Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с праздником!

Столкнулся на днях с проблемой, ОР-СОМ не видит параметры данного ЭБУ, ошибки читает. AUTOCOM прочитал параметры, но через Vivaro G9U 630, соответственно кривова-то как-то выдает параметры, например загрязненность сажевого фильтра 0,0г.

Подскажите в чем может проблема, почему не читает параметры ОР-СОМ и еще как провести сброс сервисных интервалов на данном авто?

Опубликовано

Год то какой авто?

А так вобще должно как на всех опелях через сброс суточного пробега

Опубликовано

ввыключаешь зажигание нажимаешь газ до упора вкл зажигание 3 раза нажимаешь тормоз если не получится побольше нажимай тормоз и всё интервал скинут.

Опубликовано

Год 2007-ой. По поводу интервалов понятно, а что скажите по поводу ОР-СОМ-а. Да и вообще читал ли кто такие эбу с помощью ОР-СОМа?

Опубликовано (изменено)

2005 год читал без проблем китайским опель комом 1.39 версии.

примерно через 3 недели еще раз заедет,

если на тот момент будут интерисовать какие то параметры - могу сохранить и сбросить в личку.

 

 

а вот то что от него осталось:

 

Изменено пользователем zingelshuher
Опубликовано

2005 год читал без проблем китайским опель комом 1.39 версии.

примерно через 3 недели еще раз заедет,

если на тот момент будут интерисовать какие то параметры - могу сохранить и сбросить в личку.

 

 

а вот то что от него осталось:

 

Спасибо конечно! но у Вас G9U 750 это и у меня берет, а вот 650-тый не хочет почму-то.

Опубликовано (изменено)

но у Вас G9U 750 это и у меня берет, а вот 650-тый не хочет почму-то.

 

я не знаю какой именно там был мотор -поскольку проблема была не в двигателе - при диагностике выбрал первый попавшийся,

на следующий раз попробую читать как 650.

а кстати вопрос - откуда узнать какой именно мотор?

Изменено пользователем zingelshuher
Опубликовано

а кстати вопрос - откуда узнать какой именно мотор?

Так в названии файла есть и в самой LiveData.

Опубликовано

ну в названии есть - потому что при ручном выборе диагностики двигателя - выбрал именно его(там было несколько вариантов на 2.5л).

наверно просто угадал и так совпало.

Опубликовано

Всем доброе время суток! Люди добрые, может есть кто снимал на данном двигателе клапан EGR, сегодня целый день провозился, ни один ключ не подходит. В ТИСе вроде бы все понятно, а как дошел до "Отсоединить корпус клапана рециркуляции выхлопных газов (1) от опорного кронштейна • Удалить 4 болта (2)"

Тут и ступор. Два более или менее открутил, а два нижних ни как.

Дайте совет как правильно все это отсоединить.

Заранее большое спасибо.

Опубликовано

Всем доброе время суток! Победил я этот клапан. Сразу хочу сказать, вдруг кому-то придется снимать, сразу начните со снятия передней решетки, бампера и т.д. потому как быстрее получается.

По ходу еще один вопрос, получилось ли у кого вычитать прошивку с данного эбу и чем читали, БДМ не стоит указывать, я знаю, что оным можно прочесть. Может кто галлетой или мппс-ом читал?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Год 2007-ой. По поводу интервалов понятно, а что скажите по поводу ОР-СОМ-а. Да и вообще читал ли кто такие эбу с помощью ОР-СОМа?

ОР-СОм на данном авто --- начиная с 2007 года параметры не показывает --- только ошибки --- Клип показывает все.

Опубликовано

Резюме: в данный авто с ОР-СОМ-ом делать не чего. Кроме клипа можно еще автоком-ом, но через Виваро с мотором G9U 630.

Опубликовано

не понятно какой результат то был!!!! в конце концов расскажи!!

Опубликовано

Результат - заглушил EGR, удалил маску ошибок 0409 и 0488, работал БДМ-ом. После установки эбу, ушло чек, нить и ключик. Все стало на свои места.

Диагностику проводил автоком-ом авто Vivaro G9U 630, параметры показывает адекватно, можно провести некоторые адаптации по авто. Автоком даже адекватно видит пробег в эбу, сверял с приборкой. В общем как-то так.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ввыключаешь зажигание нажимаешь газ до упора вкл зажигание 3 раза нажимаешь тормоз если не получится побольше нажимай тормоз и всё интервал скинут.

пробовал несколько раз, не удаляется интервал.

(на разных форумах пишут по разному про педаль тормоза, кто пишет нажать педаль три раза кто четыре, пять а на самом деле сколько кто знает ?)

Опубликовано

пробовал несколько раз, не удаляется интервал.

(на разных форумах пишут по разному про педаль тормоза, кто пишет нажать педаль три раза кто четыре, пять а на самом деле сколько кто знает ?)

Пока ключик не погаснет. Бывает три --- но редко --- 4-5-6 --- нажимай не сцы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования