Процессор Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Кто сталкивался с данным авто??? ДС отсутствует. ABS присутствует. датчики с ABS снял. Проехали, стрелка поднимается.Откуда считывается информация о скорости? Куда и к каким проводам цепляться? (КАН не рассматривается). Поделитесь, кто владеет ин-фой.
desufa Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 ТС правила почитай и профиль заполни,потом и помосчь...
Slavik k Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 знания у народа после будуна так и прут о том , что яму себе роют даже не думают
Процессор Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 спасибо большое, буду искать. отпишусь
desufa Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 ну вот теперь другое дело.отсоедини полностью блок ABS .поехала или нет?думаю что нет.ищем передние колеса на данном блоке.желательно с подемника.цепляемся к паре и выводим их неважно куда.дальше,собираем генератор прямоугольных импульсов с парой ОК по выходу.соединяем коллекторы с сигнальными проводами через резисторы определенного номинала,которые тоже надо подобрать.вот примерно так.
Процессор Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 сегодня возился с этим авто: решил схитрить , снял с АБС раз ем, решил завести и проехать, машина даже не завелась. одел раз ем на АБС, скинул клемму....авто завелось. снял с каждого колеса датчики, проехался, стрелка-тишина. одел раз емы, включил зажигание: на одном проводе-0,5 В, на другом-11,8. понятно, что датчики токовые. похоже все как на форд мондео. вопрос: не ошибаюсь ли я??? .... на боксере (пежо) сначала надо завести, а потом подкидывать моталу. здесь также или нет??? почему такой вопрос, т.к. в районе маховика обнаружил датчик. провода-витая пара белый-красный. если его отсоединить от датчика, то машина не заводится. тупая машина: любая ошибка-надо скидывать клемму. опять же просим помощи. ДАТЧИКА СКОРОСТИ НЕТУУУУУУ. только АБС.
sas-78 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 сегодня возился с этим авто: решил схитрить , снял с АБС раз ем, решил завести и проехать, машина даже не завелась. одел раз ем на АБС, скинул клемму....авто завелось. снял с каждого колеса датчики, проехался, стрелка-тишина. одел раз емы, включил зажигание: на одном проводе-0,5 В, на другом-11,8. понятно, что датчики токовые. похоже все как на форд мондео. вопрос: не ошибаюсь ли я??? .... на боксере (пежо) сначала надо завести, а потом подкидывать моталу. здесь также или нет??? почему такой вопрос, т.к. в районе маховика обнаружил датчик. провода-витая пара белый-красный. если его отсоединить от датчика, то машина не заводится. тупая машина: любая ошибка-надо скидывать клемму. опять же просим помощи. ДАТЧИКА СКОРОСТИ НЕТУУУУУУ. только АБС. Да это авто прекрасно едет по кану, через разъем диагностики и всех дел!
Процессор Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 знаю, вот в том то и дело, что надо без КАНа. поэтому и прошу помощи.
Saol Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Сделайте её по КАН, не мучайте машину.
desufa Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 машинко действительно капризная,моя ровно год ездила(с подмоткой),а когда водила поменялся и подмотка встряла:)чего я только с ней ни делал...
Процессор Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 СПАСИБО, конечно, за ваши советы,но, поражаешься бывает людьми. был реально задан вопрос, и притом еще и по-русски (НАДО НЕ ПО КАНу). если знаете-поделитесь инфой, так нет же......
Slavik k Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 не по кану не получится только по кану
desufa Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) от блока ABS работала же,чего еще?просто надо брать и делать.конечно по кану проще,но... Изменено 14 января, 2013 пользователем desufa
Saol Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 СПАСИБО, конечно, за ваши советы,но, поражаешься бывает людьми. был реально задан вопрос, и притом еще и по-русски (НАДО НЕ ПО КАНу). если знаете-поделитесь инфой, так нет же...... Пожалуйста. Изготавливаете генератор с выходным каскадом для токовых датчиков, на четыре "колеса". Подсоединение в разрыв проводков витых пар на которых 11,8 вольта. На проводки витых пар на которых 0,5 вольта - с эмиттеров выходных каскадов, на отрезанные концы в сторону блока АБС - с коллекторов выходных каскадов. Для коммутации используем реле. При подключении крутилки, релюхи отключают датчики и подключают выхода. Частота генератора пока в минимуме, примерно 200 Гц. Потом поднимите. Попробуйте завести машинку, потом крутилку или наоборот. 2012 года машинку, сам не делал через АБС, только КАН. Ох и намучаетесь и не известно получится ли. Какой там сигнальчик с датчиков, не видел. Может на проце имитировать придется для посылки. Удачи.
Процессор Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 я её сделал!!!... если вдруг кому интересно: цеплялся на провод, где 0.5В. мотала NE555; BC 547C, сопротивление 820 Ом. передние колеса. НЕ РАЗРЫВАЯ!!! СТРЕЛКУ ПОЛОЖИЛ 180 КМ/Ч через 30 мин-сброс. нормальное явление-эконом режим сработал.таже песня и на Цетрике С5-срабатывает эконом режим АКБ. СТОП и АБС - после запуска двигателя -горит, проехались-гаснет. НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО-ПОЧЕМУ В РАЗРЫВ СТРЕЛКА НЕ ПОШЛА??? На мондео все тоже самое-0,5В на сигнальном проводе и питание 11,8-на другом.
desufa Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 маладэц!в моем случае ставил 91-100 Ом,как и на монде 2005 года.
Saol Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) я её сделал!!!... если вдруг кому интересно: цеплялся на провод, где 0.5В. мотала NE555; BC 547C, сопротивление 820 Ом. передние колеса. НЕ РАЗРЫВАЯ!!! СТРЕЛКУ ПОЛОЖИЛ 180 КМ/Ч через 30 мин-сброс. нормальное явление-эконом режим сработал.таже песня и на Цетрике С5-срабатывает эконом режим АКБ. СТОП и АБС - после запуска двигателя -горит, проехались-гаснет. НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО-ПОЧЕМУ В РАЗРЫВ СТРЕЛКА НЕ ПОШЛА??? На мондео все тоже самое-0,5В на сигнальном проводе и питание 11,8-на другом. Загнали блок АБС в аварийный режим. Ленивое подключение. Правильно делается так - датчики отключаем, подключаем моталку, на все четыре колеса, вот тогда будет без ошибок. Ваше дело конечно. Изменено 19 января, 2013 пользователем Saol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти