Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

WV Tiguan 2.0 TСDI 2008г.в 103кВт (СВАВ)

Описание неисправности- номер ошибки к сожалению не запомнил. icon_e_sad.gif Расшифровка -повышенное давление в системе высокого давления.

При запуске двигателя -примерно через 3-10 сек. начинает "моргать" спираль и загорается чек. В ошибках -только вышеуказанная.

С системой коммон-рейл опыта маловато, поэтому хотелось бы выслушать мнение спецов.

Кратко.

6 месяцев назад была замена ТНВД и форсунок.(насос погнал стружку) Остальная система была полностью промыта в.т.ч бак. Проблем до сегодняшнего дня не возникало.

По диагностике манометром- проверены регулятор давления на обратке форсунок-9 бар, топл.насос низ.давл. - 4бар.

Ведомая диагностика Vas5054 ничего не дала -Датчик давления, Регулятор давления и дозирующий клапан -исправны( тесты проходят). Т.е неисправность возникает только во время пуска двигателя.

При положенных на старте 460 бар(желаемых) насос накачивает около 780(фактически), при этом я вижу что скважность открытия регулятора давления -0% (т.е полностью закрыт) , через те самые 3-10 сек. появляется скважность 22,7% и давление в рампе начинает соответствовать желаемым. Далее -при различных оборотах и нагрузке все ведет себя вполне адекватно.(о чем собственно и показывает ведомая диагностика) только до следующего запуска.

Нашел в прог.самообразования WV описание системы- написано что при запуске и прогреве за давление полностью отвечает регулятор давления (N276), дозирующий клапан включается только при большой нагрузке. ???

Куда копнуть еще?

Опубликовано (изменено)

А ты с дозирующего разъём сними, да понаблюдай за давкой.

0% на 276 наверное из-за торможения мозгов, осцилом глянь ШИМ.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

А ты с дозирующего разъём сними, да понаблюдай за давкой.

0% на 276 наверное из-за торможения мозгов, осцилом глянь ШИМ.

Снимал, насколько успевал посмотреть- ничего не меняется. После снятия фишки глохнет через 3 сек.Комп с осцилом , поломался :(( Изменено пользователем kbh72
Опубликовано

попробуй регулятор ультрозвуком прогнать-была пробрема с фокусами двумя (залипала игла в регуляторе) после ультрозвука уже больше 20 т.км.

Опубликовано

В ELSA есть процедура проверки клапана N276. Проверь.

 

 

Снять обратный топливный шланг . – Открытый конец обратной топливной магистрали закрыть заглушкой. – Подсоединить к трубопроводу обратной магистрали подходящий шланг – Удерживать другой конец этого шланга в подходящей ёмкости, для измерения количества отводимого топлива. – - Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. l Номинальное значение спустя 30 с: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль - 100 мл Если номинальная величина не достигнута, то регулятор давления топлива -N276- неисправен.

Опубликовано

В ELSA есть процедура проверки клапана N276. Проверь.

 

 

Снять обратный топливный шланг . – Открытый конец обратной топливной магистрали закрыть заглушкой. – Подсоединить к трубопроводу обратной магистрали подходящий шланг – Удерживать другой конец этого шланга в подходящей ёмкости, для измерения количества отводимого топлива. – - Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. l Номинальное значение спустя 30 с: кол-во топлива, вытекшее через обратную магистраль - 100 мл Если номинальная величина не достигнута, то регулятор давления топлива -N276- неисправен.

Спасибо. Приедет -попробую. В Эльзе че то не видел такой проверки.

Опубликовано

Как-то боролся с таким только на Пежо ,тоже СР-3,так проблемма была в форсунках,смысл,при заводке,блок через скваженность дозатора плавно увеличивает давление врейле,если всё Гуд,300 бар,дым пошол,вращение блок увидел работаем.если запуска нет,блок продолжает увеличивать давление где-то до 500,результата нет,через отсечку давления он блокирует запуск.В моём случае были заклиневшие распылители.Однозначно если всё мыли,значит что-то недомыли,и стружка опять начала валить всё,кроме грязи и стружки причин нет.Снимай фильтр,смотри отстой,стружка есть всё понятно.....

Я недавно имел большой геморой с Сименсом,ну Сименс комон рейл,насос с двумя дозаторами,аналагичная проблемма,давление зашкаливает за 500 на ХХ,насос отдал,отмыли,два дня катали на нем форсунки,всё ГУД.ставлю на машину все то-же,.....в итоге,неродной,и не той стороной вставленный фильтр,грязь с фильтра идет в насос,ну там делаетт кой-чего,дозатор не скидывает в обратку,и всё,болт....Хозяин г....н посторался.А у меня неделя гемороя...

схематика насоса клапан закрыт.png

схематика насоса клапан открыт.png

Опубликовано

Проблему нашел.- сетка на регуляторе давления забита "насмерть" Продул, промыл , все заработало. Всем спасибо.

Опубликовано

Столкнешся еще с этой проблемой . Всю пудру(стружку) просто нереально промыть и продуть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни!А у меня обратная ситуация!Вот ошибка-04195 Р1063 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Заводиться нормально-обороты на месте развивает до отсечки-Едит тоже норма-только до 118-120 км и все отсечка.Начинает моргать спираль и мозги уходят в аварию.Зажигание выкл-вкл.завел-опять пуляет до 118-120.Снимал промывал и N276 КРДТ и N290-клапан дозирования топлива.Результата -0 как все было так и осталось.На одном форуме парень сказал-"По логике вещей полез к топливному фильтру - а он запарафинился наглухо - это при том что прошлая замена была всего 5000 назад. Поменял - все гуд)))".Может из за фильтра такое быть?Клиент сказал-фильтр менялся 15-20 тыс назад.

Опубликовано

Парни!А у меня обратная ситуация!Вот ошибка-04195 Р1063 - Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Заводиться нормально-обороты на месте развивает до отсечки-Едит тоже норма-только до 118-120 км и все отсечка.Начинает моргать спираль и мозги уходят в аварию.Зажигание выкл-вкл.завел-опять пуляет до 118-120.Снимал промывал и N276 КРДТ и N290-клапан дозирования топлива.Результата -0 как все было так и осталось.На одном форуме парень сказал-"По логике вещей полез к топливному фильтру - а он запарафинился наглухо - это при том что прошлая замена была всего 5000 назад. Поменял - все гуд)))".Может из за фильтра такое быть?Клиент сказал-фильтр менялся 15-20 тыс назад.

Отвечу сам на свой вопрос-Да 100% из за него!Сняли фильтр-он весь черный-забитый.Заменили и машинка поехала!!!!!!Спасибо всем за участие!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования