gonta Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 поверните ДПДЗ до ацп 0.45-0.55В. Недолго ведь, несколько человек советовали и инициализацию сделайте. Не всегда прокатывает повернуть.Я позавчера два новых ДПДЗ забраковал-АЦП высокий был.Не отверстия же пропиливать.Да и уровни \массу,питалово\не мешало бы проверить на разъеме ДПДЗ-такие обороты ЭБУ выставляет когда по ДПДЗ в аварию сваливается.
leksus505 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 ДЗ- закрыт, Осевого люфта нет,завышенные обороты переодические, ДС-непроверил (нет возможности), РХХ-поставил новый. Еще один нюанс выявился:несохраняются параметры коэф.кор. СО. Походу что то с ЭБУ.
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ДЗ- закрыт, Осевого люфта нет,завышенные обороты переодические, ДС-непроверил (нет возможности), РХХ-поставил новый. Еще один нюанс выявился:несохраняются параметры коэф.кор. СО. Походу что то с ЭБУ. Так сначала напряжения на разъеме ДПДЗ проверьте.ДС сканером-колесо вывесте и смотрите, или на ходу. На вошиках 154 из-за ДС всякие глюки бывают.
leksus505 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Так сначала напряжения на разъеме ДПДЗ проверьте.ДС сканером-колесо вывесте и смотрите, или на ходу. На вошиках 154 из-за ДС всякие глюки бывают. А если нет лябд,может несохранятся кор.СО
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) А если нет лябд,может несохранятся кор.СО Так вы еще идентов прошивки не выложили. По КС у вас явно не сток, хотя не факт.Каким сканером смотрели? Если не лень, снимите ЭБУ, вскройте и посмотрите -не было ли следов перепайки микросхемы? Изменено 31 января, 2013 пользователем gonta
wlad-18 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А с чего вообще все началось? нормы таксичности Р83 и СО должно сохраняться в епромке как вариант пробуй подкинуть другой ЭБУ PS приехала 14ка с раскачкой на ХХ , после пыток с престрастием выяснилось, что снимался АКБ на заведеном авто. При запуске 20сек работает нормально, потом как будто кто то управляет РХХ. Все решилось перезаписью флеш (ХХ пришел в норму, авто уехало)
leksus505 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Так вы еще идентов прошивки не выложили. По КС у вас явно не сток, хотя не факт.Каким сканером смотрели? Если не лень, снимите ЭБУ, вскройте и посмотрите -не было ли следов перепайки микросхемы? M1V13R59- индетификатор. Сканматиком смотрел.Снял ЭБУ,вскрыл,перепаек нет.
wlad-18 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) M1V13R59 это сток, нужно пробить по контрольке, у кого есть под рукой? блок на зажимах (лепестках) или на винтах? Изменено 31 января, 2013 пользователем wlad-18
leksus505 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) M1V13R59 это сток, нужно пробить по контрольке, у кого есть под рукой? блок на зажимах (лепестках) или на винтах? wlad-18,я начинайка в диагностике,подскажи как именно пробить по контрольке? Интересно узнать всё. Изменено 31 января, 2013 пользователем POTAP 123
POTAP 123 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Да и не толжна сохранятся,там потенцомер стоит походу. Так,давай данные по машине ,марка,год, Изменено 31 января, 2013 пользователем POTAP 123
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 M1V13R59 это сток, нужно пробить по контрольке, у кого есть под рукой? блок на зажимах (лепестках) или на винтах? M1V13R59 М1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 790В
wlad-18 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) M1V13R59 М1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 790В по базе контролька не бъется, возможно кто то ковырялся в прошивке с чего всетаки все началось? там потенцомер стоит походу. может быть, что то я забыл про него (редкая уже штука) PSс контролькой опоздал))))) спасибо! Изменено 31 января, 2013 пользователем wlad-18
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 M1V13R59 М1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 790В по базе контролька не бъется, возможно кто то ковырялся в прошивке с чего всетаки все началось? может быть, что то я забыл про него (редкая уже штука) PSс контролькой опоздал))))) спасибо! .Снял ЭБУ,вскрыл,перепаек нет. Сложно, однако при перепрограммировании данных ЭБУ следов не оставить.Склоняюсь к тому что слетел ЭБУ. Да и год выпуска -примерно 2000, время подошло имхо.
wlad-18 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ну если блок на винтах (не консервная банка и у человека первый опыт) то можно и не заметить ,что микросхема там съемная и кроватка запаяна с завода.
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ВАЗ- 21099, 2000 год выпуска, 1.5, 8 кл. На этих не помню, а на более новых\М73\ были случаи глюков из-за нарушений правил эксплуатации: прикуривание, просадка АКБ ниже плинтуса.Помогает только перезаливка флеш.
leksus505 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Поставил другое ЭБУ (не новое, на разборе взял), работает,но при постоянных 3000 об, начинают плавать обороты, очень сильно. На разборке сказали, что у этих мозгов идет перелив топлива, можно ли с ними что нибудь еще сделать? А с чего вообще все началось? нормы таксичности Р83 и СО должно сохраняться в епромке как вариант пробуй подкинуть другой ЭБУ PS приехала 14ка с раскачкой на ХХ , после пыток с престрастием выяснилось, что снимался АКБ на заведеном авто. При запуске 20сек работает нормально, потом как будто кто то управляет РХХ. Все решилось перезаписью флеш (ХХ пришел в норму, авто уехало) Началось после сильных морозов.
Serga Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Поставил другое ЭБУ (не новое, на разборе взял), работает,но при постоянных 3000 об, начинают плавать обороты, очень сильно. На разборке сказали, что у этих мозгов идет перелив топлива, можно ли с ними что нибудь еще сделать? Началось после сильных морозов. Неучтённый воздух есть в впускном тракте?
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Заводили в сильный мороз, или просто долго стояла?
leksus505 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Неучтённый воздух есть в впускном тракте? смотрели, подсоса нет. Если бы был подсос воздуха,то обороты постоянно несбрасывались, а тут обороты сбрасыватся, но иногда остаются на 2000-3000 об., Заводили в сильный мороз, или просто долго стояла? на машинке очень редко ездили, больше стояла. когда ко мне приехали, она троила,чихала и т.д.Вобщем очень плохо работала. Провели чистку форсунок Лаврушкой,поменяли свечи, поменяли высоковольтники, РХХ,ДМРВ,ДПДЗ,ДПКВ. Двигатель стал боле менее работать. Показатели есть вначале темы. Бывает что заводится не с первого раза.
gonta Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 смотрели, подсоса нет. Если бы был подсос воздуха,то обороты постоянно несбрасывались, а тут обороты сбрасыватся, но иногда остаются на 2000-3000 об., на машинке очень редко ездили, больше стояла. когда ко мне приехали, она троила,чихала и т.д.Вобщем очень плохо работала. Провели чистку форсунок Лаврушкой,поменяли свечи, поменяли высоковольтники, РХХ,ДМРВ,ДПДЗ,ДПКВ. Двигатель стал боле менее работать. Показатели есть вначале темы. Бывает что заводится не с первого раза. Тест-баланс форсов сделать бы.Кстати если убираете сканером коррекцию СО в минус, как мотор реагирует?Свечи какого цвета?
Рекомендуемые сообщения