gazkovrov Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Уважаемые гуру прошу дать ответ. имеется AirTop200S Дизельная на 24 вольта. На горелке вход топлива имеет диаметр 1 мм. В инструкции читаем : дизель -2мм, бензин-1мм Выходит при ремонте не ту грелку воткнули? Ни в инструкции , ни по инету не нашел информации по топливному насосу . какая у него производительность. (ЗА сколько качков сколько должно накапать?)
Sfinks_M Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16). На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка. По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. :) Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже.
ull Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Вот инструкция по ремонту AT2000S (http://webasto-ekb.r...ic.php?f=7&t=16). На горелку надо бы посмотреть изнутри, у бензиновой кроме стандартной испарительной прокладки есть ещё дополнительная пластина нержавеющая, с отверстиями по 3мм, а у дизеля просто сетка. По насосу - 256 импульсов - 13,5-17,5мл. :) Насос проще диагностикой проверить, там есть функция проверки производительности насоса. Если всё же решите сами пощёлкать, то немного подскажу, проверять его необходимо с нагрузкой, то есть возьмите трубку Вебасто, тонкую топливную, метра 2-3, наполните щёлкая пока не кончится воздух (трубку лучше из старой партии - прозрачную). Как воздух кончится берите колбу или большой шприц и вперёд. Можно меньше раз щёлкать (меньше топлива набирать, например в 2 раза), но и точность проверки будет хуже. +1Занимаюсь ремонтами Webasto по диагностике и ремонту могу помочь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти