BartonJ Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем: 1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли? 2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает? 3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки? Кто что подскажет? Спасибо!
дима г Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем: 1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли? 2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает? 3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки? Кто что подскажет? Спасибо! после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы ваще пускатся недолжен
hansolo Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли? Измените стиль вождения и перевозимый вес изменится и расход а так это косвенно указывает на износ форсунок 2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает? Защита от обсыхания, высушите бак и ТНВД накроется медным тазом это раз второе производитель рекомендует у авто оснащенных CR держать бак всегда максимально наполненным во избежание образования конденсата. конденсат = вода вода в баке = смерть ТНВД 3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки? Кто что подскажет? Спасибо! скорее всего клапана.
Alexshan Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем: 1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли? 2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает? 3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки? Кто что подскажет? Спасибо! Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система?
hansolo Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система? Не согласен. в теме все параметры авто указаны четко.
omdm Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 1.А я хочу,чтобы при движении у меня топливо из воздуха обратно в бак закачивалось.Обосновано ли? 2.Вам уже ответили 3.Вы шелест слышите сидя в салоне?Тогда он не такой уж и тихий.Звуки которые доносятся сложновато иденцифицировать по описанию.
ГЮГ Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система? Походу там Денсо если не ошибаюсь.
BartonJ Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Походу там Денсо если не ошибаюсь. Всё верно - топливная ДЕНСО, Бак не пустой, а имеется ввиду менее 50 процентов заполненности, вообще стараюсь ездить на полном. Со стилем вождения и грузом все варианты пробовал - включительно со сменой водителя. На вых-ах почистил систему рециркуляции выхлопных газов и впускной коллектор и пропала куда-то тяга... На 3-3,5 тысяч машина вместо бешеной крутяки тупить начинает. насоса в баке нет, датчик регулировки давления в рампе я менял на новый. Шелест опианный выше не наблюдается. Изменено 11 марта, 2013 пользователем BartonJ
zingelshuher Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 а компютерную диагностику немцы для кого придумали? почему ремонт начинаете через жопу?
omdm Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 2.Прозрачные трубки и смотреть на воздух.Если есть-искать откуда. По поводу выходных.Что ломали,там и смотрите. ПЫ.СЫ.Не плохо бы было что нибудь конкретное выложить,кроме субъективных данных.
BartonJ Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) 2.Прозрачные трубки и смотреть на воздух.Если есть-искать откуда. По поводу выходных.Что ломали,там и смотрите. ПЫ.СЫ.Не плохо бы было что нибудь конкретное выложить,кроме субъективных данных. Tech2 - абсолютно никаких претензий к данному автомобилю не имел и не имеет как до ремонта так и после - это к слову о компьютерное диагностике. Иногда бывала ошибка- о негерметичности топливной системы - но оно и понятно собственно из вышеприведенного поста. А что вы имеете ввиду о прозрачных трубках - научите пожалуйста. ЗЫ Что выложить конкретное - фотки я думаю не сильно помогут, ошибка одна о негерметичности топливной, я с удовольствием удовлетворю любые запросы Кроме диагностики немецкой есть ещё японский мотор - а вот он ооочень интересный))) Изменено 11 марта, 2013 пользователем BartonJ
hansolo Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Всё верно - топливная ДЕНСО, Бак не пустой, а имеется ввиду менее 50 процентов заполненности, вообще стараюсь ездить на полном. Если при полном баке работает нормално то - ищите проблему в баке Со стилем вождения и грузом все варианты пробовал - включительно со сменой водителя. На вых-ах почистил систему рециркуляции выхлопных газов и впускной коллектор и пропала куда-то тяга... На 3-3,5 тысяч машина вместо бешеной крутяки тупить начинает. А зачем вы его чистили??? и много ли чего там нашли? насоса в баке нет откуда ему там взяться? :) датчик регулировки давления в рампе я менял на новый. Чем не устроил старый? Шелест опианный выше не наблюдается. и измерьте объем обратки - если расхождение есть то ваша проблема скорее всего в форсунках. еще не плохо бы измерить давление в рампе.
BartonJ Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 и измерьте объем обратки - если расхождение есть то ваша проблема скорее всего в форсунках. еще не плохо бы измерить давление в рампе. - как измерить обём обратки? Глуповат слегка я в этом плане. ДАвление в рампе Теком считаю. Старый клапан как оказалось всем хорош просто в результате пробчтения массы инфы было обнаружено что он может быть причиной того что машина глохнет после простоя. А в баке тоже искали... - он целый - была негерметичность в резинке которая под всасывающей крышкой - резинка была заменена. Клапана в баке никакого нет, есть сеточка но она не забита - пластмассовая с ячейкой в милиметр. А я так понимаю просто саляра вытекает в бак так как 2 сообщающихся сосуда и в баке если меньше половины, то он ниже... Поповоду EGR - просто мной біло принято решение, что если машина проехала 250 тыс, из них 50 на нашей соляре, то там всё должно быть засрано, хотя опять таки ошибки по ЕГР Тех 2 не показывал... БЫло найдено в трубках вокруг ЕГР (один из каналов около клапана был забит полностью)и впускном коллекторе - масса кокса склеенного хорошенечко маслом.
BartonJ Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Ув. Hansolo с радостью приехал бы к вам на диагностику, но к сожалению у меня в городе я не обнаружил нормальных дизель-сервисов способных к непобоюсь этому слова к сношениям с топливными ДЕНСО
hansolo Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Ув. Hansolo с радостью приехал бы к вам на диагностику, но к сожалению у меня в городе я не обнаружил нормальных дизель-сервисов способных к непобоюсь этому слова к сношениям с топливными ДЕНСО О .. вот этого ненужно... уверен что вы просто плохо искали по округе. я бы на вашем месте все таки поискал бы человека рядом у которого есть чем и как проверить все ваши болячки... а так у вас получится что можете пол машины поменять, а проблема останется. а денсо или ТА другого производителя тут совершенно не важно. принцип работы у CR одинаковый +/- нюансы :)
BartonJ Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 О .. вот этого ненужно... уверен что вы просто плохо искали по округе. я бы на вашем месте все таки поискал бы человека рядом у которого есть чем и как проверить все ваши болячки... а так у вас получится что можете пол машины поменять, а проблема останется. а денсо или ТА другого производителя тут совершенно не важно. принцип работы у CR одинаковый +/- нюансы :) Согласен, но если отойти от лирики и обратится к моему предыдущему сообщению, то вы что то ещё можете подсказать в частности по поводу измерения обёма обратки...
hansolo Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Согласен, но если отойти от лирики и обратится к моему предыдущему сообщению, то вы что то ещё можете подсказать в частности по поводу измерения обёма обратки... капельница и 4 шприца кубиков но 20-50 вот и весь прибор :) в гугле и ютубе можно найти видео и примеры если там будет воздух... ищите где подсасывает Изменено 11 марта, 2013 пользователем hansolo
BartonJ Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 спасибо большое. Буду пробовать искать
omdm Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Прозрачные трубки поставить на подачу и обратку,что бы через них было видно.А у компьютерной диагностики есть ещё и параметры.
hansolo Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 спасибо большое. Буду пробовать искать Результат проделанных действий в студию :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти