Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поверните ДПДЗ до ацп 0.45-0.55В. Недолго ведь, несколько человек советовали и инициализацию сделайте.

Не всегда прокатывает повернуть.Я позавчера два новых ДПДЗ забраковал-АЦП высокий был.Не отверстия же

пропиливать.Да и уровни \массу,питалово\не мешало бы проверить на разъеме ДПДЗ-такие обороты ЭБУ выставляет когда по

ДПДЗ в аварию сваливается.

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ДЗ- закрыт, Осевого люфта нет,завышенные обороты переодические, ДС-непроверил (нет возможности), РХХ-поставил новый. Еще один нюанс выявился:несохраняются параметры коэф.кор. СО. Походу что то с ЭБУ.

Опубликовано

ДЗ- закрыт, Осевого люфта нет,завышенные обороты переодические, ДС-непроверил (нет возможности), РХХ-поставил новый. Еще один нюанс выявился:несохраняются параметры коэф.кор. СО. Походу что то с ЭБУ.

Так сначала напряжения на разъеме ДПДЗ проверьте.ДС сканером-колесо вывесте и смотрите, или на ходу.

На вошиках 154 из-за ДС всякие глюки бывают.

Опубликовано

Так сначала напряжения на разъеме ДПДЗ проверьте.ДС сканером-колесо вывесте и смотрите, или на ходу.

На вошиках 154 из-за ДС всякие глюки бывают.

А если нет лябд,может несохранятся кор.СО
Опубликовано (изменено)

А если нет лябд,может несохранятся кор.СО

Так вы еще идентов прошивки не выложили.

По КС у вас явно не сток, хотя не факт.Каким сканером смотрели?

Если не лень, снимите ЭБУ, вскройте и посмотрите -не было ли следов

перепайки микросхемы?

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

А с чего вообще все началось?

нормы таксичности Р83 и СО должно сохраняться в епромке

как вариант пробуй подкинуть другой ЭБУ

PS приехала 14ка с раскачкой на ХХ , после пыток с престрастием выяснилось, что снимался АКБ на заведеном авто. При запуске 20сек работает нормально, потом как будто кто то управляет РХХ.

Все решилось перезаписью флеш (ХХ пришел в норму, авто уехало)

Опубликовано

Так вы еще идентов прошивки не выложили.

По КС у вас явно не сток, хотя не факт.Каким сканером смотрели?

Если не лень, снимите ЭБУ, вскройте и посмотрите -не было ли следов

перепайки микросхемы?

M1V13R59- индетификатор. Сканматиком смотрел.Снял ЭБУ,вскрыл,перепаек нет.
Опубликовано (изменено)

M1V13R59 это сток, нужно пробить по контрольке, у кого есть под рукой?

блок на зажимах (лепестках) или на винтах?

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано (изменено)

 

M1V13R59 это сток, нужно пробить по контрольке, у кого есть под рукой?

блок на зажимах (лепестках) или на винтах?

wlad-18,я начинайка в диагностике,подскажи как именно пробить по контрольке? Интересно узнать всё. Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано (изменено)

Да и не толжна сохранятся,там потенцомер стоит походу.

 

Так,давай данные по машине ,марка,год,

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

M1V13R59 это сток, нужно пробить по контрольке, у кого есть под рукой?

блок на зажимах (лепестках) или на винтах?

M1V13R59 М1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 790В
Опубликовано (изменено)

M1V13R59 М1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 790В

по базе контролька не бъется, возможно кто то ковырялся в прошивке

с чего всетаки все началось?

там потенцомер стоит походу.
может быть, что то я забыл про него (редкая уже штука)

 

PSс контролькой опоздал))))) спасибо!

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

M1V13R59 М1.5.4 2111-1411020 2111 Россия-83 790В

по базе контролька не бъется, возможно кто то ковырялся в прошивке

с чего всетаки все началось?

может быть, что то я забыл про него (редкая уже штука)

 

PSс контролькой опоздал))))) спасибо!

.Снял ЭБУ,вскрыл,перепаек нет.

Сложно, однако при перепрограммировании данных ЭБУ следов не оставить.Склоняюсь к тому что слетел ЭБУ.

Да и год выпуска -примерно 2000, время подошло имхо.

Опубликовано

ну если блок на винтах (не консервная банка и у человека первый опыт) то можно и не заметить ,что микросхема там съемная и кроватка запаяна с завода.

Опубликовано

ВАЗ- 21099, 2000 год выпуска, 1.5, 8 кл.

На этих не помню, а на более новых\М73\ были случаи глюков из-за нарушений правил эксплуатации:

прикуривание, просадка АКБ ниже плинтуса.Помогает только перезаливка флеш.

Опубликовано

Поставил другое ЭБУ (не новое, на разборе взял), работает,но при постоянных 3000 об, начинают плавать обороты, очень сильно. На разборке сказали, что у этих мозгов идет перелив топлива, можно ли с ними что нибудь еще сделать?

 

А с чего вообще все началось?

нормы таксичности Р83 и СО должно сохраняться в епромке

как вариант пробуй подкинуть другой ЭБУ

PS приехала 14ка с раскачкой на ХХ , после пыток с престрастием выяснилось, что снимался АКБ на заведеном авто. При запуске 20сек работает нормально, потом как будто кто то управляет РХХ.

Все решилось перезаписью флеш (ХХ пришел в норму, авто уехало)

Началось после сильных морозов.
Опубликовано

Поставил другое ЭБУ (не новое, на разборе взял), работает,но при постоянных 3000 об, начинают плавать обороты, очень сильно. На разборке сказали, что у этих мозгов идет перелив топлива, можно ли с ними что нибудь еще сделать?

 

Началось после сильных морозов.

Неучтённый воздух есть в впускном тракте?
Опубликовано

Неучтённый воздух есть в впускном тракте?

смотрели, подсоса нет. Если бы был подсос воздуха,то обороты постоянно несбрасывались, а тут обороты сбрасыватся, но иногда остаются на 2000-3000 об.,

 

Заводили в сильный мороз, или просто долго стояла?

на машинке очень редко ездили, больше стояла. когда ко мне приехали, она троила,чихала и т.д.Вобщем очень плохо работала. Провели чистку форсунок Лаврушкой,поменяли свечи, поменяли высоковольтники, РХХ,ДМРВ,ДПДЗ,ДПКВ. Двигатель стал боле менее работать. Показатели есть вначале темы. Бывает что заводится не с первого раза.
Опубликовано

смотрели, подсоса нет. Если бы был подсос воздуха,то обороты постоянно несбрасывались, а тут обороты сбрасыватся, но иногда остаются на 2000-3000 об.,

 

на машинке очень редко ездили, больше стояла. когда ко мне приехали, она троила,чихала и т.д.Вобщем очень плохо работала. Провели чистку форсунок Лаврушкой,поменяли свечи, поменяли высоковольтники, РХХ,ДМРВ,ДПДЗ,ДПКВ. Двигатель стал боле менее работать. Показатели есть вначале темы. Бывает что заводится не с первого раза.

Тест-баланс форсов сделать бы.Кстати если убираете сканером коррекцию СО в минус, как мотор реагирует?Свечи

какого цвета?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования