XABK Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Авто ваз 2108 1.6 16v Нет зарядки АКБ, Лампа зарядки аккумулятора горит постоянно.Генератор перебранный: новый регулятор,диодный мост...Перед перебором возили на диагностику сказали обрывов нет.. В чем может быть проблема? Произошло это всё после свапа мотора и замены гены, проводку гены никто не трогал. Изменено 13 января, 2013 пользователем XABK
Silya Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 лампачка контроля зарядки светит ярко или нет
angtar Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Доброго времени суток. Авто ваз 2108 1.6 16v Нет зарядки АКБ, Лампа зарядки аккумулятора горит постоянно.Генератор перебранный: новый регулятор,диодный мост...Перед перебором возили на диагностику сказали обрывов нет.. В чем может быть проблема? Произошло это всё после свапа мотора и замены гены, проводку гены никто не трогал. 1. напряжение на АКБ при работающем моторе какое? 2. какой генератор и РН, т.к. у разных генераторов немного по-разному схема подключения контрольной лампы
XABK Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) лампачка контроля зарядки светит ярко или нет Ярко 1. напряжение на АКБ при работающем моторе какое? 2. какой генератор и РН, т.к. у разных генераторов немного по-разному схема подключения контрольной лампы от 12 и плавно падает.... Генератор обычный 10,80А Изменено 14 января, 2013 пользователем XABK
cleaneer Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 новые запчасти- не показатель, что рабочие!!!
BAMBIZON Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Доброго времени суток. Авто ваз 2108 1.6 16v Нет зарядки АКБ, Лампа зарядки аккумулятора горит постоянно.Генератор перебранный: новый регулятор,диодный мост...Перед перебором возили на диагностику сказали обрывов нет.. В чем может быть проблема? Произошло это всё после свапа мотора и замены гены, проводку гены никто не трогал. ремонт гены 100%
angtar Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 от 12 и плавно падает.... Генератор обычный 10,80А попробуй заменить РН а точное имя генератора можешь написать?
Yurik Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Смотрите внимательно изоляционные текстолитовые шайбы, скорее всего или перепутали и поставили металлическую там три текстолита на обмотках и один метал просто крепление моста
XABK Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) проверяй ген.реле рег.диодный мост новые запчасти- не показатель, что рабочие!!! Они новые,поменял еще раз на новые картина не изменилась Чудес небывает ,смотри обмотку . Обмотку прозвонил все вроде норм... ремонт гены 100% Ваше сообщение несет огромную смысловую нагрузку.... попробуй заменить РН а точное имя генератора можешь написать? Генератор к сожалению в гараже, РН меняли. Смотрите внимательно изоляционные текстолитовые шайбы, скорее всего или перепутали и поставили металлическую там три текстолита на обмотках и один метал просто крепление моста С шайбами все ОК П.с. Я за последние 2 дня из под машины диодный мост и РН научился снимать за 10 минут :) П.с.с Сегодня скинул гену посмотрим чего в специализированной мастерской скажут :) Изменено 14 января, 2013 пользователем XABK
XABK Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Еще есть такое : На проводе возбуждения когда он не подключен к гене 12в,когда подключен 2в
XABK Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Все решилось...Просто продали не тот диодный мост...
Tarmam Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 если что работу лампы зарядки можно проверить снятием провода возбуждения. если лампа погасла то хорошо. замкнуть на массу загаситься ещё лучше. в проводку можно не лесть ещё вопрос. как можно было воткнуть не ту запчасть? скорее всего она бракованная
XABK Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 если что работу лампы зарядки можно проверить снятием провода возбуждения. если лампа погасла то хорошо. замкнуть на массу загаситься ещё лучше. в проводку можно не лесть ещё вопрос. как можно было воткнуть не ту запчасть? скорее всего она бракованная На диодном мосту отсутствовали диоды возбуждения...То есть мост был нового образца а нужен был старого :)
paul Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 На диодном мосту отсутствовали диоды возбуждения...То есть мост был нового образца а нужен был старого :) К сожалению унас часто продавцы вчера торговали картошкой, а сегодня взялись продавать запчасти в которых ничерта не соображают, да ещё будут убеждать тебя что тебе надо вот это, клиенту как то говорю купи подшипник генератора 303 номер, он приносит 302, продавец ему сказал что тебе именно он нужен, хотя я ему на бумаге номер написал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти