xeonlink Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Здравствуйте форумчане есть идея перепрошить котел из 4 килловатного сделать 5 может у кого есть какая инфа у меня 2 блока управления имеется 5 и 4 киловатники проц залочен даташиит имеется как бы дампик слить не подскажите?
bacs Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 ну вот и до печек чиптюнинг добрался )
ALKOPORT Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 скорее всего не получится...даже после репрогминга произведенного диллером,все самоуничтожается потом.Софт проще написать самому,чем выдернуть из мозга
godsmack Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Здравствуйте форумчане есть идея перепрошить котел из 4 килловатного сделать 5 может у кого есть какая инфа у меня 2 блока управления имеется 5 и 4 киловатники проц залочен даташиит имеется как бы дампик слить не подскажите? Какие именно у тебя мозги, от TT E,С,Z или TT V-шки, а может от Evo версии Проц на который у тебя есть даташит, наверно какой-то один из нескольких видов что вебаста применяет Фото блоков выложить скорей всего Эбешпейхер не разрешил...
ALKOPORT Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 там не все просто,еще раз пишу...но да ладно,мне то что пробуйте а вот эберы я спокойно шью и давно уже
godsmack Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 там не все просто,еще раз пишу...но да ладно,мне то что пробуйте а вот эберы я спокойно шью и давно уже с расковыркой компадума полагаю еберы пошиваешь а на счёт вебаст, усё делается кроме тех что с неком исходником ещё не обзавёлся
евгений4242 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 там не все просто,еще раз пишу...но да ладно,мне то что пробуйте а вот эберы я спокойно шью и давно уже Если не секрет каким программером и есть ли прошивочка на 5 килловатник
godsmack Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Под какой тип мозгов, прошивку надо?
Pavel-03 Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Под какой тип мозгов, прошивку надо? Evo возможно перешить? Возможно перешить с активацией аналогового входа -? Еще вопрос по BMW - в крышках топливного бака имеется сосочек- для подключения забора топлива- штатно. Вот думаем - у него под крышкой есть продолжение до дна -? (не охота иглу врезать). спасибо
dimon51 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 Evo возможно перешить? Возможно перешить с активацией аналогового входа -? Еще вопрос по BMW - в крышках топливного бака имеется сосочек- для подключения забора топлива- штатно. Вот думаем - у него под крышкой есть продолжение до дна -? (не охота иглу врезать). спасибо по поводу продолжения до дна в баке скорее всего нет.Ставил вебасто на а6,у нее тоже был сосочек сверху на крышке а под крышкой продолжения не было.Там если не ошибаюсь ставится кусок пластиковой трубки срезанный под углом(смотрел в программе по зап.частям),так что либо заказывать продолжение либо ставить свой топливозаборник.
tigercom Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Еще вопрос по BMW - в крышках топливного бака имеется сосочек- для подключения забора топлива- штатно. Вот думаем - у него под крышкой есть продолжение до дна -? (не охота иглу врезать). придется делать свой топливозаборник. это всего лишь технологический отлив для штатного топливозаборника для отопителя. как правило если с завода отопитель не устанавливался, то продолжения в баке не будет. правда были случаи когда при замене колбы в баке клиенты покупали новую в которой уже присутствовал топливозаборник для отопителя а выход был закрыт колпачком.
Альберт666 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Так в итоге можно сделать с 4кв.-5кв? или проц закрытый? через инжинерный режим он не шьеться.
@neg Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Так в итоге можно сделать с 4кв.-5кв? или проц закрытый? через инжинерный режим он не шьеться. Мало сведений для комментария. Фото блока выложи и идентификатор.
dyb12 Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 я делал из догревателя подогреватель, только детали допаивал
IgrikxXx Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Добрый день. Хочу приобрести Webasto TT Evo 4 Посмотрел цены 5-ый сильно дороговат для меня. Вот думаю в чем между ними различия по технической части есть ли какие-то отличия в конструкции? И если в них нет отличия, а только в прошивке различия то можно сделать из 4-х кв в 5-ти кв. Чем шить буду очень благодарен кто чем поделиться.
DobermaNN86 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 Подскажите для прошивки evo start кто какую программу использует?поделитесь wwt 3 с инженерным режимом.
Альберт666 Опубликовано 19 марта, 2019 Опубликовано 19 марта, 2019 в данное время из старта вы ни сделает что ли бо выше.
DobermaNN86 Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 Наш один из дилеров делает,прямо говорит о том что прошивают старты.Чем мы хуже?
Pavel-03 Опубликовано 21 марта, 2019 Опубликовано 21 марта, 2019 В каком городе и что конкретно меняется после прошивки? Старт превращает в комфорт? Макс температуру повышает с 60 до 78? Пламенегаситель в обяз надо ставить после такой прошивки, т к. Температура выхлопа сильно повышается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти