Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi colt-98г.дв-1.3 cj 12кл.


euromarina1

Рекомендуемые сообщения

Коллеги нужен совет!У машины большой расход-Свечи черные!при полностью открытой заслонке-машина захлебывается и не не развивает обороты.При плавном открытии зслонки двигатель раскручивается до отсечки.Компрессия в норме-давление топлива в упор-6ат.В рампе 3-при перегазовки 3.6.Дроссель помыт и форсы тоже.Выкладываю скрины.Какие будут предположения-на что обратить внимание.Лямда-висит в пределах 0.4-0.6.Из за чего может быть такое большое время впрыска-при оборотах до 10 мс.Лямду отключал-обратку пережимал-результата нет.

04.02.png

04.02-0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи адаптацию по тполиву, краткую и долгую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там их нет!Все что есть на скринах-Все на что смог Скандок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое смотреть MAF

Второе на регуляторе давления стоит клапан.Проверить его работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакумметр показывает 0.7-,а МАФ по сканере 0.3.Это нормально или нет?РДТ-работает нормально.Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оборотах 5000 лямда зависает в 0.8в- при сбросе падает в 0.4-0.6.Не пойму почему она не пишет синусоиду.А просто зависает.как буд-то не рабочая.Корректировка ДПДЗ ни чего не изменила.У меня ощущение что Датчик разряжения не правильные показания дает на ЭБУ и оно начинает обогащать смесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы-промыты.И при нажатии педали в пол-сканер показывает впрыск 10мс-Форсы управляються ЭБУ-от каких показаний оно это делает?Метки проверены-ОК.Давление в рампе-3.0 при перегазовки поднимается до 3.6.

Изменено пользователем euromarina1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давлнеие в рампе при исправном регуляторе должно быть2.4-2.8 , без регулятора 3.2-3.6

Угол зажигания 2....18 градусов, а у вас на холстых -9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 9 разве не между 2 и 18. 0-это ВМТ .-9 это 9 градусов до ВМТ.Зажигание на 9 градусов раньше до ВМТ-Это разве не норма?Надо чтобы было после ВМТ?Это в наше марках везде в плюсе указано,а иномарках указано как должно быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз вакуометр во впускной коллектор и пробуйте поднимать обороты. Если при резком открытие дроселя стрелка вакуометра будет уходить к нулю, то однозначно катализатор в помойку. На х/х разряжение у Вас в норме по вакуометру оно так и должно быть в районе 0,75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз вакуометр во впускной коллектор и пробуйте поднимать обороты. Если при резком открытие дроселя стрелка вакуометра будет уходить к нулю, то однозначно катализатор в помойку. На х/х разряжение у Вас в норме по вакуометру оно так и должно быть в районе 0,75.

Я так уже делал-При резком открытии дросселя стрелка ложиться в 0.Пробег у машины 170000 с копейками.А возможно так-если кат побзабит-выхлопные газы идут обратно в цилиндр-лямда видит бедную смесь и начинает богатить ее.При оборотах 3000-4000 лямда зависает на 0.8-0.9.Присброе газа уходит в 0.4-0.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так уже делал-При резком открытии дросселя стрелка ложиться в 0.Пробег у машины 170000 с копейками.А возможно так-если кат побзабит-выхлопные газы идут обратно в цилиндр-лямда видит бедную смесь и начинает богатить ее.При оборотах 3000-4000 лямда зависает на 0.8-0.9.Присброе газа уходит в 0.4-0.6.

Естественно, выхлопу деваться некуда, не сгоревшее топливо будет смешиваться с только что поступившим вновь в цилиндр при следующем такте сжатия, гореть такая смесь практически не будет, свечи будут черными, поведение лямбды будет похожим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выкрутить лямбду, закрутить механический манометр и замерить противодавление выпуска ( не более 0,1 атм на средних), но дело не в забитом катализаторе, а в расходомере воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просьба, поделись информацией как решил проблему с расходом и мощностью?

Что менялось? Нет ли логов диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования