Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каковы будет правильной стоимость работы по замене четырех дизельных форсунок с их последующей пропиской и пилотной корректировкой, а так же диагностикой насоса тнвд, авто форд транзит, трудоемкость работы 1 час?  

Опубликовано

 Вы за один час сможете ТНВД снять поставить на стенд, и отдиагностировать по всем правилам??
Или диагностика по лампочке чек енжин будет проводиться?

Опубликовано

по форсункам если все хорошо 500 за штуку, прописать 1000 если читаются номера, если с микроскопом разглядывать то больше, пилотная если сразу пройдет 1000, а если танцевать вокруг то можно и больше, 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Диагностика от 700р ; адаптпации ,програмирование иномарки от 1000р ; репрог  русские от 3000р , иномарки от 6000р ; сигналки на русские от 3500р, иномарки от 5000р.

Поддержу. 

Опубликовано (изменено)

по форсункам если все хорошо 500 за штуку, прописать 1000 если читаются номера, если с микроскопом разглядывать то больше, пилотная если сразу пройдет 1000, а если танцевать вокруг то можно и больше, 

Итого форд транзит приехавший на диагностику с заменой форс с пилотной коррекцией под 3000 получается!

Поддержу. 

Главное что бы клиент с деньгами расстовался со счастьем от полученного результата!

Ладно, сколько за один рабочий день должен заработать диагност (чистыми) работая с 800 до 800, умея делать все (чип, одо, диагностика, ремонт)*?

 Вы за один час сможете ТНВД снять поставить на стенд, и отдиагностировать по всем правилам??

Или диагностика по лампочке чек енжин будет проводиться?

ТНВД дохлый можно по датастриму вычислить, стенд не всегда нужен (хотя  EPS 815 имеется), но вычислить можно и без стенда!!!

Изменено пользователем Дмитрий_113
Опубликовано
Ладно, сколько за один рабочий день должен заработать диагност (чистыми) работая с 800 до 800, умея делать все (чип, одо, диагностика, ремонт)*?

 

Будет зависить от региона и от средней зарплаты ваших потенциальных клиентов.

Грубо можно сказать так.

Тк речь идет об авто:

Попробуйте посчитать зарплату хорошего слесаря-механика  при нормальной загрузке за день и умножте эту сумму на 2.

Это минимум, что должен иметь диагност с высшим образованием и опытом, что указан выше.

Если получается больше, то + вам много.

Не забываем, что грамотный диагност обеспечивает работой и слесарей и мотористов.

И в 90% случаях - диагност работает оборудованием купленным за свои деньги, в то время как ни один слесарь не требуется на работу со своим подъемником  :wink:

Опубликовано (изменено)

Итого форд транзит приехавший на диагностику с заменой форс с пилотной коррекцией под 3000 получается!

Главное что бы клиент с деньгами расстовался со счастьем от полученного результата!

Л

если еще и самому менять то еще 1000-2000 можно сверху.

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

если еще и самому менять то еще 1000-2000 можно сверху.Диагностика

Диагностика 700-1000 + замена 500x4 +  прописка и коррекция, считай сканер не вытаскивал + 500 итого: 3500 Все делаешь сам!!! трудоемкость 1,5 часа. 

Будет зависить от региона и от средней зарплаты ваших потенциальных клиентов.

Грубо можно сказать так.

Тк речь идет об авто:

Попробуйте посчитать зарплату хорошего слесаря-механика  при нормальной загрузке за день и умножте эту сумму на 2.

Это минимум, что должен иметь диагност с высшим образованием и опытом, что указан выше.

Если получается больше, то + вам много.

Не забываем, что грамотный диагност обеспечивает работой и слесарей и мотористов.

И в 90% случаях - диагност работает оборудованием купленным за свои деньги, в то время как ни один слесарь не требуется на работу со своим подъемником  :wink:

Да, уж диагност обеспечивает работой слесарей и ремонтников! С зарплатами клиентов вообще уныло -((. Есть у нас мотористы по четыре кап. ремонта за неделю делают на форды, соответственно 100 в неделю 15 за день выходит на двоих - троих. Высшее образование точно обязательно нужно? Оборудование свое значит и зарплата вся себе а платишь только за аренду 1 м.кв. 10-15 т.р.   :36_1_36:

Опубликовано

ни фига себе у вас аренда. :blink: 

если мне на машину,на стол и на шкаф нужно, примерно 6х4=24м2х10тр=240 тр
это в месяц или в год??????????????
если в месяц,, то дешевле на работу не ходить)))))
По образованию, это конечно не обязательно, но если оно есть, то меньше в процессе работы время тратишь, на то чему не доучился ранее.
 

Опубликовано

Диагностика 700-1000 + замена 500x4 +  прописка и коррекция, считай сканер не вытаскивал + 500 итого: 3500 Все делаешь сам!!! трудоемкость 1,5 часа. 

Да, уж диагност обеспечивает работой слесарей и ремонтников! С зарплатами клиентов вообще уныло -((. Есть у нас мотористы по четыре кап. ремонта за неделю делают на форды, соответственно 100 в неделю 15 за день выходит на двоих - троих. Высшее образование точно обязательно нужно? Оборудование свое значит и зарплата вся себе а платишь только за аренду 1 м.кв. 10-15 т.р.   :36_1_36:

опечатка, 10 кв.м. - 10-15 т.р. 

Опубликовано

 

если в месяц,, то дешевле на работу не ходить)

Так разумные люди и поступают, не то время и место, чтоб куда-то ходить...

Опубликовано (изменено)

а ты смотрю вообще никуда не ходишь, а только ищешь дебилов для обучения методике теплообмена в двс ? ибать, научи меня ничего не делать когда форса сдохла и в поршне дыра , шатун гнутый и колено тоже.

Изменено пользователем sergeyrodionov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования