Перейти к содержимому



- - - - -

opel zafira y20dth psg16 обманка на клапан egr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 жека740

 

    Профи

  • Master
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мурманск
  • Интересы:+79646818866
  • Автомобиль:Toyota corolla
 

Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:14

Приветствую!Собственно ищется либо схема обманки клапана ЕГР либо готовый девайс.
Удаленная помощь GM Opel Chevrolet

#2 velcom

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:авто
  • Автомобиль:21099
 

Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:58

отключается програмно .

#3 жека740

 

    Профи

  • Master
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мурманск
  • Интересы:+79646818866
  • Автомобиль:Toyota corolla
 

Отправлено 02 Февраль 2013 - 12:10

Спасибо
Удаленная помощь GM Opel Chevrolet

#4 omdm

 

    Профи

  • Master
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь
 

Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:23

Вам сюда.

http://www.auto-bk.ru/forum/forum/17/

#5 Nitrino

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Несвиж
  • Автомобиль:Volvo S60
 

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:38

Тема стара,но чтоб не плодить...

Приехал Vectra с  2.2DTI (DTR) PSG16 2002 год. Проблема следующая, установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол ... на 120 примерно она уже заваливается по перенаддуву... Убираем эмулятор...Как все догадались, ситуация обратная...При тапке в пол прекрасно ездит, пока мы не перешли на режим в котором участвует егр..Теперь ошибка егр не дает ехать...Слышал что первые эмуляторы были с такой проблемой, может кто поможет практическим советом или вариантом решения!?

 

Прикрепленные файлы



#6 СДУ

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 20:00

 

установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол

Этот бред всегда удивляет больше всего.

Кто ещё верит в росказни, что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана.

Если этот маразм до сих пор в силе заблуждения, то значит это кому-то выгодно.


Сообщение отредактировал СДУ: 19 Ноябрь 2016 - 20:01


#7 Nitrino

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Несвиж
  • Автомобиль:Volvo S60
 

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 06:44

Уважаемый! Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера, тогда эта тема никак не для вас)))

#8 052

 

    Профи

  • Master
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль:bmx
 

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 06:51

Не обращайте на него внимание, он опережает прогресс на 100 лет, только непонятно в какую сторону. ТНВД вп 44 за коммонрейл  -всё в кучу перемешал. В каждой теме бред несёт.



#9 СДУ

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 08:53

 

Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера,

А что я где-то про это что-то сказал?

Протрите глаза , и прочтите снова:

 

что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана.

Кстати, в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.


Сообщение отредактировал СДУ: 20 Ноябрь 2016 - 09:04


#10 Nitrino

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Несвиж
  • Автомобиль:Volvo S60
 

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 10:33

А что я где-то про это что-то сказал?

Протрите глаза , и прочтите снова:

Кстати, в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.

Я только не пойму,что вы хотите сказать этим!? Я задал конкретный вопрос, т.к. эмулятор устанавливается в разрыв сигнального провода от ДМРВ. Я не утверждал " что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана". О чем мы тут говорим!?

И да, даже в старых едс15 с VP44 на VW управление наддувом происходит по нескольким операндам...Если интересно как это реализовано, на ютубе можно найти.



#11 052

 

    Профи

  • Master
  • 3 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль:bmx
 

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 11:10

 в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще.

Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки.

Вас трудно спутать с кем либо другим. Достаточно набрать в гугле слова операнд, вычислитель, тубус, и т.д  и выдаст кучу форумов , где вас постоянно банят за эту чепуху.



#12 Nitrino

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Несвиж
  • Автомобиль:Volvo S60
 

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 11:15

Ребята по мой теме кто-нибудь выскажется!?))))



#13 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:50

Ребята по мой теме кто-нибудь выскажется!?))))

Если все так не красиво выглядит с эмулятором, почему бы не вернуть

на место его родную деталь, ДМРВ по Bosch будет не плохим вариантом.

А ЕГР отключить програмно если оно нужно на данном автомобиле.


Сообщение отредактировал Дмитрий Иванович: 20 Ноябрь 2016 - 14:56


#14 СДУ

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:02

 

где вас постоянно банят за эту чепуху.

А вас, наверное, гуманно игнорируют - как идиота.

Почувствуй разницу...

 

 

О чем мы тут говорим!?

О том, что не следует ДМРВ навязывать несвойственные ему функции, буржуй удавится - ставить массметр, лишь для того, чтоб только управлять актюатором турбины и ЕГР клапаном.

Поэтому, отбросьте иллюзии сразу.

 

 

Если все так не красиво выглядит с эмулятором, почему бы не вернуть

на место его родную деталь

Верно, пока выборка значений нагрузки по топливной карте валяется в чудовищном аддитиве, не будет нормальной работы прежде всего самого двигателя, невзирая на наддув и ЕГР..


Сообщение отредактировал СДУ: 20 Ноябрь 2016 - 16:06


#15 omdm

 

    Профи

  • Master
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь
 

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 08:43

Два вопроса.

1.Что такое форкамера и для чего она нужна?

2.Почему появление ЕГР-а совпадает с упразнением форкамер?



#16 СДУ

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:43

 

Что такое форкамера и для чего она нужна?

Камера предварительного розжига, она позволяет концентрировать энергию направленным выбросом пламени, в зону основного топливного заряда.

То есть форсировать воспламенение обеднённого заряда.

 

 

Почему появление ЕГР-а совпадает с упразнением форкамер?

Потому, что поменялись приоритеты в экономическом развитии, и регулярный спрос на запчасти (для производителей), важнее - долговечности мотора. Наступила эпоха тотального обмана, даже в мелочах.


Сообщение отредактировал СДУ: 21 Ноябрь 2016 - 12:44


#17 omdm

 

    Профи

  • Master
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь
 

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:48

Камера предварительного розжига, она позволяет концентрировать энергию направленным выбросом пламени, в зону основного топливного заряда.

То есть форсировать воспламенение обеднённого заряда.

 

Потому, что поменялись приоритеты в экономическом развитии, и регулярный спрос на запчасти (для производителей), важнее - долговечности мотора. Наступила эпоха тотального обмана, даже в мелочах.

Вот как оказывается. Ну что ж,тогда можете удалять егр.


Сообщение отредактировал omdm: 21 Ноябрь 2016 - 17:48


#18 Nitrino

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Несвиж
  • Автомобиль:Volvo S60
 

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:23

Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно!

#19 megamonter

 

    Активный участник

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь Могилев
  • Интересы:Tech2/OpelFlasher/Mpps/Opcom/Galleto54/Kess2/BDM100/X-Prog
  • Автомобиль:Opel Astra G
 

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:28

Вариант наверное искать другой собранный по другой схеме.Сомневаюсь что кто то будет настраивать сие чудо на авто.Нудно и геморно.Сляпили как было абы ошибку потушить.


Сообщение отредактировал megamonter: 22 Ноябрь 2016 - 14:29

Chptuning- EGR/DPF/Flap/Lambda off-DENSO/EDC16/PSG16/PSg5 и т.д

#20 omdm

 

    Профи

  • Master
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орша Беларусь
 

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:58

Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно!

Вернуть взад егр не вариант?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования