Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

бош 1.5.4 после репрога косячит


Рекомендуемые сообщения

а что на него смотреть - наверх штатной припаиватется новая -в штатной 20 нога отсоединяется и на подвязку к плюсу ,а на 20-ю новой к месту 20 ноги штатной !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу видно человек в теме

единственно забыл уточнить что штатная через резюк 1к-10к на +5в, удобнее всего с 28пина микры

еще один резюк и тублер и у нас 2х режимка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это и имелось ввиду, что через резистор -подвязка на прямую к плюсу это кз в схеме!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ожидал некое извращенство с "родной" ППЗУ , внутрисхемное , без программатора , (наподобие с еепром , 24,93...серии)-тормозим проц, сливаем дамп , правим , заливаем назад....2 ППЗУ в брюхе динозавра????ндааа...Стараюсь никогда не хоронить исправные детали , да и не всегда есть под рукой свободная ППЗУ , 15 мин работы с паяльником и медицинская игла от спинно-мозговой пунции -со времен работы телеателье и делов то . Без извращений , красиво и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы понимаеш

родная еппром либо уф-стираемая, либо вообще одноразовая

так что одноразовую вообще не жалко,а УФ если есть время выпаиваю

если ты занимаешся репрогом динозавров, то 27с512 у тебя должны быть всегда в наличии

через 15 мин блок уже на машине стоит

и не каких движений с выпайкой,запайкой панельки

при необходимости ЭБУ возврашается сток менее 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехало авто с блоком бош 2111.....-70 на репрог,пзу выкусил постель запаял все нормально,машину завел поработала какое-то время и заглохла,чек при этом не горит,насос не работает.Пропаиваю ножки еще раз,вообщем такая же хрень,все лупой просмотрел ничего нигде не оторвал,не замкнул,подскажите может кто сталкивался с такими косяками,иногда включается винт когда движок глохнет

 

Если нужен блок без репрога 2111....-70 пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , репрогом таких динозавров не занимаюсь..Изначально для 256\512 нужен был программатор , жаба давила , покупать для снятого с произв. Январи 5 тогда набирали обороты , а у авто с такими блоками (БОШ154) как правило только 2 болячки - вкл вент -103градуса и затрудненый пуск прогретого двигла , а в целом прошивки довольно экономичные (S64 /T64) ? лежит пара таких , как подменный фонд на время ремонта и репрога Я5. Иногда руки чешутся чё нить с ими сотворить..(в порядке творчества). , без программатора , потому и ворос такой задал..Жаждущих чипануть бош154 было всего пару чел. Нет резона заморачиваться с динозаврами. Да и Январей восстановленых 5шт накопилось , для работы перекрыть линейку 10го семейства разными прошивками хватает.

Изменено пользователем LEGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще родные микры оставляю на месте

делаю "бутерброд" с коммутацией через 20 пин 27с512

Здравствуйте ребята ,а зачем именно через 20 пин делается коммутация? И есть ли другие варианты бутерброда.Например откл.28 пин (Vcc) родной микросхемы Изменено пользователем magga4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 20 -й отключит флешь от блока- это выборка м\с

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет , репрогом таких динозавров не занимаюсь..Изначально для 256\512 нужен был программатор , жаба давила , покупать для снятого с произв. Январи 5 тогда набирали обороты , а у авто с такими блоками (БОШ154) как правило только 2 болячки - вкл вент -103градуса и затрудненый пуск прогретого двигла , а в целом прошивки довольно экономичные (S64 /T64) ? лежит пара таких , как подменный фонд на время ремонта и репрога Я5. Иногда руки чешутся чё нить с ими сотворить..(в порядке творчества). , без программатора , потому и ворос такой задал..Жаждущих чипануть бош154 было всего пару чел. Нет резона заморачиваться с динозаврами. Да и Январей восстановленых 5шт накопилось , для работы перекрыть линейку 10го семейства разными прошивками хватает.

в далеком 2004 году я тоже думал, что прогер не пригодится))) С тех пор перешито, ну я даже не знаю, штук 200 блоков М1.5.4 наверное, и до сих пор приезжают "динозавры" и до сих пор их можно взбодрить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 20 -й отключит флешь от блока- это выборка м\с

ТАС спасиб за ответ. Почему меня интересует этот метод, потому что раньше запаивал панельку ... И в последнее время мною прошитые машины стали глохнуть после прошивки, т.е машина уезжает нормально и через некоторое время глохнет, не горит чек и.т.п. на подменном эбу машина работает без проблем. Что только не делал, но до конца еще не разобрался, есть вероятность что партия микросхем не качественная... Чтоб исключить что это все из за плохого качества пайки хочу попробывать "бутербродом".(паяльником,феном работаю не первый день, но надо чтот делать, пробывать др варианты, исключить качество пайки и вообще разобраться из за чего такие мутки с эбу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема то узнать что за "мутки" с ЭБУ

если под подозрением микра то проверяется элементарно(или рассказать как?)

качество монтажа тоже просто проверить

а чтобы не задавать вопросов про 20й пин, почитай даташит на микру, там еще много интересного)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему пора закрывать. Кому интересно - просите НЕРДа , пусть откроет новую , по существу репрога БОШ 154.

 

в далеком 2004 году я тоже думал, что прогер не пригодится))) С тех пор перешито, ну я даже не знаю, штук 200 блоков М1.5.4 наверное, и до сих пор приезжают "динозавры" и до сих пор их можно взбодрить)))
У нас город очень компактный и машин до хрена , старье быстро идет в утиль , не до БОШей 154 , только разобрался с ST10-27xxxx , ТРИКОРы повалили , в основном УАЗы , тупо заливать прошивки любой дурак сможет , а правильно поставить диагноз прежде чем подписать чему то приговор в системе с МЕ1797 может не каждый , проверено , факт. Идем вперед , ни шагу назад...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования