Rins Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) зачем менять поршня и кольца которые в идеале. они родные. и что я возьму под первый ремонт? привезут г. какое нибудь. вообще дефект в блоке он не в размерах. кольца прошли 10т. это ниочём. им ходить 200 не меньше. не есть конечно новые кольца но они не оригинал. отдам в магазин. Поршни дорого, а нормальный БЦ уродовать гильзовкой не дорого бц не нормальный. и если б знал за ранее. был вариант, покупки БУ блока в сборе за 15т. с возможностью расточки под второй ремонт, в последующем) нахрена. ? выкидываются гильзы. ставятся новые. и всё. поршня номинал и поехали. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Rins
Aleksandr A Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) зачем менять поршня и кольца которые в идеале. они родные. и что я возьму под первый ремонт? выкидываются гильзы. ставятся новые. и всё. поршня номинал и поехали Уважаемый, Вам конечно видней, ведь мотор Ваш. Но при гильзовке, Вы существенно ослабляете стенки БЦ, да ещё не известно, что за гильзы Вам запрессуют и самое главное, как? Гильзовать блок, в случае с Вашим мотором, это уже, когда его точить не куда, или когда глубокий задир от вылезшего поршневого пальца. Это знает любой самый захудалый моторист. Но Вам, гильзовать можно Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Aleksandr A
HSV Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Дружище меняй поршня и внимательно с пальцами!!! Еще есть такие штуки как микрометр и нутромер - если у твоих мотористов нет таких штук = БЕГИ оттуда со своим *моторкапутом*
Rins Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 Дружище меняй поршня и внимательно с пальцами!!! Еще есть такие штуки как микрометр и нутромер - если у твоих мотористов нет таких штук = БЕГИ оттуда со своим *моторкапутом* как это нет микрометра и нутрометра? а цифры я откуда взял? из головы?
HSV Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 тогда все зазоры какие видишь и меряй .....и ремонтируй , пока сам себе не слепишь то с салона хорошего не купишь на эти тазики
grig43777 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Не. Ну правда. Гильзовать стандартный блок при том , что он легко вписывается ещё только в первый ремонт и всё это из-за "класных стандартных поршней" , что не факт, - без коментариев... Я так ещё не видел. Выше абсолютно верно коллеги написали про возможные последствия. Не знаю кто Вас убедил в необходимости именно такого варианта , но явно не опытный токарь и тем более моторист. Это называется отнять у мотора пол жизни ни за что и с непредсказуемым результатом. Точнее с предсказуемым...
Rins Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) всё померяно. коленвал в том числе. не в допуске только зазор между блоком и поршнем. причём поршня нормальные. я брал новые, думал может будут сидеть плотней. но нет. размер такойже. значит хреново выточили блок. Не знаю кто Вас убедил в необходимости именно такого варианта , но явно не опытный токарь и тем более моторист. увы это я сам придумал. остальные сказали что так можно сделать. загильзовать и выточить размеры под поршня. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Rins
serg81 Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Раньше такое называли вредительством.
Aleksandr A Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 увы это я сам придумал. остальные сказали что так можно сделать. загильзовать и выточить размеры под поршня. Стесняюсь спросить, так что с мотором всё таки сделали ( в смысле, накой хрен эта тема создавалась)?
Rins Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Стесняюсь спросить, так что с мотором всё таки сделали ( в смысле, накой хрен эта тема создавалась)? загильзовал под родные поршня. теперь сидят в блоке плотней. сейчас мотор в процессе сборки. гильзы от ВАЗ под 79. (внешний размер 83) оригинальный поршень стоит 4000р шт. при таком раскладе ремот блока нерентабелен. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Rins
Aleksandr A Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 загильзовал под родные поршня. теперь сидят в блоке плотней. сейчас мотор в процессе сборки. Мда. Не повезло будущему владельцу этого "ведра" с мотором
Rins Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Мда. Не повезло будущему владельцу этого "ведра" с мотором да не выгоден нормальный капремонт на этих моторах. меняют мотор целиком. двигатель собран 3. как вы не поймёте. мотор НОВЫЙ. просто так криво расточен блок с завода. нахрена в него впуливать деньги сравнимые с покупкой контрактного мотора.???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти