Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет там дубля.Смело мотайте

Опубликовано

Нет там дубля.Смело мотайте

Считается, что у свежих дизелей моточасы (как минимум) в моторнике лежат. Нет?

Опубликовано

если есть сажа тогда есть или моточасы,или пробег ,нет сажы нет проблем.

Опубликовано

Беглое "гугление" дало следующий результат. сажевый фильтр обязательно присутствует на дизелях экокласса euro-4. Для Европы это обязательное условие начиная с 2005 года. Для России - хз. Возможно, продают вариант "для Бразилии" под euro-2. Короче, надо consult - ом посмотреть.

Опубликовано

Беглое "гугление" дало следующий результат. сажевый фильтр обязательно присутствует на дизелях экокласса euro-4. Для Европы это обязательное условие начиная с 2005 года. Для России - хз. Возможно, продают вариант "для Бразилии" под euro-2. Короче, надо consult - ом посмотреть.

 

Посмотри - результат в личку. А то клиентосы начитаются, потом нормально, без нервов не поработаешь с этим авто. Про дубли задолбали уже спрашивать. :emot65:

Опубликовано

Больше дублей - больше точек. Больше точек - дороже работа. Опять таки дилетанты и по-шники нервно курят в сторонке. Всё нормально... А как по-другому?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования