tok228 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 После стирания ошибок ,с работающим двигателем(согласен идиот неподумал даже)начал троить мотор-мгновенно после нажатия кнопки "Стереть ошибки"))) Были следующие ошибки: Множественные пропуски, пропуски в 1,3,2 ряд 1 зонд 2 обрыв или к.з. на минус А вот ряд 1 зонд 1 ошибка электрической цепи...не обрыв ..! После стирания остались ошибки по обоим зондам одной стороны.. Еще со слов клиента 20л.на сто расход -хоть 2.8 но многовато ! получаеться что по одной стороне ее может из-за неправильного сигнала лить-но запаха нет такого сильного!? если отключить зонд -может он обманует просто...проверить.. Сразу же адаптировал дросель-мог слететь..просмотрел подсосы -вроде их нет-холостой не плавает 640-680 но троит неустойчиво работает..нашел вакумную трубку лопнутую на одной голове -востановил..свечи новые.. Куда порыть ?
dr.rimz Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 13 или 14 группа - можно посмотреть пропуски каждого цилиндра по отдельности...
tok228 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Опубликовано 29 декабря, 2012 13 или 14 группа - можно посмотреть пропуски каждого цилиндра по отдельности... Да смотрел не помню в каких после стирания начал считать 2, 7,5 что то было но необратил внимания греша на первый зонд.
shpuntik 2 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Ничё не понятно, каша какая-то.
tok228 Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Опубликовано 29 декабря, 2012 Ничё не понятно, каша какая-то. Да я и сам в шоке ткнул стереть ошибки а машина чуть незахлебнулась и давай троить..
052 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Да я и сам в шоке ткнул стереть ошибки а машина чуть незахлебнулась и давай троить.. Дык ты коррекции длинные обнулил и машина начала захлёбываться первое время от недостаточного количества, впрыснутого топлива.Потом перестанет троить, когда мультипликатив и аддитив своё начнут делать , увеличивая подачу. Посмотри , что в 001 группе по лямбда регулированию, что творится и 032 после поездок по накопленным топливным коррекциям.
aka4 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Куда порыть ? К специалистам,что тут еще скажешь,раз не понимаешь процесса который происходит после сброса ошибок. Зачем вообще подключатся и читать,если не знаешь что ты там должен увидеть! Ознакомься хотя бы с этим,прежде чем братся за шнурок. Блоки измерительных величин.rar 1
Dmitriuk Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) После стирания ошибок ,с работающим двигателем(согласен идиот неподумал даже)начал троить мотор-мгновенно после нажатия кнопки "Стереть ошибки"))) Были следующие ошибки: Множественные пропуски, пропуски в 1,3,2 ряд 1 зонд 2 обрыв или к.з. на минус А вот ряд 1 зонд 1 ошибка электрической цепи...не обрыв ..! После стирания остались ошибки по обоим зондам одной стороны.. Еще со слов клиента 20л.на сто расход -хоть 2.8 но многовато ! получаеться что по одной стороне ее может из-за неправильного сигнала лить-но запаха нет такого сильного!? если отключить зонд -может он обманует просто...проверить.. Сразу же адаптировал дросель-мог слететь..просмотрел подсосы -вроде их нет-холостой не плавает 640-680 но троит неустойчиво работает..нашел вакумную трубку лопнутую на одной голове -востановил..свечи новые.. Куда порыть ? А я б на вашем месте не паниковал: дайте машине поработать на хх. Если лямбда рабочая, нормальная раздача топлива должна восстановиться через несколько минут. Но лямбда уже видать там подгулявшая, если пишет по ней ошибку. То бишь, я б на вашем месте дал машине чуть поработать на хх, может быть - перезапустить пару раз. Если не восстанавливается - тогда лямбду под замену. И тогда снова та же процедура - завести, прогреть, прокатиться пару км. И не помешало бы проводку проверить на предмет перетёртостей и плохих контактов. Там первая лямбда всегда важнее, думаю, с нее надо начинать. Можно попробовать поменять их местами (до катализатора и после), если они одинаковые. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Dmitriuk
tok228 Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Опубликовано 30 декабря, 2012 всем спасибо проблема решена,замена зонда ряд 1 зонд 1на 10-ный.. из-за него колбасило первую голову .!.aka4 Ненадо паники и неоправданных выводов ,по поводу, кто мастер, а кто клиент!!!) С наступающим всех новым годом)))
nikvalen Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 К специалистам,что тут еще скажешь,раз не понимаешь процесса который происходит после сброса ошибок. Зачем вообще подключатся и читать,если не знаешь что ты там должен увидеть! Ознакомься хотя бы с этим,прежде чем братся за шнурок. Спасибо за информацию!!! Всех с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти