температуры. Дай название этих прош, чтобы мог за основу взять.
тас Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 cофты 16 кл с рсо не имеют этой калибровки -ошибка вышла. прийдется строить без рсо и дк на -j5v05n35а
Alexander_kr Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 Народ, а физически, сколько шагов имеет РХХ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти