enzo1986 Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 pavel1970 какая цель? Переставить BSI с одной машины на другую (судя по фото, т.к там именно BSI) или поменять калькулятор впрыска?
pavel1970 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Опубликовано 21 июля, 2009 так это bsi а иммо отключается в моторнике Так что в BSI нет иммо?
ALEX Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Так что в BSI нет иммо? есть, но в твоем случае в моторном оснавное все сидит.
pavel1970 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Опубликовано 21 июля, 2009 есть, но в твоем случае в моторном оснавное все сидит. Как его почистить или удалить или активировать????
ALEX Опубликовано 21 июля, 2009 Опубликовано 21 июля, 2009 Как его почистить или удалить или активировать???? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
jevgensolo Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Как его почистить или удалить или активировать???? Выкладывай дамп блока управления двигателем. Или хотя бы его название и что там на борту стоит. Ну и дампик БСИ не помешало бы... Там НЕК. Пин можно оттуда "иммокиллером" вытащить. И суть проблемы было бы неплохо услышать - ключи утеряны, БСИ поменяли или что? Зачем иммо рубить? Может проще восстановить?
pavel1970 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 Выкладывай дамп блока управления двигателем. Или хотя бы его название и что там на борту стоит. Ну и дампик БСИ не помешало бы... Там НЕК. Пин можно оттуда "иммокиллером" вытащить. И суть проблемы было бы неплохо услышать - ключи утеряны, БСИ поменяли или что? Зачем иммо рубить? Может проще восстановить? Ключи не потеряны на табло выдает immo лучше активировать а по поводу дампа поеду сейчас заблоком управления,а на БСИ дампа нет.
bmast Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Мужики выручайте !!!!!!!что то не кто не может дать дельный совет у меня такой же блок BSI проблемма машина Citroen Xsara Picasso 2002 бензин не могу завести после вкл замка зажигания не горит левая часть табло и контрольные лампочки тоже не работают свеклоподъемники печка и еще многое хотя магнитофон работает и с руля управляется .бензанасос крутит и стартер тоже. Искры нет управления форсунками тоже нету напряжение на кат. и форсунках в момент прокрутки стартером появляется. Откл.разьем с колодки зажигания идущий на катушку связи с иммо эфект тот же не чего не работает вот и думай в чем проблема в Иммо или в ВСИ или в контроллере. Очень буду благодарен за совет.
zvm Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Мужики выручайте !!!!!!!что то не кто не может дать дельный совет у меня такой же блок BSI проблемма машина Citroen Xsara Picasso 2002 бензин не могу завести после вкл замка зажигания не горит левая часть табло и контрольные лампочки тоже не работают свеклоподъемники печка и еще многое хотя магнитофон работает и с руля управляется .бензанасос крутит и стартер тоже. Искры нет управления форсунками тоже нету напряжение на кат. и форсунках в момент прокрутки стартером появляется. Откл.разьем с колодки зажигания идущий на катушку связи с иммо эфект тот же не чего не работает вот и думай в чем проблема в Иммо или в ВСИ или в контроллере. Очень буду благодарен за совет. совет один посмотреть ошибки по диагностике. для следующего правильного принятия решения
bmast Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 А ошибки считать можно только Лексией или можно и сканматиком попробовать.
bmast Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 А без вскрытия моторника никак этот дампик не вытащит уж очень не хочется ковырять блок.
bmast Опубликовано 7 декабря, 2009 Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Ошибку показывает 0335. датчик коленвала выглядит вот так. Изменено 7 декабря, 2009 пользователем bmast
bmast Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Мужики проблема до сих пор не решилась машинка так и не заводится прилагаю фотки BSI я поробовал ее продиагностировать LAUCH 431 по моторнику пишет что Generation 2 immobilizer fault а по BSI попробовал по тестил панель зажигает печкой управляет авс тоже оживает магнитола поет как бы все работает но не чего не работает скорей всего рассенхронизировался моторник с BSI а как их синхронизировать не знаю.
vadik Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Ошибку показывает 0335. Проверь на блоке управления двигателя пин 14-41 сопротивление должно быть 300-400 ом
bmast Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Да я все проверил датчик исправен и проблема не в нем это скан матик так прочитал не корректно попробовал продиагностировать лаунчем 431 он отписал что заблокирован двигатель а после диагностики ВСИ написал что не видит родных ключей подскажите как можно заново прописать родные ключи .
key Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Да я все проверил датчик исправен и проблема не в нем это скан матик так прочитал не корректно попробовал продиагностировать лаунчем 431 он отписал что заблокирован двигатель а после диагностики ВСИ написал что не видит родных ключей подскажите как можно заново прописать родные ключи . Прочитай NEC в BSI, выкладывай дамп, узнаеш пин, пропишешь ключи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти