cubic007 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Нет там дубля.Смело мотайте Считается, что у свежих дизелей моточасы (как минимум) в моторнике лежат. Нет?
VladimirVK Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 если есть сажа тогда есть или моточасы,или пробег ,нет сажы нет проблем.
cubic007 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Ну восьмого года авто - должен быть сажевый...
cubic007 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Беглое "гугление" дало следующий результат. сажевый фильтр обязательно присутствует на дизелях экокласса euro-4. Для Европы это обязательное условие начиная с 2005 года. Для России - хз. Возможно, продают вариант "для Бразилии" под euro-2. Короче, надо consult - ом посмотреть.
Lubotin Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Беглое "гугление" дало следующий результат. сажевый фильтр обязательно присутствует на дизелях экокласса euro-4. Для Европы это обязательное условие начиная с 2005 года. Для России - хз. Возможно, продают вариант "для Бразилии" под euro-2. Короче, надо consult - ом посмотреть. Посмотри - результат в личку. А то клиентосы начитаются, потом нормально, без нервов не поработаешь с этим авто. Про дубли задолбали уже спрашивать.
cubic007 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Больше дублей - больше точек. Больше точек - дороже работа. Опять таки дилетанты и по-шники нервно курят в сторонке. Всё нормально... А как по-другому?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти