lexsyss Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 суть в следующем приехала ко мне классика с блоком M73 и прошивкой I327RD08 с целью прошивки под E2, и прошил я его прошивкой вот этой Paulism I327FL57F и произошла беда тоесть на прогретом моторе на хх не работают 1..4й судя по диагностике в этих цилиндрах искры нет совсем но только на хх, но думаю катушка, свечи, провода, массы, но нет заливаю обратно родную и о чудо все заработало. и что все это значит ума не преложу что делать.
lexsyss Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 нет этот блок первый. Я недавно только начал прошивкой заниматься а так я автоэлектрик
Mixa00800 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Где брал прошивку, не на просторах инета случайно?
lexsyss Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 да да на просторах, что получается есть вредитель какойто.
andranoid Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 На наклейку (ДПКВ) обратите внимание.
lexsyss Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 машину я отдал с серийкой приедет он как я позвоню, а по конкретней про (ДПКВ). нет на блоке такой надписи нет. сам нашел в чем разница
andranoid Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 машину я отдал с серийкой приедет он как я позвоню, а по конкретней про (ДПКВ). Шейте соответствующей прошивкой. На просторах иннета вряд-ли что дельное найдёте.
Yurik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Странно что она вобще завелась, данная прошивка I327FL на основе I327RC07, а I327RD08 эта на другом софте, ДПКВ это наклейка её не всегда лепят и прошивка под этот блок, и в нутри другая конфигурация, поищите поиском об этом много написано или почитайте на чиптюнере статью о разновидности блоков Пререпечатка фрагмента статьи с чиптюнера Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. появились разновидности ЭБУ с заводской наклейкой-стикером "ДПКВ" справа от основного стикера. При этом идентификатор прошивки (в данном случае, A317DB04) остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7.2+ или запрограммировать в них предыдущее ПО. С передним приводом такого не происходит. http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/ вот читаем Изменено 25 января, 2013 пользователем Yurik
lexsyss Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 все понял, может кто кинет в меня прошивкой без дк2 а то на на родной прошивке щас ошибка висит, контрольная сумма
Yurik Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/ сюда стучимся и будет счастье
Гарри-Смол Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 суть в следующем приехала ко мне классика с блоком M73 и прошивкой I327RD08 с целью прошивки под E2, и прошил я его прошивкой вот этой Paulism I327FL57F и произошла беда тоесть на прогретом моторе на хх не работают 1..4й судя по диагностике в этих цилиндрах искры нет совсем но только на хх, но думаю катушка, свечи, провода, массы, но нет заливаю обратно родную и о чудо все заработало. и что все это значит ума не преложу что делать. Эти софты несовместимы, а проявляется именно так.
lexsyss Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Тяжело в учение легко в бою. Всем огромное спасибо за помощь все очень понятно объяснили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти