Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель бизнес дад


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые! Суть проблемы авто Газель бизнес, эбу микас10.3 год выпуска 2012. неустойчивые обороты холостого хода иногда подтраивает, подсос воздуха проверил его не, свечи провода новые, рдв промыт работает без заеданий, массы в порядке даже бросал дополнительно с клемы на двиг. в программе opendiag 1.1 пробовал выставить новые значения для хх непомогло единственное после сброса эбу с инициализацией стал получше работать более устойчиво но все равно обороты плавают. хотя гораздо меньше. холостые установились в районе 900об. положение рхх 122 шага. на что обратил внимание напряжение канала датчика расхода воздуха при включении зажигания 0.15в и призапуске двигателя так и остается 0.15в. хотя в некоторых постах вроде попадались другие значения и при вкл зажигании и работающем двигателе они должны быть разными. кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ у вас нет, а значит абсолютно не важно отображаемое напряжение. двигатели с ДАД при "подсосе" воздуха не начинают хуже работать, могут только повыситься обороты ХХ. неплохо бы данные газоанализа на ХХ при прогретом двигателе для начала. А вообще надо ехать к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ездили к специалистам и по разным стольням только толку нет у нас сейчас в каждом гараже сидит спец со шнурком и пк и везде написано диагностика. только толку от такой дигностики нольподключились ошибки посмотрели хорошо если они есть а так носом тычут видишь ошибок нет значит все в порядке а что машина так работает дык это же рос автопром мол что ты хочешь. я сам работаю автоэлектриком уже больше 5 лет и автослесарем отработал больше 3 лет. так что что и как должно работать немного в курсе. вот и решил попробовать более подробно в таких вопросах. не настаиваю канешь но думаю не все сразу стали профи и мастерами. просто может уже сталкивались с такими проблемами думал может кто что подскажет на какие параметры в первую очередь смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый параметр в этих движках - зазор в клапанах. Я делаю 0.4 выпускной, 0.25 впускной. Если машина на газе, то хватает на 20000км. пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к автору темы Вы сами пытаетесь ремонтировать газель тогда не нужно обвинять диагностов ! ? И про шнурки помолчи. Итак чтобы победить твоего монстра нужно иметь знания иметь опыт и интуицию. Не все можно сделать одним сканером.Для того чтобы нормально провести диагностику нужно иметь лицензионные проги. Если ВЫ побывали в автоцентр первомайский то это еще ни о чем не говорит. Там нет специалистов а что нормальной диагностики в новосибирске нет именно по газелям я бы не утверждал.Автоэлектрик это еще ни диагност Это всего лишь одна из побочных профессий диагностики. И свои выводы по поводу диагностики не делай если сам хочешь разобраться и флаг тебе в руки если платить не желаешь за профессиональную диагностику.А винить никого не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне , кажется, что все 4216(4213) на Е3 ведут себя подобным образом. Попробуй перешить на Е2 у путевых диагностов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправном двигателе, норм. топливе обращаешься к Игорю Iron, приобретаешь .bin, шьёшь ЭБУ и радуешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну препрашивать одно дело, как вы проверяли подсосы? У них там частенько где соединение шланга который идет на вакум с коллектором подсос идет. Ну и со сканера настроички сделать и прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивкой неисправность не устранить!

Это да, но порой у газелей только она и помогает. Но здесь другая проблема. И машину надо загонять на комплексную диагностику. Порою у нас клиенты сами плотить не хатят и думают что за определенно малую сумму им все сделают. в итоге не чего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во как. откуда столько негатива уважаемый Константин видимо издержки профессии) какие утверждения? с чего вы взяли что я утверждаю что в Сибе нет проф диагностов. я просто констатировал факт и факт неоспаримый и про шнурки и про то что чуть ли не на каждом углу написано диагностика. и что 90% таких диагностов представляют ноль из себя. Вот только у них на лбу этого у них не написано. Вот и мечится собственник авто от одного к другому из таких диагностов и отстёгивает по фиалету каждому, или может вы хотите сказать что это ни так? Я вас прекрассно понимаю уважаемый, может вы подумали что я всех под одну гребёнку прочесал, нет это не так, есть мастера своего дела везде, и вполне возможно что и вы мастер своего дела. Извиняюсь если обидел чем то. А Автоэлектрика это не побочная профессия а вполне себе автономная. я понимаю что в диагностике она необходима но и сама по себе она тоже себе неплохо сщуствует, и требует и интуиции и опыта, ну это как и везде. и сказао было про дигностов все к тому что бы откликнулись именно мастера а не псевдо диагносты Ещё раз приношу извинения если кого задел никого не хотел обидеть. и денег я не жоплю... да и не мои они а деньги клиента который обратился ко мне именно потому что обьехал кучу сто и везде получал нулевой результат. Иесли сейчас многие подумают вот ещё один обьявился который у нас кусок хлеба отобрать хочет, то тоже нет это не так а решил попытаться помочь абсолютно безвозмездно. А деньги я и на другом заработаю. Опять же почему желание возникло да потому что мне это все интересно. И обратился в этом форуме за помощью к людям знающим. а вместо помощи чуть ли не в первом же посте получил какие то без почвенные обвинения. Извиняюсь за лирику всю эту. но негатив порождает негатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана отрегулированы. Подсосы проверял пережимом шланга перед рхх. кстати да про то, место где соеденяется шланг с вакумника обратил внимание как то не очень он там крепиться но там все хорошо нет там подсоса. почему обратил внимание на напряжение на дад просто на этом же форуме прочитал, что оно должно меняться при вкл зажигании и работе на хх. хотя вполне может быть что я ошибаюсь. было предположение что виноват сам эбу вот и стал смотреть какие сигналы он выдает на им и датчики но там тоже все в норме по крайней мере все согласно допускам в мануалах. И есть подозрение все таки на некорктную работу прошивки видимо все таки проблема именно в ней. Осцилограммы соответствуют номальным.

 

А вот от Уважаемого KOSTY ожидал помощи и совета наверное больше всего, все таки земляк. Прекрасно знаю что одного скана мало для диагностики. и что нужен и осцилограф и газоанализатор и стетоскоп и много всего. но и со сканера можно много параметров посмотреть по крайней мере базовых. вот и смысл вопроса был что бы подсказали что посмотреть и какими они должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление сколько ДАД показывает?Коррекции сколько установлены.

при вкл зажигании 750 мм. при рабочем двигателе 230-240мм плавает синхронно с оборотами, коррекции СО на хх-70, СО-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при вкл зажигании 750 мм. при рабочем двигателе 230-240мм плавает синхронно с оборотами, коррекции СО на хх-70, СО-80

Положение дросселя?Коррекциями поиграть не пробовали?Обороты не в такт сигналу с ДК?

Прошивка какая?Гена может влиять.ДК тоже может-на одной машине помогла только замена.

Больше данных -быстрее помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснилась ещё одна подробность, машина неустойчиво работала с новья после заезда на диагностику на некую станцию было сделана перепрошивка или что то в этом роде с обьяснениями что на заводе якобы при установке грм ошибаются на один зуб или что то вроде того и из за этого такая плохая работа двигателя. после этого машина работала как часики до НГ и после простоя на праздники около недели с ней началась такая беда. Это все со слов хозяина авто, и что он особо не вдавался в подробности так как не очень разбирается работе двигателя, и нужен был результат, который был в принципе получен. на вопрос почему опять не обратился к этому же мастеру, был получен ответ что тот больше там не работает или что канторы больше нет. что то в этом роде.

 

Положение дросселя?Коррекциями поиграть не пробовали?Обороты не в такт сигналу с ДК?

Прошивка какая?Гена может влиять.ДК тоже может-на одной машине помогла только замена.

Больше данных -быстрее помогут.

дроссель- 0.2градуса, коррекциями игрался на хх +,-5на работу не влияют, с другими значниями наблюдается ухудшение работы. со значениями корекции СО не менял так как к приемистости вопросов нет да и провла при наборе оборотов не наблюдается, версия прошивки не подскажу сейчас просто не могу её посмотреть. гена в норме а вот с ДК как то я его упустил из вида что он работает это точно, а вот синхронность это да, вопрос завтра поглядю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснилась ещё одна подробность, машина неустойчиво работала с новья после заезда на диагностику на некую станцию было сделана перепрошивка или что то в этом роде с обьяснениями что на заводе якобы при установке грм ошибаются на один зуб или что то вроде того и из за этого такая плохая работа двигателя. после этого машина работала как часики до НГ и после простоя на праздники около недели с ней началась такая беда. Это все со слов хозяина авто, и что он особо не вдавался в подробности так как не очень разбирается работе двигателя, и нужен был результат, который был в принципе получен. на вопрос почему опять не обратился к этому же мастеру, был получен ответ что тот больше там не работает или что канторы больше нет. что то в этом роде.

 

 

дроссель- 0.2градуса, коррекциями игрался на хх +,-5на работу не влияют, с другими значниями наблюдается ухудшение работы. со значениями корекции СО не менял так как к приемистости вопросов нет да и провла при наборе оборотов не наблюдается, версия прошивки не подскажу сейчас просто не могу её посмотреть. гена в норме а вот с ДК как то я его упустил из вида что он работает это точно, а вот синхронность это да, вопрос завтра поглядю

Вы коррекцию СО на ХХ попробуйте порегулировать, на приемистость не как не повлияет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы коррекцию СО на ХХ попробуйте порегулировать, на приемистость не как не повлияет

Пробовал 5-7 единиц в одну и в другую сторону особо на работу не влияют т.е влияют но неустойчивая работа так и наблюдается если вводить большее значения то наблюдается ухудшение работы. да похоже что то с ПО всетаки сегодня буду пробовать перешить блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно закрыть тему, проблема решена, по крайней мере на данный момет. Спасибо всем кто принял участие, и помогал советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования