Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

м73 передний привод на калину


olimpic1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.поздравляю всех с новым годом.приехала калина с залитым тосолом блоком м73 прошивка i303cf06 хозяева блок найти в ближайших магазинах не смогли .в запасниках отыскал блок от переднего привода с прошивкой i317da02.возможна ли установка его на калину и какая доработка нужна для этого.спасибо

Изменено пользователем olimpic1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможна

прошей калинопрошкой и должен работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.какая именно более всего подходит не посоветуете из заводских.пробывал разные то по контрольной сумме ошибки то пропуски

Изменено пользователем olimpic1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо разобрался.мне нужно было управление 2скоростями вентилятора наладить и без ДНД в экомлектации

Изменено пользователем olimpic1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем морочить голову себе и людям. Зашили бы ту же прошивку что стояла на машине с завода. Если старый блок нечитабельный, прошивку i303cf06 можно легко найти в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблем в том что из начально клиент умолчал о проблемах с машиной до того как его блок утонул.я прошил как вы советуете своей же прошивкой.начались пропуски это меня и смутило.в голове закралась мысль о неработоспособности моего блока.а потом уже разобрался и с прошивкой и с блоком и с вентиляторами.в общем все наладил.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс.

 

 

проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки.

 

может ли это быть последствием забитых форсунок?

Изменено пользователем 449
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс.

 

 

проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки.

 

может ли это быть последствием забитых форсунок?

 

Была такая же проблема и каждый раз было что то новое в первый раз это оказался моросит модуль зажигания на холостых все было отлично а как только машинка уезжала он максимум через 20 мин возврашался и опять я видел пропуски в 1,2 цилиндре,и так почти 10 раз пока модуль сам не отказал при мне хотя я его сто раз проверял,Во второй раз это были форсы тоже такая же фигня на холостых ставлю на диагноз ничего не показывает как только развивает скорость больше ста начинаются пропуски.Так что как видишь сразу тут не скажешь что может быть.

 

Была такая же проблема и каждый раз было что то новое в первый раз это оказался моросит модуль зажигания на холостых все было отлично а как только машинка уезжала он максимум через 20 мин возврашался и опять я видел пропуски в 1,2 цилиндре,и так почти 10 раз пока модуль сам не отказал при мне хотя я его сто раз проверял,Во второй раз это были форсы тоже такая же фигня на холостых ставлю на диагноз ничего не показывает как только развивает скорость больше ста начинаются пропуски.Так что как видишь сразу тут не скажешь что может быть.

 

Да и еще был случай когда так делал компрессия во 2-3 целиндрах была маленькая меньще чем в 1и4 цилиндрах но появлялось все это тоже только под нагрузкой обычно зв сто км в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс.

 

 

проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки.

 

может ли это быть последствием забитых форсунок?

можно еще попробовать фильтра поменять))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С манометром прокатиться не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования