tiamat Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем привет. Вот такова ситуация, притащили королу не заводится. Так первое что проверил нет искры стал делать диагностику есть временная ошибка по ДПКВ прокрутку двигателя видит от 180-250 оборотов, но искры нет. Проверил сопротивления 1950 ом. Ключи видит, сигналку проверил блокировки нет. Причём как то через час проверки на пару секунд появлялась искра при прокрутки но тут же всё пропало и как в землю ушло и на долго. Проводки проверил до блока всё целое от ДПКВ и до катушек, причём форсы брызгают все нормально. Да не смог найти распиновку блока на этот мотор есть в блоке два пина отпавших на файле показал какие, но походу это тут давно уже так как там видно что в разъём воткнули медные штырьки чуть длинней чем положено и они якобы упираются в ответную часть. Да ещё давления топлива 2.9. Да ещё вот что заметил при повороте ключа на старт гаснет полностью вся панель кроме лампочки чека и АКБ Так и должно быть или как?
unik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Почему не написали какой ДВС. 1ZR-FE /4ZZ Вот и гадай
tiamat Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Почему не написали какой ДВС. 1ZR-FE /4ZZ Вот и гадай а потому что не знаю тойота 2007год 150кузов 1.4 двс с цепью схему не могу найти везде есть на 1.8 1.6, а там моторники совсем другие у меня с двумя разъёмами Изменено 24 декабря, 2012 пользователем tiamat
unik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Так что на моторе шильдика нет что ли
tiamat Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 нет нету не могу до клиента дозвонится чтоб продиктовал с доков как дозвонюсь отпишусь пока вот сижу думаю как же с пинами быть Да и вопрос ещё был должна ли при старте полностью гаснуть панель (щиток приборов)
DYMOK Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Вчера делал Daewoo с такой же проблемой.Оказалось банально отвалилась масса питающяя датчики и в том числе катушку зажигания.Проверь подачу напряжения и массу если надо на катушку.
tiamat Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 массу и плюс на катушках проверил в первую очередь
unik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну это не Daewoo а TOYOTA И схемы EFI не похожи. При запуске щиток должен гаснуть
tiamat Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Ну это не Daewoo а TOYOTA И схемы EFI не похожи. При запуске щиток должен гаснуть СПС за ответ про щиток я знаю что это не деу а вобще уже 12лет занимаюсь в основном опелями и имею представления про схемы питания и каны
kalina Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 История неисправности какая? Ехал заглох или может варили чего на авто? Потряси хозяина хорошо.Чем смотрел машину?В дате видно есть разрешение на старт или нет.
tiamat Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 так ДВС 4zz история такая утром запустили с запуска и заглушили тоже с пульта так как плавали обороты человек вышел через полчаса стал заводить машина даже не схватывает крутил до тех пор пока АКБ не сел. машину поставили в гараж отогрели поменяли свечи так как те напрочь залитые были поменяли АКБ но результат ноль также крутит но не схватывает. Щас оцепил сигналку хоть и блокировка была установлена на стартер но решил убрать лишние Пины которые отпали один идёт на черный провод ДПРВ(датчик распреда) второй который пин отпал идёт на ДПДЗ Смотрел УльтраСканер-Плюс последние обновления 2011.09.26 загружены по дате нет запрета на запуск в ИММО тоже нет ошибок Всёдке решил подкинуть заведомо исправный ДПКВ но его мне дадут ток послезавтра край завтра вечером самое плохое что ослик вышел из строя реально не посмотреть данные ДПКВ Щас пока думаю как припаять пины блок то вскрыл а плата тоже приклеена кто разбирал такие блоки
unik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Плата приклеена на тепло пасте.Аккуратно можно отделить
vlad2k2006 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 если в дате показывает прокрутку то значит не дпкв, ели нет искры то + ,- или управляющий сигнал на катушку, + и - есть. значит нет управляющего или катушки неисправны! поправьте если ошибся! а как ведёт себя бензонасос? форсы брызгают! значит либо катушки либо управление ими( т.е в том числе проводка до эбу и драйвер КЗ в ЭБУ) ИМХО разъём эбу (больше вероятность)!
tiamat Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 так + и - на катушках есть провода от катушек до ЭБУ целые вопрос в том может или нет что отпал пин в блоке который идёт на ДПРВ(распреда)???
vlad2k2006 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) форсы распыляют! значит искра тоже должна быть! по мне, дпрв не влияет на отсутствие импульсов на КЗ, с фазированного уйдёт в папарнопаралельный режим работы. имхо если проблема не в иммо!? такая фигня на ниссанах может быть, из за неисправного дпрв может не заводиться! как раз не будет искры! Изменено 24 декабря, 2012 пользователем vlad2k2006
tiamat Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 вскрыл блок убрал пины которые отломились Возник вопрос вот в чём встал у меня по этой проблеме почему звониться накоротко между ними хотя прямых дорог нет может внутри платы что то идёт ещё снимки прилагаю
tiamat Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Всем СПС за помощь вчера вечером поменял пины и машина завелась Тему можно закрыть
Рекомендуемые сообщения