Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:

1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли?

2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает?

3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки?

Кто что подскажет? Спасибо!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:

1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли?

2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает?

3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки?

Кто что подскажет? Спасибо!

после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы :18_1_35: ваще пускатся недолжен :tormoz:
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:

1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли?

 

Измените стиль вождения и перевозимый вес изменится и расход

а так это косвенно указывает на износ форсунок

 

2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает?

 

Защита от обсыхания, высушите бак и ТНВД накроется медным тазом это раз

второе производитель рекомендует у авто оснащенных CR держать бак всегда максимально наполненным во избежание образования конденсата.

 

конденсат = вода

вода в баке = смерть ТНВД

 

3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки? Кто что подскажет? Спасибо!

скорее всего клапана.

Опубликовано

Имею сей великолепный агрегат (пробег 250 тыс.), однако есть ряд проблем:

1) расход в среднем около 7ми литров в смешанном цикле - хотелось бы 6. Обосновано ли?

2) после долгой стоянки при пустом баке глохнет после 10 сек работы, негерметичность. Клапан в ТНВД находится - кто знает?

3) при наборе оборотов более 3 тыс. лёгкий шелест, форсунки?

Кто что подскажет? Спасибо!

Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система?

Опубликовано

Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система?

 

Не согласен.

в теме все параметры авто указаны четко.

Опубликовано

1.А я хочу,чтобы при движении у меня топливо из воздуха обратно в бак закачивалось.Обосновано ли?

2.Вам уже ответили

3.Вы шелест слышите сидя в салоне?Тогда он не такой уж и тихий.Звуки которые доносятся сложновато иденцифицировать по описанию.

Опубликовано

Вообще проблема не очень хорошо расписана. Может быть много чего- насос в баке регулятор или датчик давления давления в рампе. И какая система?

Походу там Денсо если не ошибаюсь.

Опубликовано (изменено)

Походу там Денсо если не ошибаюсь.

Всё верно - топливная ДЕНСО, Бак не пустой, а имеется ввиду менее 50 процентов заполненности, вообще стараюсь ездить на полном. Со стилем вождения и грузом все варианты пробовал - включительно со сменой водителя. На вых-ах почистил систему рециркуляции выхлопных газов и впускной коллектор и пропала куда-то тяга... На 3-3,5 тысяч машина вместо бешеной крутяки тупить начинает.

 

насоса в баке нет, датчик регулировки давления в рампе я менял на новый.

 

Шелест опианный выше не наблюдается.

Изменено пользователем BartonJ
Опубликовано

а компютерную диагностику немцы для кого придумали?

почему ремонт начинаете через жопу?

Опубликовано

2.Прозрачные трубки и смотреть на воздух.Если есть-искать откуда.

По поводу выходных.Что ломали,там и смотрите.

ПЫ.СЫ.Не плохо бы было что нибудь конкретное выложить,кроме субъективных данных.

Опубликовано (изменено)

2.Прозрачные трубки и смотреть на воздух.Если есть-искать откуда.

По поводу выходных.Что ломали,там и смотрите.

ПЫ.СЫ.Не плохо бы было что нибудь конкретное выложить,кроме субъективных данных.

Tech2 - абсолютно никаких претензий к данному автомобилю не имел и не имеет как до ремонта так и после - это к слову о компьютерное диагностике. Иногда бывала ошибка- о негерметичности топливной системы - но оно и понятно собственно из вышеприведенного поста. А что вы имеете ввиду о прозрачных трубках - научите пожалуйста.

 

ЗЫ Что выложить конкретное - фотки я думаю не сильно помогут, ошибка одна о негерметичности топливной, я с удовольствием удовлетворю любые запросы

 

Кроме диагностики немецкой есть ещё японский мотор - а вот он ооочень интересный)))

Изменено пользователем BartonJ
Опубликовано

Всё верно - топливная ДЕНСО, Бак не пустой, а имеется ввиду менее 50 процентов заполненности, вообще стараюсь ездить на полном.

Если при полном баке работает нормално то - ищите проблему в баке

 

Со стилем вождения и грузом все варианты пробовал - включительно со сменой водителя. На вых-ах почистил систему рециркуляции выхлопных газов и впускной коллектор и пропала куда-то тяга... На 3-3,5 тысяч машина вместо бешеной крутяки тупить начинает.

А зачем вы его чистили??? и много ли чего там нашли?

 

насоса в баке нет

откуда ему там взяться? :)

 

датчик регулировки давления в рампе я менял на новый.

 

Чем не устроил старый?

 

 

 

Шелест опианный выше не наблюдается.

 

и измерьте объем обратки - если расхождение есть то ваша проблема скорее всего в форсунках.

еще не плохо бы измерить давление в рампе.

Опубликовано

и измерьте объем обратки - если расхождение есть то ваша проблема скорее всего в форсунках.

еще не плохо бы измерить давление в рампе. - как измерить обём обратки? Глуповат слегка я в этом плане. ДАвление в рампе Теком считаю.

Старый клапан как оказалось всем хорош просто в результате пробчтения массы инфы было обнаружено что он может быть причиной того что машина глохнет после простоя.

 

А в баке тоже искали... - он целый - была негерметичность в резинке которая под всасывающей крышкой - резинка была заменена. Клапана в баке никакого нет, есть сеточка но она не забита - пластмассовая с ячейкой в милиметр. А я так понимаю просто саляра вытекает в бак так как 2 сообщающихся сосуда и в баке если меньше половины, то он ниже...

 

Поповоду EGR - просто мной біло принято решение, что если машина проехала 250 тыс, из них 50 на нашей соляре, то там всё должно быть засрано, хотя опять таки ошибки по ЕГР Тех 2 не показывал... БЫло найдено в трубках вокруг ЕГР (один из каналов около клапана был забит полностью)и впускном коллекторе - масса кокса склеенного хорошенечко маслом.

Опубликовано

Ув. Hansolo с радостью приехал бы к вам на диагностику, но к сожалению у меня в городе я не обнаружил нормальных дизель-сервисов способных к непобоюсь этому слова к сношениям с топливными ДЕНСО

Опубликовано

Ув. Hansolo с радостью приехал бы к вам на диагностику, но к сожалению у меня в городе я не обнаружил нормальных дизель-сервисов способных к непобоюсь этому слова к сношениям с топливными ДЕНСО

О .. вот этого ненужно... уверен что вы просто плохо искали по округе.

я бы на вашем месте все таки поискал бы человека рядом у которого есть чем и как проверить все ваши болячки... а так у вас получится что можете пол машины поменять, а проблема останется.

 

а денсо или ТА другого производителя тут совершенно не важно. принцип работы у CR одинаковый +/- нюансы :)

Опубликовано

О .. вот этого ненужно... уверен что вы просто плохо искали по округе.

я бы на вашем месте все таки поискал бы человека рядом у которого есть чем и как проверить все ваши болячки... а так у вас получится что можете пол машины поменять, а проблема останется.

 

а денсо или ТА другого производителя тут совершенно не важно. принцип работы у CR одинаковый +/- нюансы :)

Согласен, но если отойти от лирики и обратится к моему предыдущему сообщению, то вы что то ещё можете подсказать в частности по поводу измерения обёма обратки...
Опубликовано (изменено)

Согласен, но если отойти от лирики и обратится к моему предыдущему сообщению, то вы что то ещё можете подсказать в частности по поводу измерения обёма обратки...

 

капельница и 4 шприца кубиков но 20-50 вот и весь прибор :) в гугле и ютубе можно найти видео и примеры

если там будет воздух... ищите где подсасывает

Изменено пользователем hansolo
Опубликовано

спасибо большое. Буду пробовать искать

Опубликовано

Прозрачные трубки поставить на подачу и обратку,что бы через них было видно.А у компьютерной диагностики есть ещё и параметры.

Опубликовано

спасибо большое. Буду пробовать искать

 

Результат проделанных действий в студию :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования