Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер Господа! Притащили сегодня VWLT35 1999 г.в. Когда заводишь, машина набирает 2000 об. и сразу глохнет. Перед этим у неё пропал холостой ход, и плохо заводилась. Клиент поставил машину на стоянку и утром она совсем перестала работать. По диагнозе выбивает 4 ошибки: 1) P1247 (датчик хода иглы-G80, обрыв или замыкание на + 2) Р1563 (нижнее значение ограничения регулятора количества-N146 3) Р1561 (отклонение регулятора количества) 4)Р1540

Кто сможет что нибуть подсказать, в какую сторону рыть, так как в дизелях опыта мало?

Опубликовано

Рыть в сторону тнвд( дозатор)! Если опыта мало и с проводкой все ок,замена насоса вам поможет.

Опубликовано

а чем ошибки так прикольно вычитали?)))....какая то странная расшифровка

Launch (первая моя ошибка выборе диагностики)

Опубликовано

правильно написали насчет ТНВД.....если нет опыта ничего там не отремонтируете....тянуть к дизелистам

 

а VCDSлучше бы расшифровал бы вам ошибки)))

Опубликовано (изменено)

правильно написали насчет ТНВД.....если нет опыта ничего там не отремонтируете....тянуть к дизелистам

 

а VCDSлучше бы расшифровал бы вам ошибки)))

Я с этим полностью согласен! Но попросили просто сделать диагностику и......

 

Нашёл обрыв датчика который идёт на одну форсунку. Осталась одна ошибка: нижнее значение ограничения регулятора количества-N146. Но машина так и ведёт себя - заводится и глохнет. Что означает N146 и где он стоит?

 

Отсечка подачи топлива при повышенной частоте

вращения- что это означает? это может быть связано с ошибкой Р1540

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано (изменено)

. Осталась одна ошибка: нижнее значение ограничения регулятора количества-N146. Но машина так и ведёт себя - заводится и глохнет. Что означает N146 и где он стоит?

Дозатор топливоподающего насоса N146

Электромагнитный клапан регулирования количества подаваемого топлива.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

С машиной разобрался. На разёме топливного насоса, клема 6 была в розрыве, та что идёт на соленоид количества топлива ( управление по минусу). Там стояла банальная противоугонка, провода которой замкнули на минус косички акб. (наверное когда долго стартером крутили). Сразу убралась ошибка на N146 и машина завелась.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования