Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi А4 1995 ADP МКПП умерла на ходу


Yurius

Рекомендуемые сообщения

Сегодня делал 5гольф (бенз 1,4),он не глох но если резконадавить на газ то начинало колбасить и падали обороты. Если отпустить газ то двигатель работает идиально, и при плавном нажатии на газ то же...Стоит снять разем с датчика температуры-двигатель зверь (причем ошибок по датчику нет и в измерениях показывает вроде правильно...) Датчик поменял и все заработало.

без датчика и правильную температуру и ошибок нет???????

может он неправильно показывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там катализатор поживает? Не пора ли его сторону глянуть?

Не занимался пока этой темой,ИМХО,не та симптоматика.Но взял на прицел!

 

 

Люблю нерешаемые проблеммы. Есть немного свободного времени на работе, открыл схему а/м смотрю. Пришла в голову одна мысль. С ноги А3 БУ ДВС "+" уходит на G-40 и 4-й контакт потенциметра дросселя (J338). С ноги А15 БУ ДВС кидает "-" минус на G40, 7-ой контакт J338 и ,кстати , на G62. Насколько я понимаю межу 4 и 7 потенцометра должны быть силовые 5В. Если скруточка D133 оторвалась или сгнила питание на J338 не придёт. Понимаю, что уже полмашины перелопачено, но вдруг такая проверка не делалась.

Спасибо за совет,напруга там 4.96в на работающем двигателе.

 

Вчера привезли,сегодня ставил новый G40. После замены греть сильно не стал,поздно уже,чтобы дождаться багА.Завтра продолжу,бем более,парень позвонил,что приехал новый G62.

Сегодня делал 5гольф (бенз 1,4),он не глох но если резконадавить на газ то начинало колбасить и падали обороты. Если отпустить газ то двигатель работает идиально, и при плавном нажатии на газ то же...Стоит снять разем с датчика температуры-двигатель зверь (причем ошибок по датчику нет и в измерениях показывает вроде правильно...) Датчик поменял и все заработало.

Как похоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация пару дней назад. Делал Т4 92-го года, двигатель ААС (двухлитровый бензиновый). Похожая сиптоматика - на холодную заводится нормально, хоть и чуть туповата на разгон, поработает несколько минут - начинает давиться и потом совсем глохнет. Из ошибок было только: "лямбда-регулирование - замыкание на шину питания". Все перепроверил, хотел уже лямбду приговорить, но всё оказалось просто: снял разъем с ЭБУ, а там воды по колено, аж контакты позеленели. Хорошо хоть в мозгах внутри всё было сухо. Высушил, почистил контакты - всё путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача разрешилась! И всётаки это был G62!Перед заменой ДТОЖ погрел двигатель и такая же хрень на новом датчике Холла(хотя в моей практике был случай,когда так глючил двигатель из за него). Проматывая сейчас всё в голове делаю вывод, что вся работа была проделана не напрасно: было выявлена куча закисленных разхЪёмов , слабая изоляция катушки зажигания,ДПКВ был с заниженным сопротивлением и явно слабым магнитом.

ДТОЖ мозгов показывал заниженную температуру и как я сейчас понимаю,вообще отображал её всего до 70гр.,А датчик темп. доски вообще молчал.

ИМХО,если бы на доске показывало температуру было бы немного проще.

Звонил парень,после ходовых испытаний,говорит,что едет авто отлично.

Большое ВСЕМ СПАСИБО за оказанную помощь

ЗЫ. пойду спокойно готовить мотоцикл- у нас завтра +8- +10 тепла.Просто обалдеть и это в феврале!Извиняюсь за флуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования