Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Frontera заводится и глохнет


Broken

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Люди,помогите! Имеется Opel Frontera 1992 г.в.,Двиг.C24NE. Заводится на пару секунд и глохнет.При попытке погазовать может выстрелить либо в воздухан,либо в глушак. Если отключить РХХ или просто слегка пережать воздушный шланг к нему-то на холостых работает,даешь газу-глохнет.Получается много воздуха. По ошибкам выдает только 12,ну как и положено. Подкидывал другой ДМРВ-результата нет. ДПДЗ поверил омметром-работает. ДПКВ проверил,почистил. Сам РХХ рабочий. Форсунки помыл,были засраные,но результата не дало. Подсоса воздуха нет.Насос топливный давит.С зажиганием все норм,т.к. если сделать меньше воздуха,то работает ровно. Уже неделю колдую и нихрена не понятно. Может кто сталкивался с такой фигней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заслонка ДМРВ не подклинивает? Или может вообще она примерзла в одном положении. И давление топлива какое? Насколько я помню, там должно быть 2.5 атм с вакуумом на ХХ и около 3-х без вакуума. А если давление меньше и топливо в трубке с воздушными пузырями, тогда начинается колбасня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заслонкой ДМРВ все нормально,ходит мягко.Давление топлива 2.5 с вакуумом на ХХ,без вакуума не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может дорожка перетерлась в ДМРВ?. То бишь, авто заводится, бегунок в ДМРВ выходит на позицию ХХ, а там в дорожке - дыра. При работе двигателя это - самая частая рабочая позиция поэтому там чаще всего изнашивается.

 

Еще как вариант - клапан и каналы ХХ. Или, может, нет сигнала управления на клапан ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось! Нашел подробную электросхему впрыска,посмотрел что куда идет... Оказалось на ДМРВ и ДПДЗ есть общий провод(синий с черной полосой) и идет он прямо в мозги,на 12 контакт.Он то до мозгов не доходил.Кинул для проверки прям через дверь параллельный провод и получил ровную и чистую работу двигателя во всех режимах :emot62: Думаю тему можно считать закрытой.Вот схемка,может кому пойдет на пользу C24NE Схема.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, так это питание 5 v на ДМРВ и ДПДЗ. То бишь, авто заводилось по таблицам топливоподачи согласно температуры ОЖ, а потом переходило на работу по ДМРВ. А с него сигнала - хрен. По диагнозе это сразу было бы видно. И ошибка должна была быть как минимум одна: неверный сигнал ДПДЗ. а как максимум - штук пять - ДПДЗ, ДМРВ, адаптация ХХ и т.д.

 

 

Если интересно, вот скрин из автодаты .

C24NE.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не верится мне, что при отключении ДМРВ и ДПДЗ по ним не появлялось ошибок.

ну и, кстати, в очередной раз убеждаемся, что чтение ошибок - не диагностика ни разу. а вот посмотрев сигналы с датчиков - сразу бы увидели отсутствие или неадекватность сигналов с ДПДЗ и дмрв.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж,ошибки не всегда говорят о том что действительно происходит.В который раз в этом убеждаюсь. Слишком уж много взаимосвязей получается между системами.Главное-терпение и упорство (не упертость),тогда любая тачка с колен поднимется. НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Люди,помогите! Имеется Opel Frontera 1992 г.в.,Двиг.C24NE. Заводится на пару секунд и глохнет.При попытке погазовать может выстрелить либо в воздухан,либо в глушак. Если отключить РХХ или просто слегка пережать воздушный шланг к нему-то на холостых работает,даешь газу-глохнет.Получается много воздуха. По ошибкам выдает только 12,ну как и положено. Подкидывал другой ДМРВ-результата нет. ДПДЗ поверил омметром-работает. ДПКВ проверил,почистил. Сам РХХ рабочий. Форсунки помыл,были засраные,но результата не дало. Подсоса воздуха нет.Насос топливный давит.С зажиганием все норм,т.к. если сделать меньше воздуха,то работает ровно. Уже неделю колдую и нихрена не понятно. Может кто сталкивался с такой фигней.

 

Необходимо демонтировать радиатор ОЖ-добраться до косы передка(она под радиатором)сделать ревизию и разместить её над радиатором.

У меня были похожие симптомы- пол косы повреждено под радиатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования