vitas 555 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Добрый день. Шеви нива 2004г. неровный хх, дерготня и самопроизвольное снижение и увеличение хх. Эбу MP 7.0. установлено ГБО. Что интересно напряжение с ДК 0.212-0.233 выше не поднимается время впрыска- 2.1-2.2, это на бензе, на газу сигнал с дк - 0.866. постоянно. впринципе на газе работа хх более стабильна. коэф корекции по дк -1.00, остальные переменные приблизительно в норме. Прошу прощения за не полную инфу, завтра попробую выложить скрины с диагностики.
amir15 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Если датчик ХХ в порядке проверь зазоры клапанов компрессию.
areal Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Проверьте давление топлива и на наличие подсоса воздуха.
тас Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Добрый день. Шеви нива 2004г. неровный хх, дерготня и самопроизвольное снижение и увеличение хх. Эбу MP 7.0. установлено ГБО. Что интересно напряжение с ДК 0.212-0.233 выше не поднимается время впрыска- 2.1-2.2, это на бензе, на газу сигнал с дк - 0.866. постоянно. впринципе на газе работа хх более стабильна. коэф корекции по дк -1.00, остальные переменные приблизительно в норме. Прошу прощения за не полную инфу, завтра попробую выложить скрины с диагностики. из выложенного видно,что прошивка без лямбда регулирования ,состав смеси на хх приближен к бедной,отсюда неустойчивый хх. на газе стабильный хх и это обеспечивается более богатой смесью чем нужно для стехиометрии. Вывод: отредактировать прошивку для работы на хх,можно немного переобогатить на будущее -при забитости форсов прийдет в порядок. имхо!
aleksejsh Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Если датчик ХХ в порядке проверь зазоры клапанов компрессию. На Шниве зазоры клапанов не регулируются Изменено 16 января, 2013 пользователем aleksejsh
Fast Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 На Шниве зазоры клапанов не регулируются да ну? , не видали вы видать всех шнив. а по поводу шнивы форсы скорей всего ушли на покой, вместе с рхх. а газ то наверно подается сразу в гофру))) (старое гаменое гбо). потому на газу то и стабильнее.
aleksejsh Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Я имел ввиду двигатель 2123. В 2004 году, мне кажется, нивские двигатели не ставили
vitas 555 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) да ну? , не видали вы видать всех шнив. а по поводу шнивы форсы скорей всего ушли на покой, вместе с рхх. а газ то наверно подается сразу в гофру))) (старое гаменое гбо). потому на газу то и стабильнее. Хозяин авто приедет послезавтра, договорились с ним на помывку форсов, Гбо старое. думаю что и сама прошивка оставляет желать чучшего. Но прежде чем менять прошивку, нужно много чего еще проверить. На каких шнивах не регулируются клапана? Изменено 16 января, 2013 пользователем vitas 555
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти