olimpic1 Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 (edited) Здравствуйте.поздравляю всех с новым годом.приехала калина с залитым тосолом блоком м73 прошивка i303cf06 хозяева блок найти в ближайших магазинах не смогли .в запасниках отыскал блок от переднего привода с прошивкой i317da02.возможна ли установка его на калину и какая доработка нужна для этого.спасибо Edited January 3, 2013 by olimpic1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nerd Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 возможна прошей калинопрошкой и должен работать Link to comment Share on other sites More sharing options...
olimpic1 Posted January 3, 2013 Author Share Posted January 3, 2013 (edited) спасибо за ответ.какая именно более всего подходит не посоветуете из заводских.пробывал разные то по контрольной сумме ошибки то пропуски Edited January 3, 2013 by olimpic1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
olimpic1 Posted January 3, 2013 Author Share Posted January 3, 2013 (edited) Спасибо разобрался.мне нужно было управление 2скоростями вентилятора наладить и без ДНД в экомлектации Edited January 3, 2013 by olimpic1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitriuk Posted January 3, 2013 Share Posted January 3, 2013 Зачем морочить голову себе и людям. Зашили бы ту же прошивку что стояла на машине с завода. Если старый блок нечитабельный, прошивку i303cf06 можно легко найти в интернете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
olimpic1 Posted January 4, 2013 Author Share Posted January 4, 2013 проблем в том что из начально клиент умолчал о проблемах с машиной до того как его блок утонул.я прошил как вы советуете своей же прошивкой.начались пропуски это меня и смутило.в голове закралась мысль о неработоспособности моего блока.а потом уже разобрался и с прошивкой и с блоком и с вентиляторами.в общем все наладил.спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
449 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 (edited) мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс. проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки. может ли это быть последствием забитых форсунок? Edited August 4, 2013 by 449 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gehaev Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс. проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки. может ли это быть последствием забитых форсунок? Была такая же проблема и каждый раз было что то новое в первый раз это оказался моросит модуль зажигания на холостых все было отлично а как только машинка уезжала он максимум через 20 мин возврашался и опять я видел пропуски в 1,2 цилиндре,и так почти 10 раз пока модуль сам не отказал при мне хотя я его сто раз проверял,Во второй раз это были форсы тоже такая же фигня на холостых ставлю на диагноз ничего не показывает как только развивает скорость больше ста начинаются пропуски.Так что как видишь сразу тут не скажешь что может быть. Была такая же проблема и каждый раз было что то новое в первый раз это оказался моросит модуль зажигания на холостых все было отлично а как только машинка уезжала он максимум через 20 мин возврашался и опять я видел пропуски в 1,2 цилиндре,и так почти 10 раз пока модуль сам не отказал при мне хотя я его сто раз проверял,Во второй раз это были форсы тоже такая же фигня на холостых ставлю на диагноз ничего не показывает как только развивает скорость больше ста начинаются пропуски.Так что как видишь сразу тут не скажешь что может быть. Да и еще был случай когда так делал компрессия во 2-3 целиндрах была маленькая меньще чем в 1и4 цилиндрах но появлялось все это тоже только под нагрузкой обычно зв сто км в час Link to comment Share on other sites More sharing options...
ф7.81 Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 мужики у меня такая проблема. приехала калина 2008г м7.3 переделана с8 на 16кл с одним модулем зажигания (ВВ, МЗ,СВЕЧИ ставили новые) , обе лямды отсутствуют (ошибок на лямбду нету видимо в проши отключены) по этому на мультипликатив и аддетив смотреть смысла нет. дмрв в норме и показания тоже, осцыл дпкв тоже даже шкив на новый меняли. время впрыска от 2,5 до 3,8мс. проблема: на хх все нормально даже не троит на ходу при нагрузке (после 120км) отключаются 1и2 цил. а искра есть. (ошибки множественные проп. восплом. и пропуски 1 и 2 цил.) если заглушить и завести то проблема исчезает до следующей нагрузки. может ли это быть последствием забитых форсунок? можно еще попробовать фильтра поменять)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
vaseksal Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 С манометром прокатиться не помешало бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
palsanych1 Posted January 1 Share Posted January 1 В 03.01.2013 в 22:51, olimpic1 сказал: Спасибо разобрался.мне нужно было управление 2скоростями вентилятора наладить и без ДНД в экомлектации Простите как наладили управление 2умя скоростями? И какие резисторы стоят для нужной комплектации Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hottabich-1 Posted April 29 Share Posted April 29 В 01.01.2025 в 18:30, palsanych1 сказал: Простите как наладили управление 2умя скоростями? И какие резисторы стоят для нужной комплектации Вывести с 68 пина ЭБУ управление на реле и установить реле, будет все работать с прошивкойпод две скорости Link to comment Share on other sites More sharing options...
piligrim2017 Posted April 29 Share Posted April 29 2 часа назад, Hottabich-1 сказал: Вывести с 68 пина ЭБУ Там и ключ надо допаивать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now