Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
xeonlink

WEBASTO ПЕРЕПРОШИВКА 4 КВ в 5 КВ

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане есть идея перепрошить котел из 4 килловатного сделать 5 может у кого есть какая инфа у меня 2 блока управления имеется 5 и 4 киловатники проц залочен даташиит имеется как бы дампик слить не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ну вот и до печек чиптюнинг добрался )

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

скорее всего не получится...даже после репрогминга произведенного диллером,все самоуничтожается потом.Софт проще написать самому,чем выдернуть из мозга

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте форумчане есть идея перепрошить котел из 4 килловатного сделать 5 может у кого есть какая инфа у меня 2 блока управления имеется 5 и 4 киловатники проц залочен даташиит имеется как бы дампик слить не подскажите?

Какие именно у тебя мозги, от TT E,С,Z или TT V-шки, а может от Evo версии

Проц на который у тебя есть даташит, наверно какой-то один из нескольких видов что вебаста применяет

Фото блоков выложить скорей всего Эбешпейхер не разрешил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

там не все просто,еще раз пишу...но да ладно,мне то что пробуйте

 

а вот эберы я спокойно шью и давно уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

там не все просто,еще раз пишу...но да ладно,мне то что пробуйте

 

а вот эберы я спокойно шью и давно уже

с расковыркой компадума полагаю еберы пошиваешь

а на счёт вебаст, усё делается кроме тех что с неком

исходником ещё не обзавёлся

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

там не все просто,еще раз пишу...но да ладно,мне то что пробуйте

 

а вот эберы я спокойно шью и давно уже

Если не секрет каким программером и есть ли прошивочка на 5 килловатник

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Под какой тип мозгов, прошивку надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Под какой тип мозгов, прошивку надо?

Evo возможно перешить? Возможно перешить с активацией аналогового входа -?  

Еще вопрос по BMW - в крышках топливного бака имеется сосочек- для подключения забора топлива- штатно. Вот думаем - у него под крышкой есть продолжение до дна -? (не охота иглу врезать). спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Evo возможно перешить? Возможно перешить с активацией аналогового входа -?  

Еще вопрос по BMW - в крышках топливного бака имеется сосочек- для подключения забора топлива- штатно. Вот думаем - у него под крышкой есть продолжение до дна -? (не охота иглу врезать). спасибо

по поводу продолжения до дна в баке скорее всего нет.Ставил вебасто на а6,у нее тоже был сосочек сверху на крышке а под крышкой продолжения не было.Там если не ошибаюсь ставится кусок пластиковой трубки срезанный под углом(смотрел в программе по зап.частям),так что либо заказывать продолжение либо ставить свой топливозаборник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Еще вопрос по BMW - в крышках топливного бака имеется сосочек- для подключения забора топлива- штатно. Вот думаем - у него под крышкой есть продолжение до дна -? (не охота иглу врезать).

придется делать свой топливозаборник. это всего лишь технологический отлив для штатного топливозаборника для отопителя. как правило если с завода отопитель не устанавливался, то продолжения в баке не будет. правда были случаи когда при замене колбы в баке клиенты покупали новую в которой уже присутствовал топливозаборник для отопителя а выход был закрыт колпачком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так в итоге можно сделать с 4кв.-5кв? или проц закрытый? через инжинерный режим он не шьеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так в итоге можно сделать с 4кв.-5кв? или проц закрытый? через инжинерный режим он не шьеться.

Мало сведений для комментария. Фото блока выложи и идентификатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 я делал из догревателя подогреватель, только детали допаивал

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Хочу приобрести Webasto TT Evo 4 Посмотрел цены 5-ый сильно дороговат для меня. Вот думаю в чем между ними различия по технической части есть ли какие-то отличия в конструкции? И если в них нет отличия, а только в прошивке различия то можно сделать из 4-х кв в 5-ти кв. Чем шить буду очень благодарен кто чем поделиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подскажите для прошивки evo start кто какую программу использует?поделитесь wwt 3 с инженерным режимом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в данное время из старта вы ни сделает что ли бо выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Наш один из дилеров делает,прямо говорит о том что прошивают старты.Чем мы хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В каком городе и что конкретно меняется после прошивки? Старт превращает в комфорт? Макс температуру повышает с 60 до 78? Пламенегаситель в обяз надо ставить после такой прошивки, т к. Температура выхлопа сильно повышается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

а чем прошивают? дайте инфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования