FAKT Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Наберитесь терпения, господа.. Притащили классику с контроллером М74к, 1429RF02. Не заводится со стартера. Хозяин говорит :- завелась с толкача на морозе(-38), прогрел, заглушил и больше не завелась . Смотрю при прокрутке стартером нет искры. Ошибок нет. Все линии напряжения и масс есть. На катушке и форсунках нет импульсов, а напряжение не пропадает…. Заменил датчик коленвала , прозвонил линию с датчика коленвала до контроллера (А1,В1)- все нормально. Поставил другой контроллер с такой же прошивкой- результат прежний нет искры. При прокрутке осциллограф рисует осциллограмму ( забыл сохранить) несколько странную. Т.е загогулина ниже чем забор, т.е получается, что слабый по напряжению сигнал. Ладно!!! Сделал приблуду – вообщем на электромотор точила закрепил диск синхронизации (2110)и датчик коленвала, подключил разём датчика, включил зажигание и крутанул диск на приблуде(точило). Ура… искра лупит…. Выходит все в порядке кроме диска синхронизации на двигателе. Хозяин привозит новый диск. Ставим, мотор завелся сразу же, но только раз… Дальше опять –нет искры… .Пипец какой-то!!!! Потом уже заметил, что в момент отключения стартера, раскрученный стартером мотор вдруг заводится. Замок не виноват, так как пускал стартер напрямую от АКБ. И с толкача легко заводится. Два дня протрахался так и не допер в чем дело !? Могут ли быть наводки от стартера???? Но ведь провода датчика коленвала экранированы…. Что ЭТО ТАКОЕ? Что подскажите, господа..
POTAP 123 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Стартер или аккомулятор могут такой эффект давать ,вероятнее всего стартер.
vlad2k2006 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 повесь поверх зарядник и заводи! это катушка! имхо.
SlavAvtotrek Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Поменяй стартер, да будет тебе счастье.
IgorSaratov Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Поменяй стартер, да будет тебе счастье. +100% это уже много раз обсуждалось на форуме.
Гарри-Смол Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Напряжение посмотри при прокрутке стартером. Не должно падать меньше 9.5В.
FAKT Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо, парни. На Окте те же подсказки. Напряжение посмотри при прокрутке стартером. Не должно падать меньше 9.5В. Стартер крути очень весело... Спасибо, займусь для начала стартером.
serg00 Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Бывает стартер наводку дает на дпкв, мучался пару раз так, пока стартера не поменял.
йорик Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Хозяин говорит :- завелась с толкача на морозе(-38) Наверняка сначала пробывал стартером. Но так как стартер крутит бодро, то возможно масса. Уменя такое было на УАЗе МИКАС7.2. Плохая масса с бивала комп. при этом стартер крутил нормально. Дополнительно бросил плетёнку прямо на ВК и стал заводиться.
FAKT Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо, парни, всё учту. Но хочу вначале подкинуть новую экран.линию ДПКВ - ЭБУ (по левой стороне авто и далее по салону слева направо). А уж потом----стартер. Всё по-русски. Обязательно ОТПИШУСЬ.
FAKT Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 Купил хозяин новый (редукторный), такой же стартер, поставили ........ и двигатель стал ЗАВОДИТЬСЯ без проблем. Я уж не стал канителиться с новой линией ДПКВ-ЭБУ. Вообщем все ОК! Спасибо, парни!!!!!!!!!! Вот для сравнения две осциллограммы до и после . И не подумаешь, что это помехи.....
amat777 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Купил хозяин новый (редукторный), такой же стартер, поставили ........ и двигатель стал ЗАВОДИТЬСЯ без проблем. Я уж не стал канителиться с новой линией ДПКВ-ЭБУ. Вообщем все ОК! Спасибо, парни!!!!!!!!!! Вот для сравнения две осциллограммы до и после . И не подумаешь, что это помехи..... Что то на первом осцилле сильно похоже на межвитковое ДПКВ, но раз завелась и то хоршо. А у меня был случай - чел купил новый стартер и поменял возле магазина, болше не завелся со стартера. Поменяли на другой и все пучком. Так что наводки бывают и очень сильные.
gonta Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Странная осцилка.Не в обиду, но наверное машина еще вернется.Задающий не проверяли на намагниченость?
FAKT Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 Диск синхронизации поставил новый с магазина. Первая осцилла со старым диском, а вторая с новым. Оба диска без биения. Странная осцилка.Не в обиду, но наверное машина еще вернется.Задающий не проверяли на намагниченость? А как проверить диск на намагниченность? Интересно, а вот новая линия решила бы проблему на старом стартере?
avovik Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 А как проверить диск на намагниченность? 7-8 класс школы, урок физики - "ПОСЫПАТЬ МЕЛКИМИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ОПИЛКАМИ"
kitanu Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Я бы сначала все массы проверил, половина проблем сразу исчезает.
FAKT Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Я бы сначала все массы проверил, половина проблем сразу исчезает. С этого и начинал. 7-8 класс школы, урок физики - "ПОСЫПАТЬ МЕЛКИМИ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ОПИЛКАМИ" А ведь точно. Даже в голову не пришло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти