Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А4 1995 ADP МКПП умерла на ходу


Yurius

Рекомендуемые сообщения

3 мм - это точно мало. Хорошая "дЭбЭлая" искра (на центральном проводе) должна прошивать как минимум 10 мм зазора. Если меньше - то это говорит о пониженном вторичном напряжении.

 

PS Тема не закрыта, потому что проблема не найдена. Готовьтесь к тому, что эту тачанку опять на шнурке притянут, и возможно, даже со скандалом.

 

Ну,тему я окончательно и не закрывал и проблемма,верно,не найдена!Насчёт скандала,не получится тоже,это сын моего товарища,да и оснований для него нет!И авто опять заглючило,я сам звонил,интересовался.Буду пытать катушку на 10мм.

Катализатор врят ли. При проблемах с катализатором симптомы совсем другие.

 

Кстати, да, на графике сигнала ДПКВ видно увеличение частоты и амплитуды сигнала при ускорении. Если двтчик находится со стороны маховика, и шестерня прикручена к маховику болтами, тогда эта тема отпадает.

 

После того,как она завелась,я снял все осцилки.Все как картинка, хоть бери за образцовые,в том числе и ДПКВ. Попробую подкинуть похожую по параметрам катушку.Оригинала нет.

Основания,кроме советов уважаемых коллег, возникли еще после того,как я ему по телефону сказал,что надо пытать катушку, он сказал,что после езды по большим лужам бывали подобные симптомы,но только кратковременные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "прыскалка" водой для имитации луж должна быть под рукой :18_1_35: .

Только надо сообразить, на что "прыскалкой" прыснуть в моторном отсеке. В данном случае я бы прыснул на G-40 в трамблёре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "прыскалка" водой для имитации луж должна быть под рукой :18_1_35: .

Продолжение песни!Приехала бедолага по звонку.Работает сказочно,сразу мысль-чё приехал?:)

И стал я прыскать на катушечку-раз,второй,третий.После четвёртого она возьми и умри,резко так.Ну говорю,будем другую катушку ставить.А парень говорит,я целым блоком уже запасся.Т.е.,отдельно не продают катушку,только с коммутатором.С радостью в душе ставлю весь новый блок "BERU".

Запуск отличный. Стоит молотит ровно,греется.Я рассматриваю старую катушку,честно не внушает доверия,хотя осцилки хорошие были.

Выезжает авто на улицу,даёт газку на небольшой подЪём и она,сцука,как ни в чём не бывало сдыхает,как всегда.Я просто в ШОКЕ!

Ставь, говорю на улице,потом я сам загоню.Спустя часа через 4 сажусь,поворачиваю ключик и она,сцука,как должно раз и завелась.Легко и просто,и ратотает.Не стал я её и себя уже мучать,отложил на завтра.

Сегодня подкинул сразу ВАГ,а там такая хрень:

Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADP.lbl

Control Module Part Number: 8D0 907 557 BX

Component and/or Version: 1,6L R4/2V MOTR HS D08

Software Coding: 04001

Work Shop Code: WSC 00000

4 Faults Found:

 

16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal

P0116 - 35-10 - - - Intermittent

16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal

P0501 - 35-10 - - - Intermittent

16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity

P0134 - 35-10 - - - Intermittent

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low

P0102 - 35-10 - - - Intermittent

 

Стёр я их нах и ключ на старт.Запуск прекрасный,параметры в норме,ДТ подвирает но температура растёт равномерно и близка к реальной.Педалирую плавно и резко до 4тыс.,всё прекрасно.Грею,примерно выдерживаю то время как и вчера после замены катушки.И снова на газ.

И тут она,при резком,примерное, на 50-75% нажатий на газ начинает душиться,захлебываться.Приотпустил педаль или сбросил вообще-работает.Я вновь на так же на газ,такой бе эффект-начинает дохнуть,дёргаться,я педаль уже не бросаю.Она глохнет.И больше не запускается.Мозги у машины(в отличии от моих) чистенькие,никаких ошибок.

Простояла часик,полтора,сажусь,ключь на старт иииии запуск идеальный.И так до следующего прогрева!

Уже думаю открыть мозги посмотреть на предмет чистоты,хотя помоему бредовая идея?

Только надо сообразить, на что "прыскалкой" прыснуть в моторном отсеке. В данном случае я бы прыснул на G-40 в трамблёре.

Открывал крышку трамблёра,там сухо и чисто всё.Аж странно.Обычно масличка следы бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По абсорберу смотри ! Он у тебя OFF :18_1_35: , или открути пробку бензобака

 

не успел отредактировать -3 фотка в правом нижнем углу !

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По абсорберу смотри ! Он у тебя OFF :18_1_35: , или открути пробку бензобака

Клапан переключает,режимы меняются,в смысле на дисплее отображает вкл и выкл адсорбера.Разрежение было в баке,пробка откручена.Наверное атмосферный клапан глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрежение было в баке,пробка откручена.Наверное атмосферный клапан глючит.

Вот это нужно в реале и без стеснений !И не понимаю как может быть разрежение , если пробка откручена ? Пиши как оно есть на самом деле !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваще то, что ты пишешь сводится тока к вентиляции бензобака , т.е. мотор работает пока давление преобладает над разрежением !Это зависит от требуемого давления для работы двигателя , к примеру для моника давления 1.3 хватает, а для распределенного , а тем-более попарно-паралельного никак нет

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваще то, что ты пишешь сводится тока к вентиляции бензобака , т.е. мотор работает пока давление преобладает над разрежением !Это зависит от требуемого давления для работы двигателя , к примеру для моника давления 1.3 хватает, а для распределенного , а тем-более попарно-паралельного никак нет

+100 Шланг на выходе с клапана абсорбера скинь и покатайся. Изменено пользователем valera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ваще то, что ты пишешь сводится тока к вентиляции бензобака , т.е. мотор работает пока давление преобладает над разрежением !Это зависит от требуемого давления для работы двигателя , к примеру для моника давления 1.3 хватает, а для распределенного , а тем-более попарно-паралельного никак нет

То что вы пишете - это огромЕнная глупость. Давление\разрежение в бензобаке никак не влияет на работу двигателя .Давление в топливной магистрали - да, может быть. Но это давление аж никак не может быть связано с разрежением в баке.

Кстати, по симптомам похоже что сдыхает бензонасос. Я б советовал подключить манометр и проехаться с ним пару км.

 

А еще похоже на пропадание массы на датчиках, если сразу выстреливает 4 ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет датчиков согласен-может быть дело в массе , т.к. не могут сразу 4 датчика накрыться . А с разрежением в баке похоже ты не сталкивался , очень большое разрежение в баке-тоже самое , что топливозаборник полностью перекрыть.Когда давление насоса выравнивается с разрежением , насос перестает качать бензин и крутится в холостую

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление\разрежение в бензобаке никак не влияет на работу двигателя .

С таким выводом я бы постеснялся иметь запись в профиле "Профессиональная диагностика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет датчиков согласен-может быть дело в массе , т.к. не могут сразу 4 датчика накрыться . А с разрежением в баке похоже ты не сталкивался , очень большое разрежение в баке-тоже самое , что топливозаборник полностью перекрыть.Когда давление насоса выравнивается с разрежением , насос перестает качать бензин и крутится в холостую

Парни,все описанные выше движения проводились с открученной пробкой бака.Я это узрел с самого начала,так что этот вариант отпадает.И безонасос я ему менял месяца 3-4 назад.

Массы проверял ещё в начале.

Вот почему холодная работает,а горячая нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала не китайский за 500руб ставил ? Они глюченные , один из 5 работает .Нормальный стоит около 2000 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по литературе при какой температуре данный движок переходит с попарно-параллельного на последовательный впрыск и посмотри при какой температуре у тебя движок глохнет .Если температуры совпадают-точно датчик коленвала , т.к. мозги не могуг определить первый цилиндр для распределения впрыска .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по литературе при какой температуре данный движок переходит с попарно-параллельного на последовательный впрыск и посмотри при какой температуре у тебя движок глохнет .Если температуры совпадают-точно датчик коленвала , т.к. мозги не могуг определить первый цилиндр для распределения впрыска .

Этот баг присутствовал и со старым и с новым датчиком.Старый я поменял из за несоответствия сопротивления по Эльзе,Было заниженное.Сейчас 510 Ом.

Датчик колена не китай,цена 1400руб(на коробке Италия написано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы пишете - это огромЕнная глупость. Давление\разрежение в бензобаке никак не влияет на работу двигателя .

да ты что? а ничего, что был уже не один десяток вагов с заклинившим в открытом положении клапаном адсорбера, из-за чего в баке создавалось такое разрежение, что его аж сплюскивало, и естественно машина переставала ехать. да, конечным итогом разряжения в баке было снижение давления в топливной магистрали, но причина-то - именно в разрежении...

 

сырость влияет не только на высоковольтную часть. буквально на днях был какой-то сеат, в проводке лямбда-зонда была нарушена изоляция, ну и когда туда попадала вода - напряжение на сигнальном проводе превышало 2В, как следствие - дикое переобеднение и расколбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите!!!

А не регулятор ли на рампе регулирует давление в топливной системе?! Да, насос будет вынужден накачивать не с 0 бар до допустим 3 бар, а с минус 0.5 до тех же 3 бар. Если насос скорее мёртв, чем жив это может вызвать какое-то уменьшение давки в рампе, но при исправном насосе, который в тупик способен давить 5 бар, разряжение в баке ни как не повлияет на давление в рампе.

Как то оно так вот получается....

Dmitriuk +1

 

 

А с разрежением в баке похоже ты не сталкивался , очень большое разрежение в баке-тоже самое , что топливозаборник полностью перекрыть.Когда давление насоса выравнивается с разрежением , насос перестает качать бензин и крутится в холостую

Ну и как? В смысле как там насос в холостую крутится, расскажите пожалуйста, может и в правду чего то не догоняю.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurius, в моторе ADP G-28 видит только вращение "колена", а 1-й цилиндр отбивает именно G-40. Я бы, его тщательно проверил. Питание, масса, и доходит ли от него сигнал до БУ ДВС. Правда меня смущает одна вещь. При отказе G-40 мозги двигателя должны сильно выкручивать угол зажигания, но мотор, в принципе, глохнуть не должен. Хотя может, он на самом деле глохнет, когда начинает работать на последовательно-параллельно-попердикулярно-и ещё х.з. каком впрыске (когда прогреется). Что касается замены самого датчика, мне так вспоминается, что в данный трамблёр можно спокойно внедрить самый обычный "Холл", например от ВАЗовского распределителя. Цена вопроса 200-400 Российских рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты что? а ничего, что был уже не один десяток вагов с заклинившим в открытом положении клапаном адсорбера, из-за чего в баке создавалось такое разрежение, что его аж сплюскивало, и естественно машина переставала ехать. да, конечным итогом разряжения в баке было снижение давления в топливной магистрали, но причина-то - именно в разрежении...

 

сырость влияет не только на высоковольтную часть. буквально на днях был какой-то сеат, в проводке лямбда-зонда была нарушена изоляция, ну и когда туда попадала вода - напряжение на сигнальном проводе превышало 2В, как следствие - дикое переобеднение и расколбас.

Хорошая подсказка по заклинившим клапанам,я на всякий его проверил-этот закрыт!

Повествую дальнейшие движения.

Открыл мозги,нашёл только тушку столетнего муравья и больше никакого визуального криминала.Ни подгаров,ни оплавлений.Вообщем как и ожидал.

Врезал снова манометр,подкинул щуп осцилла на G40 (были случаи,правда не на ВАГах,что от нагрева форма сигнала менялась) запуск,полёт нормальный.Газуем правненько и резко,всё гуд.Прямоугольник с G40 правильный.Давление прекрасное,в момент умирания не падает.

Температура на мониторе нарисовалась 58-60"C,газую плавно,хоть до отсечки ,всё прекрасно.Стоит резко крутнуть заслонку от ХХ до 50-70% как сразу начинает душиться,детонировать и с дёрганиями глохнет.Если в период дёрганья отпустить заслонку -работает дальше.И т.д.

Запуск сразу бесполезный,но постоит 10-15мин(я думаю пока свечки подсыхают) запускается,тяжковато,но старт есть.И опять всё по кругу.

Может дроссель исследовать?Всмысле электрическую часть.Так ошибок по нему нет,исходный угол правильный,при нажатии растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования